Перейти к публикации

Сравнительный обзор присадок в масло для автомобилей старше 75 тыс. миль (Barsleaks, Eurol, LiquiMoly, Mannol, Bardahl, NGN, Valvoline¸ ProTec, Wynns)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Lacoste сказал:
В 29.06.2017 в 21:45, Izb сказал:
 

Состав они поменяли: https://mannol.de/imgbank/Image/public/images/bilder_chemie/msds/MC9423_Oil_Leak-Stop_300ml_RU_RU.pdf

Причем он стал заметно отличаться от состава LiquiMoly.

Похожих по составу я чет не нашел. Интересно чье производство и насколько данный состав эффективен?

Судя по составу, можно как медленную промывку двигателя применять. 2 в 1. Надо будет прикупить баночку.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

На моем авто пробег приближается к 90 т.км. В это лето за пробег в 3 т. км впервые угорело 100-150 г масла. Пока грешу на масло ( Castrol GTX 5-30 A5, несколько загородных поездок в жару с полной загрузкой и кондиционером, на высоких оборотах).  В прошлом году даже Петра 0-20 не угорала, но и режимы были полегче. Два года применяю присадку Eurol engine oil threat, нравится работа двигателя на ней. Заливаю каждую замену масла - 2 раза в год(6 - 7 т.км).

С этой осени планирую использовать профилактически присадку Eurol Engine oil stop  leak вместе с маслом Castrol magnatec 5-30 A5 (в прошлую зиму не угорало, запасов хватит еще на 2 замены). 

 

Прошу совета по использованию присадок Eurol для зимнего(небольшие пробеги по городу) и летнего(город + трасса) периодов:

1 вариант: зима - полный флакон stop leak, лето - engine oil threat.

2 вариант: зима - пол флакона stop leak, лето - engine oil threat.

3 вариант: зима - пол флакона stop leak, лето - engine oil threat+пол флакона stop leak.

4 вариант: и зима и лето по полному флакону stop leak.

Спасибо !

Изменено пользователем Fild12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Fild12 сказал:

Добрый день.

На моем авто пробег приближается к 90 т.км. В это лето за пробег в 3 т. км впервые угорело 100-150 г масла. Пока грешу на масло ( Castrol GTX 5-30 A5, несколько загородных поездок в жару с полной загрузкой и кондиционером, на высоких оборотах).  В прошлом году даже Петра 0-20 не угорала, но и режимы были полегче. Два года применяю присадку Eurol engine oil threat, нравится работа двигателя на ней. Заливаю каждую замену масла - 2 раза в год(6 - 7 т.км).

С этой осени планирую использовать профилактически присадку Eurol Engine oil stop  leak вместе с маслом Castrol magnatec 5-30 A5 (в прошлую зиму не угорало, запасов хватит еще на 2 замены). 

 

Прошу совета по использованию присадок Eurol для зимнего(небольшие пробеги по городу) и летнего(город + трасса) периодов:

1 вариант: зима - полный флакон stop leak, лето - engine oil threat.

2 вариант: зима - пол флакона stop leak, лето - engine oil threat.

3 вариант: зима - пол флакона stop leak, лето - engine oil threat+пол флакона stop leak.

4 вариант: и зима и лето по полному флакону stop leak.

Спасибо !

5 вариант на каждую замену ойл треат + пол флакона еврол стоп лик . как лечение потеющих прокладок сальников еврол стоп лик ни как не помогает а так чисто для профилактики хватит и пол дозы зачем тратить деньги -лучше их  на ойл треат пустить полезней будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, опелюга сказал:

чисто для профилактики хватит и пол дозы

вот это утверждение , растиражированное в этой ветке меня смущает.

Может только полная доза стоп лика даст результат, а половинчатая - деньги на ветер. Информации нет пока.

Я пока за первый вариант. Стоп лик зимой(при меньших нагрузках) поработает с РТИ, а АН даст снижение шума. Летом ойл трит защитит от износа, а АН не даст резинкам обратно усохнуть(вроде как некоторое набухание эластомеров у АН заявлено).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Fild12 сказал:

вот это утверждение , растиражированное в этой ветке меня смущает.

Может только полная доза стоп лика даст результат, а половинчатая - деньги на ветер. Информации нет пока.

Я пока за первый вариант. Стоп лик зимой(при меньших нагрузках) поработает с РТИ, а АН даст снижение шума. Летом ойл трит защитит от износа, а АН не даст резинкам обратно усохнуть(вроде как некоторое набухание эластомеров у АН заявлено).

 

друг полная доза и есть бабло на ветер )))...лил одну замену оба  целую дозу...потеет после 2 промывок димексидом ... ни как не помогло... лучше бабло трать на ойл треат на каждую замену - сам знаешь оно того стоит ... а диванных теоретегов меньше слушай ( которых тут пол сайта )))которые олени советуют раз в 50к  или через раз лить )))... полагайся на свои органы чувств- сакм себя не наепешь ))))

 

Изменено пользователем опелюга
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой заливал в Шелл Хеликс Ультра 0w-30  Ойл Трейт из расчёта 50 мл на 1 литр масла ( на 3 л 150 мл присадки), как написано на флаконе. Результат вполне хороший, мягкость работы двигателя на всех режимах порадовала.Сейчас (летом залил) плещется в Татнефти 5w-40 Стоп Лейк с таким же расчётом, 1л/ 50 мл. Я вот думаю, можно ли их смешать между собой или всё же это два продукта , которые необходимо применять разнонаправленно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, octavia сказал:

Зимой заливал в Шелл Хеликс Ультра 0w-30  Ойл Трейт из расчёта 50 мл на 1 литр масла ( на 3 л 150 мл присадки), как написано на флаконе. Результат вполне хороший, мягкость работы двигателя на всех режимах порадовала.Сейчас (летом залил) плещется в Татнефти 5w-40 Стоп Лейк с таким же расчётом, 1л/ 50 мл. Я вот думаю, можно ли их смешать между собой или всё же это два продукта , которые необходимо применять разнонаправленно?

можно  1к1 если денег некуда девать... либо 1 \0,5 ..... ЛУЧШЕ 1\0 ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.07.2019 в 09:42, SL1 сказал:

Судя по составу, можно как медленную промывку двигателя применять. 2 в 1. Надо будет прикупить баночку.

А что там в составе, можете расшифровать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Александр В. сказал:
04.07.2019 в 10:42, SL1 сказал:

Судя по составу, можно как медленную промывку двигателя применять. 2 в 1. Надо будет прикупить баночку.

А что там в составе, можете расшифровать?

В основе нафтеновые масла с хорошими моющими и смазывающие свойствами, химически родственны алкилированным нафталинам и алкилбензолу. ZDDP (противоизносные). Сукцинат, неопентилгликоль и полимер. Думаю, это аналог Wynn’s Engine Stop Leak. Можно воспринимать эту штуку как промывку типа Eurol Engine Flush https://www.oil-club.ru/forum/topic/29808-usilennaya-naftenovaya-promyvka-eurol-engine-flush/

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SL1 сказал:

В основе нафтеновые масла с хорошими моющими и смазывающие свойствами, химически родственны алкилированным нафталинам и алкилбензолу. ZDDP (противоизносные). Сукцинат, неопентилгликоль и полимер. Думаю, это аналог Wynn’s Engine Stop Leak. Можно воспринимать эту штуку как промывку типа Eurol Engine Flush https://www.oil-club.ru/forum/topic/29808-usilennaya-naftenovaya-promyvka-eurol-engine-flush/

 

Спасибо!

А на сальники этот новый Маннол, получается, толком не действует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Александр В. сказал:

А на сальники этот новый Маннол, получается, толком не действует?

Эффективность в смысле воздействия на сальники должна быть сравнительно невысокой, по моему мнению. Cукцинат и неопентилгликоль действуют на сальники. Нафтены C20-C50 на сальники из нормальной резины особого действия иметь не должны, будут работать как промывка и раскоксовка. Особого вреда от присадки быть не должно. Но есть один момент. Лошадиная доза ZDDP в присадке, это не очень хорошо для расходующих масло двигателей с DPF и катализаторов. Присадка мне нравиться именно как промывка масляной системы. Может в этом и основной расчет на снижение расхода масла за счет раскоксовки?

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SL1 сказал:

Эффективность в смысле воздействия на сальники должна быть сравнительно невысокой, по моему мнению. Cукцинат и неопентилгликоль действуют на сальники. Нафтены C20-C50 на сальники из нормальной резины особого действия иметь не должны, будут работать как промывка и раскоксовка. Особого вреда от присадки быть не должно.

Кольца у меня, по видимому, не закоксованы, расход масла - 1 литр за 3,5 тыс миль (5,5 тыс.км).

Немного подтекают сальники распредвалов.

Что добавить при смене в Идемицу 0w20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Александр В. сказал:

Кольца у меня, по видимому, не закоксованы, расход масла - 1 литр за 3,5 тыс миль (5,5 тыс.км).

Немного подтекают сальники распредвалов.

Что добавить при смене в Идемицу 0w20?

Уйти на 5W-30 High Mileage /Max Life. Если Идемитцу уже куплено, то можно попробовать добавить EEOT чисто с целью повышения общей вязкости.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, SL1 сказал:

Уйти на 5W-30 High Mileage /Max Life. Если Идемитцу уже куплено, то можно попробовать добавить EEOT чисто с целью повышения общей вязкости.

Двигатель на Идемицу так легко крутится и тихо работает, что не хочется с него уходить.

Проблема только в сальниках. Летом поменяю, вместе с ремнем ГРМ.

А пока хотел просто что-то невредного добавить для разбухания. Раньше Маннол точно от небольшого подтекания сальников помогал за небольшие деньги!

А сейчас новая рецептура.

Чтобы добавить именно для сальников за разумные деньги?

Изменено пользователем Александр В.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...