Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Доброго дня!

Летом использовал масло 15w40, на зиму залил 5w40 но индикатор давления не гаснет быстрее. Может ли это быть связано с фильтром? Установил фильтр Sofima. Летом был Mann.

Ссылка на сообщение

Доброго дня!

Летом использовал масло 15w40, на зиму залил 5w40 но индикатор давления не гаснет быстрее. Может ли это быть связано с фильтром? Установил фильтр Sofima. Летом был Mann.

С фильтром - может, с маслом - врядли; вязкость одинаковая "сороковка"

Ссылка на сообщение

но ведь 5w40 жиже на ходную, и по логике должна прокачиватся легче, я лампочка не тухнет быстрее... или я чего-то не понимаю?

Ссылка на сообщение

но ведь 5w40 жиже на ходную, и по логике должна прокачиватся легче, я лампочка не тухнет быстрее... или я чего-то не понимаю?

Вязкость - одинаковая, прокачиваемость на холодную - разная + противодренажный клапан у фильтра, но разница будет на морозе.

Ссылка на сообщение

Можете объяснить, по чему отсутствует противодренажный  клапан на некоторых масляных фильтрах ? (например LS 357 для Мазда, Форд, Вольво ит.д,)

Ссылка на сообщение

Можете объяснить, по чему отсутствует противодренажный  клапан на некоторых масляных фильтрах ? (например LS 357 для Мазда, Форд, Вольво ит.д,)

конструкция двигателя позволят использовать фильтры без дренажного клапана или вертикальное расположение фильтра

Ссылка на сообщение

Можете объяснить, по чему отсутствует противодренажный  клапан на некоторых масляных фильтрах ? (например LS 357 для Мазда, Форд, Вольво ит.д,)

 

Этот клапан уже конструктивно установлен в двигателе.

Кроме перечисленных, имеется и у некоторых двигателей ВАГа - http://wiki.vag.cc/index.php?title=Замена_клапана_главной_маслянной_магистрали._Двигатель_АЕВ

 - http://www.20v-sauger-tuning.de/oeldruckhalteventil.htm

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Невский NF-1077 и Blue Print ADV182107 

Какие-то промакашечные эти фильтры, оба, штора рвется без усилия, чуть придавил и порвалась. Толщина с 2 листа офисной бумаги, у BP чуть потолще и плотнее (у этого порез нашел на одной складке).

Перепускные у обоих тяжелые. Антидренажный у ВР эластичный, обратно форму принимает моментально, в отличии от Невского. Кстати, у обоих 2 антидренажных, масло из них не вытекает, хотя раньше думал, что Невский не сможет держать масло, держит :) Слил с обоих по 150 мл.

Сборка вроде бы у обоих на одинаковом уровне и в целом не вызывает нареканий, но у ВР местами выпирает герметик.

Из этих двух я бы отдал предпочтение ВР, но его цена завышена имхо и приближается к эталону mann w712/94, разница всего 50-70 рублей не делает погоду. Можно разве что на промывку его ставить, на более долгий срок я бы не рискнул.

UPD Невский у меня работал от силы час на ХХ, Blue Print проехал 2500 км.

P1090419.JPG

P1090420.JPG

P1090421.JPG

P1090422.JPG

Изменено пользователем Зеленоградец
Ссылка на сообщение

У использованного масляного фильтра, эта фильтровальная шторка рвётся при нажатии просто, конечно.

Вчера с Васькой_Петькой разрезали несколько масляных фильтров б/у - один Сакура C1805, какой-то Мотркрафт с Раптора, Мобил 1 209ый и 301ый с тоёт. Надо заметить, что Сакура на которой откатали 15тысяч км выглядела не хуже, чем те Мобилы 1 - фильтр совсем не был забит какими-то явными гуталинистыми фракциями (насмотрелся же картинок тут), укладка материала частая, сопли герметика видимо смылись все уже :D, абсолютно приличный фильтр. Моторкрафт и Мобилы 1 тоже оказались в хорошим состоянии, фильтровальный материал становился почти светлым после снятия с него этого коричневого масла. Однако любая из этих фильтровальных шторок рвалась довольно-таки просто от нажатия пальцем - читай, в жидком состоянии этот материал совсем не такой прочный как бы. :)

Ссылка на сообщение

@Gaffer, почему-то бумажный filtron op641/2 от нажатия пальцем не рвется, по крайней мере надо постараться.

Ссылка на сообщение

@Gaffer, При больших пробегах хрупкость шторы у многих фильтров - нормальное явление.

Связано с накоплением кислотной среды в отработке и воздействием её на бумагу.

Поэтому одной из причин ухода от этой проблемы при удлинённых пробегах стало применение улучшенной бумаги (Enhanced Cellulose),

типа искусственной целлюлозы , которая хотя и дороже в производстве, но свои деньги отрабатывает полностью.

Следующей ступенью стал переход к полностью синтетическим материалам шторы, что позволило производителям авто рекомендовать

уже интервалы ЛЛ. 

 

Моё имхо: При катании с большими пробегами возможно есть смысл дважды поменять недорогой фильтр во избежании проблем.

 

@Зеленоградец, может как раз тут и проявилась разница в шторах из "обычной" бумаги с "улучшенной".

Ссылка на сообщение

@Gaffer, почему-то бумажный filtron op641/2 от нажатия пальцем не рвется, по крайней мере надо постараться.

Видимо это просто трудности перевода. :) Для меня постараться как бы - это воспользоваться зубилом и молотком, остальное просто нажать как бы. :)
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...