Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Izb

Усиленная нафтеновая промывка Eurol engine flush

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Попробовать что-ли для профилактики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже попробую,тем более диллер в городе есть.Как раз перед вскрытием бошки промою.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В случае, если старое масло очень грязное, может есть смысл сделать так:

 

1) сливаем старое масло

2) заливаем не дорогое свежее масло (либо промывочное масло), ставим не дорогой свежий фильтр, прогреваем двигатель

3) заливаем промывку, даём поработать 5-15 минут

4) сливаем всё и заливаем свежее рабочее масло + замена фильтра на новый

 

?

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

В случае, если старое масло очень грязное, может есть смысл сделать так:

 

1) сливаем старое масло

2) заливаем не дорогое свежее масло (либо промывочное масло), ставим не дорогой свежий фильтр, прогреваем двигатель

3) заливаем промывку, даём поработать 5-15 минут

4) сливаем всё и заливаем свежее рабочее масло + замена фильтра на новый

 

?

 

В принципе, в случае с гуталинизированным старым маслом всё верно, но небольшие коррективы:

1) Разогреваем двигатель, сливаем старое масло

2) Ставим не дорогой свежий фильтр,заливаем не дорогое (минеральное или дешёвое полусинтетичесоке) свежее масло на уровне по отметке "min",  прогреваем двигатель

3) заливаем промывку, даём поработать 10-15 минут на холостых.

4) сливаем всё и заливаем свежее рабочее масло + замена фильтра на новый

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только вчера промывался ликви 7592, после эстеров да после промывки масло как будто его 20тык не меняли. Надо капельную сделать. Подумал уже о том чтобы на луке проехаться и опять 7592

Share this post


Link to post
Share on other sites

В автодоке - 380р. Сладкая цена, взять, попробовать что-ли. Пока не продвинул oil-club её и ценник не прыгнул. :DD

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если двиг не загаженый,а залить для профилактики залегания колец, сколько по времени гонять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меньше 10 мин нет смысла гонять по двум причинам:

1) Всё равно износ на нафтеновых промывках не больше, чем на моторном масле.

2) Во многих удалённых узлах современных двигателей  промывка должна происходить не менее 10- минут - именно в этом смысл перехода всех брендов от 5 минуток к 10-минуткам.

 

Так что даже на чистом двигателе для профилактики  лучше тоже 10 минут. Но потом сразу слить, то есть защита картера должна быть снята заблаговременно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе, в случае с гуталинизированным старым маслом всё верно, но небольшие коррективы:

1) Разогреваем двигатель, сливаем старое масло

2) Ставим не дорогой свежий фильтр,заливаем не дорогое (минеральное или дешёвое полусинтетичесоке) свежее масло на уровне по отметке "min",  прогреваем двигатель

3) заливаем промывку, даём поработать 10-15 минут на холостых.

4) сливаем всё и заливаем свежее рабочее масло + замена фильтра на новый

 

А есть смысл после этой процедуры снова залить недорогое масло и откатать на нем небольшой интервал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть смысл после этой процедуры снова залить недорогое масло и откатать на нем небольшой интервал?

 

Если двигатель экстремально загажен, то я бы ДО этой процедуры поездил бы 200-250км на свежем масле + LiquiMoly 1990 (Ойлшламшпулинг)+свежий фильтр.

1990 не повлияет на лаки, но предварительно уменьшит шлам в экстрмально загаженном двигателе.

 

Всё таки надо понимать, что 1990 лучше отработает по шламу, но никак по лакам.

А Eurol engine flush слабее (т.к. работает всего 10 минут) отработает по шламу, но заметно лучше по лакам.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Так что даже на чистом двигателе для профилактики  лучше тоже 10 минут. Но потом сразу слить, то есть защита картера должна быть снята заблаговременно.

Считаешь что разьест краску? 

Я не сразу слил, тк откачивал ручной помпой масло сильно горячее было и подождал где то 45-50 минут, но это на ликви. Думаю что если бы это грозило сходом краски, производитель бы указал это в мануале, что недопустимо оставлять масло с промывкой в двигателе дольше чем на энцать минут,  во избежании кривотолков, иначе как от гринойла все бы послазило у народа массово. 

Edited by Nordman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считаешь что разьест краску? 

 

 

Это вам скорее к очередной отчечественной автохимии неведомого состава (MSDS также недоступен для изучения): http://greenol.ru/project/reanimator/

 

Во времена СССР гаражные мастера ещё умудрялись ацетоном раскоксовывать...

 

Не засоряли бы вы эту тему ссылками на ненафтеновые промывки. Для обычных промывок есть общая тема про промывки: http://www.oil-club.ru/forum/topic/40-promyvki-dvigatelya-pyatiminutki-i-myagkie-dolg/

 

 

 

А по остальным, особенно импортным, особенно брендовым,  промывкам таких опасений нет. 

 

А 10 минут, чтобы промывка сама не испарилась и смытые отложения максимально слились через пробку. (см. вебинар LiqyuMoly)

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Успокоил) У меня картер без подьема мотора не снять, и тоже считаю что легколетучая композиция скорее испарится чем успеет нанести вред. Правда еще момент, я все откачал с картера и ушел домой, тк не решил еще, залить ли промывочное масло, тк слитое ну просто асфальт было после эстеров, не хочу мешать остатки с свежим, думаю из лужиц между ребрами на дне картера остатки промывки испарились давно.

Не засоряли бы вы эту тему ссылками на ненафтеновые промывки. Для обычных промывок есть общая тема про промывки: http://www.oil-club....i-myagkie-dolg/

 

речь в моих постах за 7592 ликви, нафтеновая промывка.

Screenshot_20170714-141944.png

Edited by Nordman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если двигатель экстремально загажен, то я бы ДО этой процедуры поездил бы 200-250км на свежем масле + LiquiMoly 1990 (Ойлшламшпулинг)+свежий фильтр.

1990 не повлияет на лаки, но предварительно уменьшит шлам в экстрмально загаженном двигателе.

 

Всё таки надо понимать, что 1990 лучше отработает по шламу, но никак по лакам.

А Eurol engine flush слабее (т.к. работает всего 10 минут) отработает по шламу, но заметно лучше по лакам.

 

 

А после этой процедуры есть смысл залить дешевое масло, и им промыть остатки всего и вся, пройдя короткий интервал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×