Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Веталь76

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Единственная особенность (даже не проблема) Nord'а здесь как раз нарисовалась, быстро падает щелочное число и растет кислотное.

Судя по пробегу на этом масле, я бы так не сказал. Вот ESP Formula бы на такой интервал забабахать... Интересно, там TBN в минус уйдет или нет? :crazy:

Оффтоп
Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Normet,
ну а какая проблема то ,15000 км и на анализ....как раз сравним , смысл этого ПАО с эстерами ?
с начала дело,потом сотрясание воздуха. по другому я не как не вижу. а если на Норде 7500 км это будет супер результаты не с каким кряком не сравнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

15000 км и на анализ.

Я бы на Ilsac так не рисковал. А вот фордовское 5w30 для сравнения было бы интересно глянуть. Хотя, в принципе, отличий на таком же ДВС не вижу http://www.oil-club.ru/forum/topic/26590-26590/

Где преимущество ПАО+эстеры? Спецификации все-таки первичны.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нашем бензине может и нету смысла тратится на ПАО, а вот в европе имеет - там грязи меньше в мотор летит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по трем анализам на этом моторе: 2-м моим(в подписи) на 18.3т.км, и этом от @Веталь76 на 15т.км, мотору вообще без разницы, что в него залито 504/507(Статойл), 913Д(Орлен) или 229.3, 502/505(НЖН). Интересен был бы анализ на 0W20 с такой же наработкой.

Edited by OlegArh

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что так распереживались. отличный показательный анализ, показал, что некуй катать регламентные 15т.км. :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Евген 48, анализ один, а выводы разные, по мне он показал, что в данном режиме спокойно можно катать 15тыс :D   

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Это равнозначные методы.

Это пересекающиеся методы, насколько я понял. ГОСТ может быть сделан так, что он будет равен D4739. Но это не равнозначные методы, и они дают разные показания, в чём мы неоднократно убеждались - по ГОСТу щелочное ниже.

 

 

 


Было бы 12 сСт - согласился бы.

Ты бы тогда тоже не согласился :) сказал бы, что партия такая (в чём, кстати, был бы прав, возможно).

 

 

 


Почему же? Если ты внимательно читал, то на 3-4 заливке я рекомендовал промывку

Ну и зачем? Можно просто менять Лукойл раз в 10 тысяч :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня этот анализ говорит о том, что продукт не состоит из ПАО+эстеров, молибдена, бора и т.д.. Продукт либо хороший, либо плохой, и это показывают в первую очередь допуски, а во вторую - анализы отработок. Мерседес в свои движки М112 рекомендовал интервал в 25 тысяч км., если масло МВ 229.5, и 15 тысяч км., если МВ 229.3. В очередной раз приходим к тому, что производители не дебилы, а допуски - это не только коммерция и распил бабла.

Edited by WeellyTR

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Евген 48, анализ один, а выводы разные, по мне он показал, что в данном режиме спокойно можно катать 15тыс    

Да можно и 20 и 25, только какой смысл.

При таких режимах можно смело катать 10 и не заморачиваться, и всё будет хорошо :up:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy,@WeellyTR,

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Ну и зачем? Можно просто менять Лукойл раз в 10 тысяч.
Конечно, можно :)

Но тогда за 30 тык ты масло сменишь 3 раза и переплатишь на масло/фильтр/замену порядка 2500-3000 р. в зависимости от марки масла. Не все готовы выложить эти деньги, особенно если 30000 км за год накатывать.

 

В качестве компромиссной меры предлагаю в подобных условиях катать 12000 км, но не более 350 моточасов, и не морочиться с промывками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного не по теме, но раз подняли вопрос о маслах в целом, то стоит послушать умного человека, с чьим мнением я согласен https://m.youtube.com/watch?v=SXL7mKOVgvE

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Normet, ну а какая проблема то ,15000 км и на анализ....как раз сравним , смысл этого ПАО с эстерами ?

Я ни на каком масле не собираюсь катать по 15 000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Normet
ну и тогда сравниваете одинаково. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...