torcon 66 039 Опубликовано: 21 ноября 2007 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2007 Масляные фильтры ОБЩАЯ Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном. Как изготавливают масляный фильтр? 0 Цитата Ссылка на сообщение
A.Pro 5 Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) Изменено 21 января 2019 пользователем A.Pro 3 Цитата Ссылка на сообщение
Rallyst 16 Опубликовано: 27 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2010 фпесту хернёй страдать. не нужно его засирать. меняйте вовремя.говнофильтры себе ставьте. глянув на любой арафильтр, мну уже тошнит. совок нисколько не лучше, то ещё фуфло. Никто и не писал, что нужно засерать. Разобраться для начала в структуре и механизме/режимах и их назначениях работы кое-кому надо, и какие конструкции есть для избежания негатива. Не отвергать субъективно что-либо заранее, а по возможности изучить. Много народу тут вопрос всеми способами изучает для чего-то - оказывается, называется "хернёй страдать". 0 Цитата Ссылка на сообщение
Rallyst 16 Опубликовано: 27 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2010 По поводу реплики ранее в части отечественных фильтров и нежелания разобраться в сути: Сентябрь 2010 года: В рамках подготовки к поставкам по заказу ОАО «Автофрамос», альянс Renault-Nissan провел повторный аудит Компании «BIG FILTER». В ходе аудита специалистами Renault был проведен анализ системы менеджмента качества. Были отмечены значительные достижения Компании «BIG FILTER» в деле приведения системы менеджмента качества в соответствие с требованиями альянса Renault-Nissan . В первую очередь были отмечены значительные успехи «BIG FILTER» в управлении качеством выпускаемой продукции, организации системы 5S. Большое внимание представителями альянса было уделено работе «BIG FILTER» с концерном Volkswagen. В частности, отмечено полное отсутствие рекламаций как при поставке фильтров на конвейер, так и при поставках в гарантийную сеть. Июнь 2010 года: В июне 2010 года «BIG FILTER» начал серийные поставки фильтра GB-800 на конвейер автозавода Volkswagen в Калуге. Теперь все автомобили VW Polo-V, производимые в России, получают воздушный фильтр в сборе с корпусом GB-800 производства «BIG FILTER». В розничную продажу и в гарантийные сети этот фильтр поступит под кодом GB-8000. Кроме VW Polo-V GB-8000 может устанавливаться также на автомобили Skoda Fabia-II, VW Golf V и Golf V Апрель 2010 года: В апреле 2010 года на автозаводе Volkswagen в Калуге состоялась торжественная церемония официального запуска производства полного цикла автомобиля Skoda Fabia. И уже первая же машина получила в комплект воздушный фильтр «BIG FILTER». Первая партия воздушных фильтров в сборе GB-800 для автомобиля «Skoda Fabia II» была отправлена с завода «BIG FILTER» на конвейер немецкого автогиганта. Для того, чтобы этот успех стал возможным, нашей компании пришлось не только провести серьезную модернизацию производства, но и перестроить также внутренние бизнес-процессы. И теперь это не просто успех нашей компании. Это подтверждение мирового уровня поставщика автокомпонентов «BIG FILTER», подтверждение серьезного курса на модернизацию производства, с одной стороны, и курса на удовлетворение самых сложных потребностей автозаводов, с другой. Меня смущает, что разные коды фильтров для конвейера и для дальнейшей эксплуатации. Возможно, первый - с улучшенной вышеупомянутой конструкцией. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitek74 1 000 Опубликовано: 27 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2010 может у них просто все фильтры с 4 мя цифрами в каталогах.., я себе смотрел все 4 значные 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nordman 2 064 Опубликовано: 27 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2010 Может я не допонял, но или таких фильтров не было, или где-то недоразобрались с конструкцией: были ли у кого на практике фильтры с перепускным клапаном около горловины фильтра или с двойным фильтрующим элементом на случай пуска на холодную для несмывания/задержания нафитрованного? Пюролатор - юзал такой на тазе, размером как штатный вазовский, это типа патентный изоьретатель такой системы, нокупив на тойоту и попилив увидел внутри банальную схему... так что не все фильтра ихние односистемны.... щас юзаю микро скажите только что он хреново сделан 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 039 Опубликовано: 28 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2010 Micro середняк который мне попадался. http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...pic=3&st=60 дубовый противодренажный. Чего он там держит непонятно... Для южных стран как будто... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nordman 2 064 Опубликовано: 28 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2010 мне на клапан пофиг теперь, на бумагу и заделку её смотри, она как у денсо, как будто с одного ковеера... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Rallyst 16 Опубликовано: 28 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2010 ИМХО, пора начинать копать-искать инфу под применяемые в маслофильтрах (да и в топливных) сорта бумаги и микрогубки и фактических производителей этого сырья, хорошо бы выяснить систематизированно документально или/и сравнительно-визуально - кто кому что поставляет. Под, возможно, найденные заявленные/исследованные ТТХ фильтровально-пропускной способности и ресурса единицы площади ровного сырья можно будет корректнее сравнивать конечные продукты. 0 Цитата Ссылка на сообщение
odinkvn 34 Опубликовано: 30 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2010 Тоже внесу свою лепту по опыту пользования.Читал данную ветку форума и вот тоже решил попилить фильтрики.К сожелению не сфоткал в распиленном состоянии.сейчас фильтры в гараже и из за снега туда не попасть.В будущем выложу фотки.попытаюсь сформулировать на словах.Оригинал (далее фотки будут пока снаружи) качество очень достойное дренажный клапан из эластичной резины.Перепускной клапан на пружинке позволяет проходить маслу при его открытии по большому сечению.Сам клапан приблиз.1 см в диаметре и ход 2см.Давление открытия не сильное надавливание отверткой.наверное не врут 1 атм.Бумага желтаватая гермитично по кругу, плотная, складки достаточно плотно прижаты друг к другу. Отверстий для прохода масла достаточно.Диаметр 2,5 мм часто.Практически образец подражания.На свою японку по началу ставил только его синего цвета,цена 450р в Питере.Теперь расматриваю варианты дешевле.Далее что я буду ставить но только на лето это Mahle-150р.В принципе фильтр на оценку 3+. бумага гермитично по кругу,цвет бумаги сероватый, не такая плотная и не так плотно к друг к другу-Середнячок, внутр.отверстия -нормально, чуть реже.противодренажный -отлично,перепускной вообще конструуктивно убит жесткой пружиной в виде шайбы которую даже отверткой не продавить на 2 мм.По этому можно сказать что масло будет идти только через бумагу.В связи с этим только летом, только не на долгий срок не более 6000 тыс км. Что интересно на фильт.элемент по кругу одето бумажное кольцо шириной 2 см.Зачем не понятно.Также минус в пропускной способности.Делее на очереди Kolbenschmidt. Пока не пилил.Визуально близок к оригиналу, бумага желтоватая,не так плотно как в оригинале.перепускной как у оригинала.Цена -120р.Думаю будет на оценку 4.Перепускной уже правильный это большой +.Все фильтры С-809. далее 0 Цитата Ссылка на сообщение
Javen 308 Опубликовано: 1 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2010 Мне наоборот понравилось в Махле что перепускной тугой, нечего маслу течь через него при каждом пуске. К тому же не предусмотрено его открытие на 2 мм, а вот на 1 мм открывается не так уж и туго, площадь его большая, этого достаточно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Rallyst 16 Опубликовано: 1 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2010 Мне наоборот понравилось в Махле что перепускной тугой, нечего маслу течь через него при каждом пуске. К тому же не предусмотрено его открытие на 2 мм, а вот на 1 мм открывается не так уж и туго, площадь его большая, этого достаточно. Философский вопрос - что лучше?! На сильном морозе и плохом изначально или уже масле может и фильтрующий элемент разорвать на простой конструкции или/и с очень тугим перепускным клапаном. 0 Цитата Ссылка на сообщение
СКРИП 808 Опубликовано: 1 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2010 фильтрующая бумага какая у него толстая 0 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 189 Опубликовано: 9 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2010 И мои 5 копеек. Пользую масло Statoil 10/40 летом и 5/40 зимой. Фильтра раньше ставил SCT 106 (100 руб) был доволен: лампа после ночной стоянки гаснет почти мгновенно. Потом погядел на "отсутствие" перепускного клапана и перешел на численный Тойота 90915-10003 (450 руб). Потом нашел буквенный Тойота 90915-YZZE1 (207 руб). разницы с числовым не заметил. Лампа гаснет ещё во время прокрутки стартером на всех фильтрах. Масло темнеет на оригинальных фильтрах гораздо медленне,чем на SCT: вероятно, сказывается мягкий перепускной клапан,из-за которого фильтрующий элемент не работает. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zamok 651 Опубликовано: 20 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2010 Два оригинала для Мазды: Какой по вашему мнению лучше выполняет свои функции? Характеристики Диаметр 58 (л), 61 (п) Высота 41 (л), 46 (п) Кол-во складок 56 (л), 58 (п) Глубина складки 10 (л), 13 (п) Примечание: У левого фильтра катушка меньше самого фильтра, поэтому что бы она не болталась на верхней части фильтрующей катушки/кассеты сделаны "усики". 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 039 Опубликовано: 20 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2010 Так если на вид то тот у которого катушка выше. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость newfikus Опубликовано: 21 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2010 А распиливал кто фильтры Nipparts/Jakoparts J1312010? Как они? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.