Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
фпесту хернёй страдать. не нужно его засирать. меняйте вовремя.

говнофильтры себе ставьте. глянув на любой арафильтр, мну уже тошнит. совок нисколько не лучше, то ещё фуфло.

Никто и не писал, что нужно засерать. Разобраться для начала в структуре и механизме/режимах и их назначениях работы кое-кому надо, и какие конструкции есть для избежания негатива. Не отвергать субъективно что-либо заранее, а по возможности изучить. Много народу тут вопрос всеми способами изучает для чего-то - оказывается, называется "хернёй страдать".

Ссылка на сообщение

По поводу реплики ранее в части отечественных фильтров и нежелания разобраться в сути:

Сентябрь 2010 года:

В рамках подготовки к поставкам по заказу ОАО «Автофрамос», альянс Renault-Nissan провел повторный аудит Компании «BIG FILTER».

В ходе аудита специалистами Renault был проведен анализ системы менеджмента качества. Были отмечены значительные достижения Компании «BIG FILTER» в деле приведения системы менеджмента качества в соответствие с требованиями альянса Renault-Nissan . В первую очередь были отмечены значительные успехи «BIG FILTER» в управлении качеством выпускаемой продукции, организации системы 5S.

Большое внимание представителями альянса было уделено работе «BIG FILTER» с концерном Volkswagen. В частности, отмечено полное отсутствие рекламаций как при поставке фильтров на конвейер, так и при поставках в гарантийную сеть.

 

Июнь 2010 года:

В июне 2010 года «BIG FILTER» начал серийные поставки фильтра GB-800 на конвейер автозавода Volkswagen в Калуге. Теперь все автомобили VW Polo-V, производимые в России, получают воздушный фильтр в сборе с корпусом GB-800 производства «BIG FILTER». В розничную продажу и в гарантийные сети этот фильтр поступит под кодом GB-8000. Кроме VW Polo-V GB-8000 может устанавливаться также на автомобили Skoda Fabia-II, VW Golf V и Golf V

 

Апрель 2010 года:

В апреле 2010 года на автозаводе Volkswagen в Калуге состоялась торжественная церемония официального запуска производства полного цикла автомобиля Skoda Fabia. И уже первая же машина получила в комплект воздушный фильтр «BIG FILTER». Первая партия воздушных фильтров в сборе GB-800 для автомобиля «Skoda Fabia II» была отправлена с завода «BIG FILTER» на конвейер немецкого автогиганта. Для того, чтобы этот успех стал возможным, нашей компании пришлось не только провести серьезную модернизацию производства, но и перестроить также внутренние бизнес-процессы. И теперь это не просто успех нашей компании. Это подтверждение мирового уровня поставщика автокомпонентов «BIG FILTER», подтверждение серьезного курса на модернизацию производства, с одной стороны, и курса на удовлетворение самых сложных потребностей автозаводов, с другой.

Меня смущает, что разные коды фильтров для конвейера и для дальнейшей эксплуатации. Возможно, первый - с улучшенной вышеупомянутой конструкцией.
Ссылка на сообщение

может у них просто все фильтры с 4 мя цифрами в каталогах.., я себе смотрел все 4 значные

Ссылка на сообщение
Может я не допонял, но или таких фильтров не было, или где-то недоразобрались с конструкцией: были ли у кого на практике фильтры с перепускным клапаном около горловины фильтра или с двойным фильтрующим элементом на случай пуска на холодную для несмывания/задержания нафитрованного?

Пюролатор - юзал такой на тазе, размером как штатный вазовский, это типа патентный изоьретатель такой системы, нокупив на тойоту и попилив увидел внутри банальную схему... так что не все фильтра ихние односистемны....

 

 

щас юзаю микро

скажите только что он хреново сделан :))

 

 

IMG_0062.jpg

Ссылка на сообщение

Micro середняк который мне попадался. http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...pic=3&st=60

дубовый противодренажный. Чего он там держит непонятно... Для южных стран как будто...

Ссылка на сообщение

мне на клапан пофиг теперь, на бумагу и заделку её смотри, она как у денсо, как будто с одного ковеера...

Ссылка на сообщение

ИМХО, пора начинать копать-искать инфу под применяемые в маслофильтрах (да и в топливных) сорта бумаги и микрогубки и фактических производителей этого сырья, хорошо бы выяснить систематизированно документально или/и сравнительно-визуально - кто кому что поставляет. Под, возможно, найденные заявленные/исследованные ТТХ фильтровально-пропускной способности и ресурса единицы площади ровного сырья можно будет корректнее сравнивать конечные продукты.

Ссылка на сообщение

Тоже внесу свою лепту по опыту пользования.Читал данную ветку форума и вот тоже решил попилить фильтрики.К сожелению не сфоткал в распиленном состоянии.сейчас фильтры в гараже и из за снега туда не попасть.В будущем выложу фотки.попытаюсь сформулировать на словах.Оригинал (далее фотки будут пока снаружи) качество очень достойное дренажный клапан из эластичной резины.Перепускной клапан на пружинке позволяет проходить маслу при его открытии по большому сечению.Сам клапан приблиз.1 см в диаметре и ход 2см.Давление открытия не сильное надавливание отверткой.наверное не врут 1 атм.Бумага желтаватая гермитично по кругу, плотная, складки достаточно плотно прижаты друг к другу. Отверстий для прохода масла достаточно.Диаметр 2,5 мм часто.Практически образец подражания.На свою японку по началу ставил только его синего цвета,цена 450р в Питере.Теперь расматриваю варианты дешевле.Далее что я буду ставить но только на лето это Mahle-150р.В принципе фильтр на оценку 3+. бумага гермитично по кругу,цвет бумаги сероватый, не такая плотная и не так плотно к друг к другу-Середнячок, внутр.отверстия -нормально, чуть реже.противодренажный -отлично,перепускной вообще конструуктивно убит жесткой пружиной в виде шайбы которую даже отверткой не продавить на 2 мм.По этому можно сказать что масло будет идти только через бумагу.В связи с этим только летом, только не на долгий срок не более 6000 тыс км. Что интересно на фильт.элемент по кругу одето бумажное кольцо шириной 2 см.Зачем не понятно.Также минус в пропускной способности.Делее на очереди Kolbenschmidt. Пока не пилил.Визуально близок к оригиналу, бумага желтоватая,не так плотно как в оригинале.перепускной как у оригинала.Цена -120р.Думаю будет на оценку 4.Перепускной уже правильный это большой +.Все фильтры С-809.

 

далее

post-1571-1291137846_thumb.jpg

post-1571-1291138118_thumb.jpg

post-1571-1291138125_thumb.jpg

post-1571-1291138153_thumb.jpg

post-1571-1291138219_thumb.jpg

post-1571-1291138225_thumb.jpg

post-1571-1291138234_thumb.jpg

post-1571-1291138239_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Мне наоборот понравилось в Махле что перепускной тугой, нечего маслу течь через него при каждом пуске. К тому же не предусмотрено его открытие на 2 мм, а вот на 1 мм открывается не так уж и туго, площадь его большая, этого достаточно.

Ссылка на сообщение
Мне наоборот понравилось в Махле что перепускной тугой, нечего маслу течь через него при каждом пуске. К тому же не предусмотрено его открытие на 2 мм, а вот на 1 мм открывается не так уж и туго, площадь его большая, этого достаточно.

Философский вопрос - что лучше?! На сильном морозе и плохом изначально или уже масле может и фильтрующий элемент разорвать на простой конструкции или/и с очень тугим перепускным клапаном.

Ссылка на сообщение

И мои 5 копеек. Пользую масло Statoil 10/40 летом и 5/40 зимой. Фильтра раньше ставил SCT 106 (100 руб) был доволен: лампа после ночной стоянки гаснет почти мгновенно. Потом погядел на "отсутствие" перепускного клапана и перешел на численный Тойота 90915-10003 (450 руб). Потом нашел буквенный Тойота 90915-YZZE1 (207 руб). разницы с числовым не заметил. Лампа гаснет ещё во время прокрутки стартером на всех фильтрах. Масло темнеет на оригинальных фильтрах гораздо медленне,чем на SCT: вероятно, сказывается мягкий перепускной клапан,из-за которого фильтрующий элемент не работает.

Ссылка на сообщение

Два оригинала для Мазды: Какой по вашему мнению лучше выполняет свои функции?

 

1.JPG 2.JPG

3.JPG 4.JPG

 

 

 

Характеристики

 

Диаметр 58 (л), 61 (п)

Высота 41 (л), 46 (п)

Кол-во

складок 56 (л), 58 (п)

Глубина

складки 10 (л), 13 (п)

 

Примечание: У левого фильтра катушка меньше самого фильтра, поэтому что бы она не болталась на верхней части фильтрующей катушки/кассеты сделаны "усики".

Ссылка на сообщение

Так если на вид то тот у которого катушка выше.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...