Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

несколько мнений бытует на счет лампочки давления масла. и если фильтр не картридж и клапан стоит непосредственно в самом фильтре, то я так понял, что гаснущая масленка еще во время кручения стартером не есть хорошо

А что по этому поводу скажут эксперты? :clapping:

Ссылка на сообщение

какое кручение стартером у 3s-fe она гаснет уже после того как двигатель завелся и поработал 1-2 секунды.

Ссылка на сообщение

какое кручение стартером у 3s-fe она гаснет уже после того как двигатель завелся и поработал 1-2 секунды.

Я, конечно, очень извиняюсь, господа президенты,но у меня масленка гаснет в зависимости от фильтра и вязкости масла. Бывает, когда гаснет при работе стартера ( фильтр SCT с неработающим клапаном), а бывает через пару сек, когда пробег на фильтре/масле приближается к 6000 км (на оригинальном числовом фильтре) . Масло одинаковое, сезон одинаковый примерно.

Ссылка на сообщение

так у всех по разному понятно, и фильтра тоже разные.

Ссылка на сообщение

Сравнивал я Mann, Knecht, Mahle. Из этой тройки лучший как мне показалось Mann. На нем масленка мгновенно тухнет, в отличии от последних двух товарищей, со след. замены только Mann и никаких эксперементов.

Ссылка на сообщение

Киньте пож. ссылкой на распил фильтра GoodWill. Где-то видел в сравнении - найти не могу.

Фильтр попал в руки такой - Good Will OG 516.

 

post-3939-0-94907300-1361026532_thumb.jpgpost-3939-0-17448400-1361026539_thumb.jpg

 

post-3939-0-35771700-1361026548_thumb.jpgpost-3939-0-25348700-1361026523_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем osborn911
Ссылка на сообщение

osborn911

 

 

разок был свидетелм разговора продавца (вернее хозяина магазина который первым стал возить данные фильтра в мой город) и усиленно рекламировавший их - вот как-то зайдя в тот магазин получилось, что продавец меня не видел и разговаривал со своим знакомым - вот своему очень хорошему знакомому он не советовал эти фильтры, т.к. качество нестабильно и проблемы с перепускным клапаном 50/50 - хотя даже в последующем этот продавец всем покупателям очень нахваливал данные фильтра

 

На мой Ист воздушник оказался на 1,5 см. длиннее и в посадочное мето не влез, маслянные на "копейке" нареканий не вызывали

Изменено пользователем dibl
Ссылка на сообщение

dibl

 

Можно пустить его на промывку.

 

У него на вход 8 дырок по 4,5 мм в диаметре (16мм.кв. 16х8=128 кв.мм.) - маленькие они какие-то. Хотя по выходной дырке получается 230 кв.мм., но с учетом толщины стенки трубки на которую наворачивается фильтр , забор получается около 110 кв.мм. Так что даже превышает.

Изменено пользователем osborn911
Ссылка на сообщение

@osborn911, проверь работу обратки "дедовским" методом. Если не держит то пустить на промывку, ну или подарить злейшему другу.

Ссылка на сообщение

как Вы относитесь и фильтрам Champion(не только к масляным, ко всем)? Раньше они были в группе самых дорогих, а сейчас глянул - на мою машину почти самые дешевые. И если заказать, производство какой страны придет?

Ссылка на сообщение

@Коля, с чемпионами полная лотерея. Это брэнд неоднократно перекупали. Кому сейчас он принадлежит, какое качество и где выпускают - х.з . И разбираться нет желания. Себе его не покупаю.

Естественно ИМХО.

Ссылка на сообщение

konung

 

"Дедовским" методом проверил все 3 (имеющихся у меня для замены) фильтра. Манн - не продувается вообще, GoodWill слегка пропускает, Kolbenschmidt - сильно пропускает-продувается.

 

Собираюсь сделать первую смену масла с промывкой (ТО-0) от остатков заводской заливки (Geely MK Cross) следующим образом - поставить Манн , залить 2 литра масла (Лукойл синт.)- по нижн.отметке, поездить 200 - 300 км, затем залить свежее масло и поставить Колбен. Если не будет держать - вернуть Манн.

 

post-3939-0-65433100-1361121366_thumb.jpg

Изменено пользователем osborn911
Ссылка на сообщение

Кобельштайн на мой авто мне понравился как фильтр, только вот закручивать его очень плохо - в моем варианте снизу вместо многогранника тупо 4 паза, а места подлезть мало.

 

по Чемпионам - не могу сказать за фильтра, но вот свечки их я видел... - именно те которые на Рено Сандеро с завода ставят - такого г. я даже в китайских подвальных поделках очень давно не видел - очень рад, что из залило (а на улице то было -15 всего) - 2 свечи уже были мертвые, на одной керамика уже потрескалась, на всех свечах сильная коррозия и отслоение юбки (которая вообще-то дожна быть из хром-никелевого сплава, а тут походу низкокачественный черный металл) - и это при пробеге 7 тыс.

Ссылка на сообщение

скорее всего он, тож купил кассетный на след замену в октавию.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...