Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
rev

Gulf formula G 5W-40 отработка на WV Polo Sedan после 6 323 км

Recommended Posts

Gulf formula G 5W-40 отработка на WV Polo Sedan после 6 323 км

Масло: Gulf formula G 5w40 (приобретена у официального представителя при ликвидации склада за 1005 р.)

Автомобиль: WV Polo Sedan, 2015 г., 1,6 (105) CFNA, АКПП.
Общий пробег на одометре: 44 306 км.
Пробег на масле: 6 323 км.
Моточасы: не считал.
Израсходованное топливо: примерно 657 литров.
Доливки масла: нет.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: нет.
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь.
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации:январь-апрель.
Топливо: Бензин Татнефть 92. 
Режимы: 70%/30% город(пробки)/трасса.
Фильтр масляный: Mapco.
Фильтр воздушный: OEM.
Объем заливаемого масла: 4 литра.
Отбор масла: из поддона в б/у полиэтиленовую бутылку 1,5 л.
Что было до этого масла:

0 - 3 000 км заводское

3 000 - 7 073 км Lukoil Genesis 5W30

7 073 - 15 233 км Millers Oils Trident 5w40

15 233 - 21 600 км Lukoil Genesis 5W30

21 600 - 29 631 км Gulf formula GV 5w30

29 631 - 30 117 км Zic Top 5W30

30 117 - 37 983 км BP Visco 5000 5W40

Промывка промывочным маслом: нет. 

 

Gulf Formula G 5W-40 WV Polo Sedan 6323km rev_UAO BASE_.pdf

post-2-0-03085300-1495072353_thumb.jpgpost-2-0-81883900-1495072353_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

сразу оговорюсь, анализ свежего вбивал старый древний, сильно не присматривайтесь к нему, между маслами и партиями несколько лет... Так для примерного понимания. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В следующий раз попробуйте проехать до 8тысяч км и сделайте UOA ещё разок - в этот раз масло совсем ещё живое. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все просто отлично, износа нет вообще, алюминия, железа и хрома можно сказать нет. Топливная в идеале. Масло еще живое - можно было добавить +20% к интервалу. Вязкость просела незначительно, кремния не добавилось (очень хороший воздушный фильтр?). Обсуждать нечего.

Edited by vital_xbc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой-то чудесный движок: за такой интервал металлов износа минимум. И в обкаточный период примерно так же http://www.oil-club.ru/forum/topic/27242-millers-oils-trident-5w-40-otrabotka-na-wv-polo-sedan-posle-8160km/

У меня Железа и Алюминия вдвое больше, причем стабильно. А в околообкаточный период еще больше (на Орлен Ойл)!

Причем езжу я аккуратно: тапку в пол не давлю.

 

То ли это отличие CFNA от CLRA, то ли еще что...

rev, а как у тебя с прогревом движка дела обстоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, еще нужно учесть, что тут заливка 4 л, а у меня всего 3 - это тоже должно влиять и на живучесть масла, и на концентрацию элементов износа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моточасы Дима. У него моточасов скорее всего мало... Средняя скорость не указана, моточасы не указаны. А меньше моточасов меньше и износа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, ты хочешь сказать, что мои 200-250 моточасов - это много? :)


Сомневаюсь, что тут их меньше 200...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, ты хочешь сказать, что мои 200-250 моточасов - это много? :)

Сомневаюсь, что тут их меньше 200...

По расходу топлива прикинь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ПавелТ, расход топлива получается 10.3 - большеват для седана VW Polo - значит города много. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня машинка тяжелее и то расход 10.5 был зимой при 18-20 км/ч ср.скорости. Так что тут и 250 моточасов может вполне быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Часы считать не чем, но в этот раз по ощущениям их было много. Двигатель не грею, прогревается на ходу не быстро. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже учитывая потенциально проблемный CFNA - по износу шикарно. Может крутой оригинальный масляный фильтр задержал все металлы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vital_xbc, у меня такой же фильтр. Но не в нем дело. Вот был анализ на весьма посредственном фильтре, причем возможно с очень слабым перепускным http://www.oil-club.ru/forum/topic/27884-cupper-5w40-otrabotka-na-polo-sedan-16-cfna-posle-10000/


По металлам все ОК :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кислотное 3.48 все таки высоковато задрало, я бы не стал дальше ездить, менять да и все - чего тут вытягивать еще клещами за уши из этого масла? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×