Перейти к публикации

Сливная пробка поддона с магнитом


Рекомендованные сообщения

Подбирал магнит на фильтр, хотел понаблюдать - распилить - посмотреть, а попалась на глаза пробка с капец каким сильным магнитом...

Будет интересно сравнивать, сколько чего на магните будет, после разных масел...

Первый М1 х1 - фото будет.

У кого стоят такие? Работает магнит? Собирает износ )))) 

post-13885-0-28622300-1497957695_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
42 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

А там и нет металла, как такового, та пастообразная субстанция должна быть, абсолютно чистым магнит не может быть.

Конечно, был не абсолютно чистый. Масло на нём было отработанное. Посмотрел фото в этой теме. Как у некоторых, не увидел такой выраженной пастообразной субстанции темного цвета на магните. 

Изменено пользователем italyanec163
Ссылка на сообщение
3 часа назад, ОлегМурманск сказал:

А там и нет металла, как такового, та пастообразная субстанция должна быть, абсолютно чистым магнит не может быть.

Позволю себе повозопрять сказанному.;)НО, к большому сожалению, доказать фотой не смогу, не сложилось при той замене сделать их как отчётный пруф. Менял масло в 2019г. летом, сливалось Petro-Canada SS 0W-30 на пробеге до 5000км. Пробег конечно не очень, но я на этом масле не хотел обратно из Крыма возвращаться из отпуска. Дык, вот, что по пробке. Не поверите, но она была чистейшая, ни малейших прилиплостей и потемнений из масла, просто пробка, макнутая в масло! До этого пробка постояла на 2-ух сменах масел Total HKS 5W-30 тоже по 5-6 тыс.км, но лёгкое загаживание пробки присутствовало, хотя пробеги соизмеримые между собой.;) Фото на Тотале прикладываю.

IMG_20180908_112531.jpg

IMG_20180908_112541.jpg

Ссылка на сообщение

VV"351 У меня тож после Петры 5W20 и 200м\ч пробка была чистейшая,  да и поле H/К LF 5W20 чистая, а вот у камрада после Total HKS 5W-30 и неизвестно сколько мото часов и т.км такой ёж на пробке.

6EAAAgOfreA-960.jpg

Ссылка на сообщение
Только что, Watson™ сказал:

VV"351 У меня тож после Петры 5W20 и 200м\ч пробка была чистейшая,  да и поле H/К LF 5W20 чистая, а вот у камрада после Total HKS 5W-30 и неизвестно сколько мото часов и т.км такой ёж на пробке.

6EAAAgOfreA-960.jpg

Это полнейшая ...опа и засада!:shok: Это же с каких мест у него так настружило-то, ё-маё! В корейском моторе, что ля, 2,0л? Если так, то там задиры уже раъухабились во всю силу, ёпрст. Вот тебе в очередной раз Тотал дал маху, хотя может и владелец тоже облажался с пробегом/моточасами.;)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, VV"351 сказал:

Это же с каких мест у него так настружило-то, ё-маё!

Подозреваю что с колец и поверхностей цилиндров , ну и шестерни насоса не стоит исключать :pardon:

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

Lukoil 0w30, 8,5 т. км. 350 м/ч и 950 л бензина с августа по апрель G4FC с пробегом 150 т. км., пробка установлена впервые. Многовато получилось...

пробка сид.jpg

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Чисто на мой субъективный взгляд , что износ нужно не на машинке трения мерить , а непосредственно на каждом авто с помощью сливной магнитной пробки , и чем меньше на сливной пробки металлической пыли тем лучше масло ! , ну или слава богу если на сливной магнитной пробке будет просто металлическая пыль и не будет более крупной стружки , к примеру бывает вот так 

 

20200412_131231.jpg

А бывает вот так 

 

20200410_110042.jpg

20200410_113215.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Projector Чтобы создать рецептуру под конкретный двигатель, производитель не одну сотню раз измеряет износ.

Только не пробками\салфетками, а путём полной разборки и лазерным измерением каждой трущейся детали.

Пыль может быть немагнитной - в моторе достаточно немагнитных сплавов.

И если даже видно пыль, то неясно из какой пары трения\узла она вышла\родилась.

 

Но для времяпровождения занятие подходящее, чтобы потом погадать на гуще - откуда сие вылезло. 

Ссылка на сообщение

Legion777 блок у двигателя чугунный , а если нет , то он алюминиевый с гильзами из сплава того же железа с более благородными металлами , согласен что с гильз будет меньше пыли на магнитной пробке , есть конечно моторы например у Форда без гильз с напылением по алюминиевому блоку , при таком варианте пыли будет еще меньше , а по поводу рецептуры у меня пока вопрос , так как пакет присадок во всех маслах стандартный ZDDP в виде фосфора и цинка , моющие и диспергируищие присадки в виде кальция , магния , бора , и присадки снижающие трение в виде молибдена и вольфрама , титана , так что про пакет для каждого отдельного мотора на мой субъективный взгляд это просто бредятина , в основном на рынке идёт маркетинг в виде оригинальных масел и допусков к определённым маркам,  по моему опыту все намного проще , чем аккуратнее владелец эксплуатирует авто ( вовремя меняет жидкости и фильтры ) , тем меньше износ мотора и трансмиссии , а масла - допуски и вязкость уже более второстепенные производные 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Projector сказал:

на мой субъективный взгляд это просто бредятина

Projector Ключевое выделено, чтобы хорошо видеть.

Ну и конечно, куда там каким-то недоумкам с каким-то всего лишь высшим специальным до наших парней. 

Просто пускают на ветер сотню зелёных лямов ежегодно и пыль в глаза работодателям. :D

Ссылка на сообщение

Bonker у меня выше постом новая сливная магнитная пробка , фото выще постом то что первое с Х-Трейла 2010г на масле Мобил ESP X2 - 0w20 3.1л + Мобил ESP X2 0w30 -1.23л , пробег на момент слива масла 67000км , но повторюсь что авто эксплуатируется в лёгком режиме 70% трасса и 30% город , по выходным на дачу , на авто катаемся аккуратно , средняя после осень - зима = 30км.ч , пробег 5000км , 167м.ч , расход менее 10л на сотню 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Legion777 сказал:

Projector Ключевое выделено, чтобы хорошо видеть.

Ну и конечно, куда там каким-то недоумкам с каким-то всего лишь высшим специальным до наших парней. 

Просто пускают на ветер сотню зелёных лямов ежегодно и пыль в глаза работодателям. :D

Ну так выложи свои  фото сливных магнитных пробок и к ним соответствующие лабораторные анализы моторных масел и докажи всем что на маслах с допуски у тебя износ минимальный , а на маслах без допуска износ выше :D

И если ты ещё не забыл то самый минимальный износ на двигателе ВАЗ был на эстеровом масле от Боинга , причём вообще не подходящим ни по вязкости , ни по допуску ,  ни по пакету 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Bonker сказал:

Скоро придут анализы новых масел VR2. Будем снова сравнивать 

Чё сравнивать, давай уж катать:sarcastic:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Евген 48 сказал:

Чё сравнивать, давай уж катать:sarcastic:

Евген , Бонкер сказал что придут анализы новых масел , а не сами масла , хотя вполне возможно что у многих автолюбителей мотор вполне неплохо работает и на анализах , а не на нормальных маслах ( особенно при суровых перекатах по моточасам ) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...