Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 (VW 504 00/507 00, Porsche C30)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis  Armortech VN 5W-30
arm_vn_4l_kanistra_rakurs_230x395.png
Описание:  Lukoil Genesis  Armortech VN 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло премиум класса для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей, в том числе оборудованных каталитическими нейтрализаторами и фильтрами сажевых частиц (DPF). http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=983
Область применения: Lukoil Genesis  Armortech VN 5W-30 разработано специально для двигателей концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat), требующих применения масел, отвечающих спецификации VW 504 00/507 00, а также дизельных двигателей, устанавливаемых на автомобили Porsche Cayenne V6. Также рекомендовано для применения в бензиновых и дизельных двигателях (с DPF) автомобилей BMW, Mercedes Benz, Kia, Hyundai и других автопроизводителей, требующих применения масел с уровнем свойств ACEA C3.
 
Спецификации: VW 504 00/507 00, Porsche C30, ACEA C3, MB 229.51, BMW LL-04, Fiat 9.55535-S3
 
Техническая документация: tds_genesis_armortech_vn_5w-30_rus_v1.0_23.06.2017.pdf
 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
1774128 - Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 1L.

1774129 - Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 4L

1774132 - Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 60L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 отработка на BMW 630dX после 10 000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
51 минуту назад, Ole сказал:

Это менее 100моточасов. А вот мы тут переживали что масло вроде бы получилось жидкое - по TDS должно быть 11.7, а анализы (штуки 3, считая аналог) показывают 10.2.  Не заметно было? Или наоборот - "никогда так хорошо не шла"

 

Примитив. Этот способ примерного подсчета из-за простоты тут сформировали для оценки отработки масла - но неокрепшими умами это стало использоваться как мерило. Не надо культивировать такой подход к расчету интервала и оценке масла! :negative:

Нужно учитывать много переменных - скорость - обороты, загрузка авто, качество топлива, цикличные зимние перепады температуры, городские пробки, мягкие грунты/дорожный рельеф, исправность топливной ап-ры, конструктив авто, периодичность по времении использования - все это влияет на нагрузку мотора, расход топлива и потерю свойств масла.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ole сказал:

Это менее 100моточасов. А вот мы тут переживали что масло вроде бы получилось жидкое - по TDS должно быть 11.7, а анализы (штуки 3, считая аналог) показывают 10.2.  Не заметно было? Или наоборот - "никогда так хорошо не шла"

Сложно сказать) авто свежее, двигателю дури хватает (600 нм момента), поэтому на хороших дорогах и хорошем топливе едет хорошо само по себе. Но характерный цокот-рокот ваговского объемного дизеля проявлялся позвонче при разгоне с места, по крайне мере, в период обкатки первых 1500-2000 км было явно тише.. хотя, опять же, обкатка.. может так и должно быть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По данному маслу анализ отработки выкладывал журналист издания "Авторевю" Юрий Ветров.

Сама статья с упоминанием теста находится здесь: https://autoreview.ru/articles/dlitel-nyy-test/sehnsucht

Но скорее всего, статья закрытая и доступна только подписчикам.

На словах описание следующее:

Агрегатоноситель: VW Tiguan II (AD1).

Двигатель: 2.0TDI (DBGC)

 

Из статьи автора можно понять следующее.

Пробег на масле: 15 000 км

Моточасы: 344
Срок эксплуатации: 15 месяцев

Средний расход: 7.52 л/100км

Доливок масла: не производилось

Топливо: ГазпромНефть и Татнефт, изредка Лукойл и BP

Режимы: Со слов автора большая часть пробега пришлась на московские зимние пробки, но автор упоминал о нескольких дальних поездках за пределы РФ

Предпусковые подогревы: скорее всего, активно пользовался.
Предыдущее масло: Скорее всего МПЗ.

Лаборатория, проводившая анализ - МИЦ ГСМ.
По запросу, автор приложил результаты анализа в виде скриншота, с комментарием "смотрите 2-ю колонку. На первой - цифры там по чужой пробе масла. "
 


 

4f6edfde3c7c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, nikulum сказал:

По данному маслу анализ отработки выкладывал журналист издания "Авторевю" Юрий Ветров.

Если это всё правда, то мы получаем в 100500-й раз доказательство косяка с VN. Лукойл просто жжОт с вязкостью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

доказательство косяка с VN. Лукойл просто жжОт с вязкостью.

вот поэтому я передумал VN лить, сначала захотел, почитал форум, и понял что лука с VN провалил с вязкостью.. и передумал, лучше переплатить 500-1000р и купить другой продукт..хотят тот же Вульф 504 я беру за 3000р

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа подскажите какое масло можно долить не могу купить литровую vn

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.11.2019 в 19:59, ShukhratM сказал:

вот поэтому я передумал VN лить, сначала захотел, почитал форум, и понял что лука с VN провалил с вязкостью.. и передумал, лучше переплатить 500-1000р и купить другой продукт..хотят тот же Вульф 504 я беру за 3000р

 

А этот показатель критичен для дизеля DBGC 2.0 TDI Тигуана ? Не силён в этих всех показателях, у меня первый дизель, такой-же как у журналиста издания "Авторевю" Юрия Ветрова (скрин с результатами отработки) . Перечитал всё, вроде-бы отзывы положительные но вот это вот процитированное сообщение негативное. Не могу понять насколько это плохо - провал с вязкостью ?

Изменено пользователем Олег Васильевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег Васильевич я тоже не специалист, я тоже так же как и Вы где то тут на форуме прочитал, про это. 

Тем более за такую цену! в  районе 3000т.р.. я лучше залью Wolf Officialtech 504/507 так же стоит 2800-3500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАк я понял вместо него будет LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

emelvv баян. Да ещё и с бородой:)

Уже давным-давно всё проговорено, мало того уже и проанализировано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shamhoon сказал:

emelvv баян. Да ещё и с бородой:)

Уже давным-давно всё проговорено, мало того уже и проанализировано.

Согласен, уже ознакомился, только я все ищу да ищу это масло....таких может быть еще есть :)

LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC

тоже с изъяном, что же тогда лить, чтобы на подделку не напороться? Лук лил только из-за того что не подделывают

Изменено пользователем emelvv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, emelvv сказал:

тоже с изъяном, что же тогда лить, чтобы на подделку не напороться?

Мобил, несте, шелл, Вульф, еврол, аддинол, куча вариантов..

я выбрал мобил 1 есп 0в30 5в30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

emelvv найти будет тяжело. Кому-то при заказе по артикулу VN, привозили GS. Это уже было некоторое время назад. А чем дальше, тем шансов найти VN в продаже меньше и меньше. А вообще подобрать то, что не подделывают, можно. Почитайте форум. На Лукойле свет клином не сошёлся. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...