Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Евген 48,
 

 

А что так распереживались. отличный показательный анализ, показал, что некуй катать регламентные 15т.км. 

причем любого мотора,любой марки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ну и тогда сравниваете одинаково. 

Ты вобще понял, что я написал ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet,

 

Ты вобще понял, что я написал ?

 я то понял. смысл о пао и эстеров?  только смысл есть и двойной. катать не надо по 15 тык вот и все. если не хочешь за это платить,то смысла точно нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а так а сколько надо катать на ПАО и эстерах, что бы они имели смысл в гражданской машине за три копейки стоимостью ?

 

Ну вот применительно к нашим авто - смену масла и стоимость фильтра не учитываем, исходим из цены масла

Я беру допустим Вольф по 900 руб и меняю раз в 7 500.

Сколько ты должен проехать на Норде, что бы выиграть экономически ( это при том, что Норд как бы вобще ни к селу ни к городу в этом двигателе) и при этом показать нормальный анализ отработки ?

 

И кстати - есть ли смысл в этом экономическом выигрыше ?

Ну я к тому, что например ты еще и куришь, а я - нет.

Вроде как у меня кошелек всегда будет в плюсе.

С другой стороны - я пью текилу по 3 500 за пузырь, а ты - морс собственного изготовления, теперь уже я проигрыше.

Улавливаешь мысль ?

 

Нет никакого смысла вваливать в гражданское авто лишние бабки, если он один хрен этого не оценит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Normet, а ты голову мылом или шампунем моешь? Ведь по твоей логике, то и то пенится, только мыло дешевле шампуня...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вобще не мою, вдруг завтра война - а я уставший.

 

Ты считаешь, что шампунь и мыло - это нормальная аналогия для кряка и ПАО ?

А если шампунь "На каждый день хвойный", а мыло - ручной работы из Парижа 200 евро за брусочек ?

 

Перестаньте уже оценивать масло исходя только из его базы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ну как же так??? А как же север?? А как же PP -37 у отличного не уступающего ни в чем гидрокрекинга? Вот наслушается какой-нибудь товарищ лекций зика на тему вот мы сделали - ездийте, отвечаем за качество. И потом ведь ни чего не докажет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тогда за 30 тык ты масло сменишь 3 раза и переплатишь на масло/фильтр/замену порядка 2500-3000 р. в зависимости от марки масла. Не все готовы выложить эти деньги, особенно если 30000 км за год накатывать.

Считаем:

Лукойл - 1200 рублей

Фильтр фрам 9566 - 300 рублей

Замена в сервисе - 1000 рублей (чето в последнее время сервисы охренели)

Итого - 2500 руб х3 = 7500 руб.

 

Нгн норд - 2100 руб.

Фильтр фрам - 300 руб.

Замена - 1000 руб.

Итого 3400 руб. х2 = 6800 руб.

+ промывка в конце 400 руб. = 7200 руб.

 

300 рублей выгода. Никакие не 2500-3000 руб. вышеназванные. Одну пачку сигарет за год-два не скурить. Это экономия? А движку тем временем не очень хорошо, да и звук мотора неприятный на изношенном масле...

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нгн норд - 2100 руб.

Фильтр фрам - 300 руб.

Замена - 1000 руб.

Итого 3400 руб. х2 = 6800 руб.

+ промывка в конце 400 руб. = 7200 руб.

 

300 рублей выгода. Никакие не 2500-3000 руб. вышеназванные. Одну пачку сигарет за год-два не скурить. Это экономия? А движку тем временем не очень хорошо, да и звук мотора неприятный на изношенном масле...

Марк ты один за такую цену норд покупаешь :)) и считаешь соответственно не правильно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк ты один за такую цену норд покупаешь и считаешь соответственно не правильно

Окей, хотите самые низкие цены, получайте самые низкие цены:

 

Лукойл 5w-30 - 1100 руб. (да, Лукойл за 1200 руб. тоже никто не покупает)

Фильтр фрам - 250 руб.

Замена - 0 руб. (в сервисах меняют только лохи, лол)

 

Итого 1350 х3 = 4050 руб.

 

Ну и? Вообще одна цена выходит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Хорошо он норда ухлопал, и это 50% трассы еще :) (но такое ощущение что все таки города больше было) В принципе износ нормален для такого пробега и Ford'a. Катать по 300мч и отличненько :)

Конечно, PLM горазды раскраской заниматься - в щелочном/кислотном числе и pH ничего критичного нет вроде, но они уж постарались настораживающими цветами накрасили.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по пробегу на этом масле, я бы так не сказал. Вот ESP Formula бы на такой интервал забабахать... Интересно, там TBN в минус уйдет или нет? :crazy:

Оффтоп
Интересно было бы посмотреть на цифры Valvoline MaxLife C3 5W-30 - эстеров в масле нет вроде, а значит закисать нечему как бы. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все они правильно раскрасили, кислотное выше щелочного, само по себе щелочное низкое :)

 

Новичков так и написал, способность нейтрализации низкая, кислотное выше щелочного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WeellyTR,
 

 

 

Замена - 0 руб. (в сервисах меняют только лохи, лол)

Оффтоп
 за всех то не надо....не вопрос,только если когда есть для этого условия. Когда у тебя их не станет,так же может стать тем про кого ты пишешь. не говори гоп,пока сам знаешь что надо сделать.

Во остальном, лукойл не когда  :)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен FFF 5-30 A5/B5 здесь бы лучше отработал 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...