Перейти к публикации

Advics - тормозные диски


Рекомендованные сообщения

Аdvics - тормозные диски

 

Официальный сайт в России:  http://www.advics-russia.ru

Обновление упаковки продукции Advics

 

Буква в начале артикула тормозного диска указывает только на марку автомобиля, для которой подходит диск:

A - Toyota

B - Nissan

C - Honda

D - Mitsubishi

E - Mazda

F - Subaru

G - Daihatsu

J - Isuzu

 

Буква В в конце артикула тормозного диска указывает что диск окрашен.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 часа назад, ADVICS Rus сказал:

 

Все эти колодки действительно изготовлены на разных заводах, что логично, ибо делать поставки для разных рынков с одного завода - это очень накладно.

 

Коробка - как писал ранее, базовый макет коробки для Японии и США (да и РФ тоже) у нас один и вносить в него изменения стоит денег. Поэтому макет коробки единый, а отличаются лишь наклейки на нём.

 

Импортёр - на данного импортёра мы ничего не отправляли с марта 2015 года, отчего можно сделать вывод, что купленным Вами колодкам уже более трёх лет.

что можно сказать в сравнение качества оригинала с теми, что в синей коробке (кстати действительно покупал оба комплекта  пару лет назад) ? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, kam69 сказал:

что можно сказать в сравнение качества оригинала с теми, что в синей коробке (кстати действительно покупал оба комплекта  пару лет назад) ? 

 

Самое интересное, что однозначного ответа на этот вопрос нет, так как оригинал оригиналу рознь и его свойства сильно отличаются в зависимости от страны производства.

 

Например, если сравнивать SN138 (Corolla E150) с оригиналом японского производства, то такие характеристики, как износ колодки, износ диска, образование пыли и торможение практически идентичны. Если сравнивать колодки SN135 (RAV 4 A40) с оригиналом европейского производства, то у европейцев дела с пылением, износом колодки и диска обстоят хуже, однако, с торможением у них всё в порядке.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, ADVICS Rus сказал:

 

Самое интересное, что однозначного ответа на этот вопрос нет, так как оригинал оригиналу рознь и его свойства сильно отличаются в зависимости от страны производства.

 

Например, если сравнивать SN138 (Corolla E150) с оригиналом японского производства, то такие характеристики, как износ колодки, износ диска, образование пыли и торможение практически идентичны. Если сравнивать колодки SN135 (RAV 4 A40) с оригиналом европейского производства, то у европейцев дела с пылением, износом колодки и диска обстоят хуже, однако, с торможением у них всё в порядке.

с оригиналом (родные) и те что установил из красной коробки с буквами toyota полностью согласен, тормозят нормально, при этом не пылят и диски не сильно жрут )) , а что есть оригинал европейского производства?

Ссылка на сообщение
Только что, kam69 сказал:

с оригиналом (родные) и те что установил из красной коробки с буквами toyota полностью согласен, тормозят нормально, при этом не пылят и диски не сильно жрут )) , а что есть оригинал европейского производства?

Bosch, Textar и другие.

Для моделей производства европы и турции нет смысла везти колодки из японии.

Ссылка на сообщение

kam69 Это то, что поставляется на конвейер Японии, Кореи и т.п. для европейского рынка.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Legion777 сказал:

kam69 Это то, что поставляется на конвейер Японии, Кореи и т.п. для европейского рынка.

 

Неправильно.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Legion777 сказал:

Gnome Подтверди.

Из в европы в японию массово не везут, так же и наоборот.

У меня хонда английской сборки. У неё японских деталей с завода минимум.

Ссылка на сообщение

На днях во время обслуживания суппортов РАВ 4, обнаружилось, что внутренняя сторона обоих передних дисков имеет коррозию, твердую как напильник и "жрет" внутренние тормозные колодки. Машина 2010 г.в. пробег 132К. тормоза ещё заводские, диск в рабочей зоне -26 мм.. Наверно за восемь лет уже и пора им в утиль, но как-то странно они попросились на покой. IMG_5166.thumb.JPG.5e9815ddf48c262b7b88a432f87b4e45.JPG

Ссылка на сообщение

Gotty Это как раз нерабочая часть диска, поэтому имеет такой вид.

Катай диски дальше и не думай про эти места.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion777 сказал:

Gotty Это как раз нерабочая часть диска, поэтому имеет такой вид.

Катай диски дальше и не думай про эти места.

Нет, именно этой ржавой частью, грызёт торм. колодку, я ее просто не сфоткал, потом машина приедет на замену дисков -сфотаю. 

Ссылка на сообщение

Gotty Это самостоятельное придумывание того, чего нет и быть не может.

Но если есть убеждение в своей правоте - мешать не будем.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion777 сказал:

Gotty Это самостоятельное придумывание того, чего нет и быть не может.

Но если есть убеждение в своей правоте - мешать не будем.

Ну какое придумывание, если на тормозной колодке (обеих, с лева и с права), четкая проточка от этой ржавчины, которая глубже, чем остальная часть. Говорю ведь-сфоткаю! Потом уже резюмируй, придумал я это в виду своего убеждения, или факт. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...