Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
hymp

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км

Recommended Posts

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км

Масло: Cupper 5W-40

Автомобиль: Polo Sedan
Общий пробег на одометре: 76413км
Пробег на масле: 8500км
Моточасы:110м/ч
Израсходованное топливо: ?
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО:Нет возможности посмотреть
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ:  Нет возможности посмотреть
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: май-октябрь 2016
Срок эксплуатации: 4 месяцев
Топливо: Бензин роснефть (подсолнух) 95 
Режимы: На момент взятия пробы пробег 8400 из них 3000 в городе 1000трасса , 1500 до Крыма 1000 там, и 1500 обратно, 400 дома по трассе.
Фильтр масляный: MANN
Фильтр воздушный: Filtron
Объем заливаемого масла: 4 литра
Отбор масла: Шприцем медицинским Жане 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: Периоды смены (я гуталинщик)

14500 - Castrol 5W-40 с завода

14500 — 30 994 = 16 494 Helix Ultra 5W-40

30994 — 38 553 = 7 559 XADO Atomic Oil 5W-30 SM/CF

38553 - 51 543 = 13 000 LIQUI MOLY MOLYGEN SAE 5W-40

51 543 - 67 226 = 15 683 XADO Atomic Oil 5W-30 SM/CF

67 226 - 76413 = 9187 Cupper 5W-40 (анализ этого масла)

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял. 

 

Cupper 5W-40.pdf

post-2-0-20979800-1497324802_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Мысли по анализу

1) Я бы сказал по износу не идеально, но нормально - если железа для Polo норма, то алюминий немного насторожил... Если учесть что большинство пробега пришлось на трассу, а не город, износа должно быть мало... а тут...

2) По вязкости и падению масло показало себя бодрецом, так в 5W-40 и осталось.

3) pH 4.5 низковат - масло подошло к смене. Кислотное подросло на 2 единицы. Нитрация не маленькая 14. 

4) Большое содержание эстеров - окисление 85. 

5) Кремний 40ppm - не обращайте внимания это шприц Жане дал (силиконовый поршень, силиконовая смазка).

 

Вывод: По вязкости все отлично, по износу тут возможно двигатель всегда столько давал, не обязательно виновато масло - по крайней мере интенсивного износа нет он я бы назвал - нормальный средний. Масло по моим личным меркам отработало уже (пункт 4). Режим эксплуатации не самый трудны в плане города и пробок, моточасов масло отходило мало 110мч, сильно не было нагружено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну там 1000 км по Крыму, а это можно назвать хардкором. Трассы там примерно половина, суд по описанном (4400 трасса), так что, ИМХО, я бы не сказал что прям легкие условия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27884-cupper-5w40-otrabotka-na-polo-sedan-16-cfna-posle-10000/

Разница в износе серьёзная.Хотя и долили литр.Ну и масла по характеристикам разные.Каждый раз у куппер новый компот.

Edited by ПавелТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Ну там 1000 км по Крыму, а это можно назвать хардкором.

понял, я не был в Крыму на авто... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сказал по износу не идеально, но нормально - если железа для Polo норма, то алюминий немного насторожил..

Судя по всему, стоит CFNA. И существует проблема износа юбки поршня и соответственно сопряженной части циллиндра(ов).

ТС! - на холодную/а может и на горячую стучит? Типа твердым предметом по глиняному горшку? Менялись ли поршня по куланцу VW?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@NSK, ну вот я и боюсь, что если автор сдал отработку после 100% город мы бы там увидели алюминий 22ppm и железа 50ppm что явно не нормально... Этот износ еще мал, потому что трассы много... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А вот это что тогда? http://www.oil-club....-posle-1000-km/ Износ, правда, великоват.

ну тогда он не просто великоват он громадный на 1000км...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


ну тогда он не просто великоват он громадный на 1000км...
Да там не за 1000 км. Там все очень закоморно. 

Hymp, давай объясняй что да как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и с мч непонятка. 110 м/ч не накатать с почти половиной города. Так что перепроверить надо. Например я за месяц 8000 накатал со ср.ск 47 км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и с мч непонятка. ..... Так что перепроверить надо. ...

Посчитай процент трассы относительно города, учти разницу средних скоростей, составите уравнение и перепроверите.

По режиму город. Города все разные, я езжу на работу на окраине по шоссе 3км !!!! для внесения ясности посмотрите маршрут на карте откуда_ ул. Бурова, 15, Орёл, Орловская обл., 302025; куда_ yлица Раздольная, Орёл, Орловская обл.pdf на пути два светофора если правильно выбрать скоростной режим, то я проскакиваю на зелёные.

По анализу сравните пожалуйста, что творилось до cupper  на масле хадо 5W30 пробег 15 683(в анализе написано 5W40/1000км, моя ошибка при отправке)Чепелов.pdf в масле присадка для промывки cupper. Это небо и земля.

Edited by hymp

Share this post


Link to post
Share on other sites

@hymp, я конечно дико извиняюсь, но почему все анализы масел куппер абсолютно нечитаемы? Сплошные нагромождения. Какие-то масла, какие-то цифры, что, куда, ничего не понятно. В теме написано 8500км, в шапке 67 226 - 76413 = 9187 Cupper 5W-40 (анализ этого масла). И какое число верное?

Почему написано: 51 543 - 67 226 = 15 683 XADO Atomic Oil 5W-30 SM/CF а в вашем предыдущем анализе Хадо пробег 1000км? Почему в том анализе написано: "Общий пробег на одометре: 76413км " и в этом анализе тоже самое: "Общий пробег на одометре: 76413км" Почему совпадают сроки эксплуатции? Два анализа непонятно к чему относятся. Может кто подскажет? :crazy: Почему анализы по 110мч, а не хотя бы 200? Это же вообще ни о чём.

Edited by Wald

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Wald,1. отработку на анализ взял на 8500, поменял на новое по факту, то дождь, то некогда, то некому. Жизненные обстоятельства. 

2. Еще одна МОЯ ошибка. отработку отправлял в первые пробег не указал, почему нарисовали 1000км не знаю. реальный пробег дописал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×