torcon 66 696 Опубликовано: 21 ноября 2007 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2007 Масляные фильтры ОБЩАЯ Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном. Как изготавливают масляный фильтр? 0 Цитата Ссылка на сообщение
A.Pro 5 Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) Изменено 21 января 2019 пользователем A.Pro 3 Цитата Ссылка на сообщение
Lys 40 Опубликовано: 7 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2016 Доброго дня! Летом использовал масло 15w40, на зиму залил 5w40 но индикатор давления не гаснет быстрее. Может ли это быть связано с фильтром? Установил фильтр Sofima. Летом был Mann. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dumus 5 589 Опубликовано: 7 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2016 Доброго дня! Летом использовал масло 15w40, на зиму залил 5w40 но индикатор давления не гаснет быстрее. Может ли это быть связано с фильтром? Установил фильтр Sofima. Летом был Mann. С фильтром - может, с маслом - врядли; вязкость одинаковая "сороковка" 0 Цитата Ссылка на сообщение
Lys 40 Опубликовано: 7 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2016 но ведь 5w40 жиже на ходную, и по логике должна прокачиватся легче, я лампочка не тухнет быстрее... или я чего-то не понимаю? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dumus 5 589 Опубликовано: 7 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2016 но ведь 5w40 жиже на ходную, и по логике должна прокачиватся легче, я лампочка не тухнет быстрее... или я чего-то не понимаю? Вязкость - одинаковая, прокачиваемость на холодную - разная + противодренажный клапан у фильтра, но разница будет на морозе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Lys 40 Опубликовано: 7 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2016 так я про холодный пуск и говорю. 0 Цитата Ссылка на сообщение
RZ800 101 Опубликовано: 23 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2016 Можете объяснить, по чему отсутствует противодренажный клапан на некоторых масляных фильтрах ? (например LS 357 для Мазда, Форд, Вольво ит.д,) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ermito 1 394 Опубликовано: 23 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2016 Можете объяснить, по чему отсутствует противодренажный клапан на некоторых масляных фильтрах ? (например LS 357 для Мазда, Форд, Вольво ит.д,) конструкция двигателя позволят использовать фильтры без дренажного клапана или вертикальное расположение фильтра 0 Цитата Ссылка на сообщение
konung 6 795 Опубликовано: 23 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2016 (изменено) Можете объяснить, по чему отсутствует противодренажный клапан на некоторых масляных фильтрах ? (например LS 357 для Мазда, Форд, Вольво ит.д,) Этот клапан уже конструктивно установлен в двигателе. Кроме перечисленных, имеется и у некоторых двигателей ВАГа - http://wiki.vag.cc/index.php?title=Замена_клапана_главной_маслянной_магистрали._Двигатель_АЕВ - http://www.20v-sauger-tuning.de/oeldruckhalteventil.htm Изменено 23 октября 2016 пользователем konung 0 Цитата Ссылка на сообщение
fonserg 748 Опубликовано: 23 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2016 Кто производитель этого фильтра? японский дизельный мотор kubota 0 Цитата Ссылка на сообщение
RZ800 101 Опубликовано: 23 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2016 Понятно. Благодарю Всех. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Зеленоградец 1 210 Опубликовано: 23 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2016 (изменено) Невский NF-1077 и Blue Print ADV182107 Какие-то промакашечные эти фильтры, оба, штора рвется без усилия, чуть придавил и порвалась. Толщина с 2 листа офисной бумаги, у BP чуть потолще и плотнее (у этого порез нашел на одной складке). Перепускные у обоих тяжелые. Антидренажный у ВР эластичный, обратно форму принимает моментально, в отличии от Невского. Кстати, у обоих 2 антидренажных, масло из них не вытекает, хотя раньше думал, что Невский не сможет держать масло, держит :) Слил с обоих по 150 мл. Сборка вроде бы у обоих на одинаковом уровне и в целом не вызывает нареканий, но у ВР местами выпирает герметик. Из этих двух я бы отдал предпочтение ВР, но его цена завышена имхо и приближается к эталону mann w712/94, разница всего 50-70 рублей не делает погоду. Можно разве что на промывку его ставить, на более долгий срок я бы не рискнул. UPD Невский у меня работал от силы час на ХХ, Blue Print проехал 2500 км. Изменено 23 октября 2016 пользователем Зеленоградец 4 Цитата Ссылка на сообщение
Gaffer 3 271 Опубликовано: 24 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 У использованного масляного фильтра, эта фильтровальная шторка рвётся при нажатии просто, конечно. Вчера с Васькой_Петькой разрезали несколько масляных фильтров б/у - один Сакура C1805, какой-то Мотркрафт с Раптора, Мобил 1 209ый и 301ый с тоёт. Надо заметить, что Сакура на которой откатали 15тысяч км выглядела не хуже, чем те Мобилы 1 - фильтр совсем не был забит какими-то явными гуталинистыми фракциями (насмотрелся же картинок тут), укладка материала частая, сопли герметика видимо смылись все уже :D, абсолютно приличный фильтр. Моторкрафт и Мобилы 1 тоже оказались в хорошим состоянии, фильтровальный материал становился почти светлым после снятия с него этого коричневого масла. Однако любая из этих фильтровальных шторок рвалась довольно-таки просто от нажатия пальцем - читай, в жидком состоянии этот материал совсем не такой прочный как бы. :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Зеленоградец 1 210 Опубликовано: 24 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 @Gaffer, почему-то бумажный filtron op641/2 от нажатия пальцем не рвется, по крайней мере надо постараться. 0 Цитата Ссылка на сообщение
konung 6 795 Опубликовано: 24 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 @Gaffer, При больших пробегах хрупкость шторы у многих фильтров - нормальное явление. Связано с накоплением кислотной среды в отработке и воздействием её на бумагу. Поэтому одной из причин ухода от этой проблемы при удлинённых пробегах стало применение улучшенной бумаги (Enhanced Cellulose), типа искусственной целлюлозы , которая хотя и дороже в производстве, но свои деньги отрабатывает полностью. Следующей ступенью стал переход к полностью синтетическим материалам шторы, что позволило производителям авто рекомендовать уже интервалы ЛЛ. Моё имхо: При катании с большими пробегами возможно есть смысл дважды поменять недорогой фильтр во избежании проблем. @Зеленоградец, может как раз тут и проявилась разница в шторах из "обычной" бумаги с "улучшенной". 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gaffer 3 271 Опубликовано: 24 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 @Gaffer, почему-то бумажный filtron op641/2 от нажатия пальцем не рвется, по крайней мере надо постараться.Видимо это просто трудности перевода. :) Для меня постараться как бы - это воспользоваться зубилом и молотком, остальное просто нажать как бы. :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.