Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
rev

Gulf formula G 5W-40 отработка на WV Polo Sedan после 6 323 км

Рекомендуемые сообщения

Gulf formula G 5W-40 отработка на WV Polo Sedan после 6 323 км

Масло: Gulf formula G 5w40 (приобретена у официального представителя при ликвидации склада за 1005 р.)

Автомобиль: WV Polo Sedan, 2015 г., 1,6 (105) CFNA, АКПП.
Общий пробег на одометре: 44 306 км.
Пробег на масле: 6 323 км.
Моточасы: не считал.
Израсходованное топливо: примерно 657 литров.
Доливки масла: нет.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: нет.
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь.
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации:январь-апрель.
Топливо: Бензин Татнефть 92. 
Режимы: 70%/30% город(пробки)/трасса.
Фильтр масляный: Mapco.
Фильтр воздушный: OEM.
Объем заливаемого масла: 4 литра.
Отбор масла: из поддона в б/у полиэтиленовую бутылку 1,5 л.
Что было до этого масла:

0 - 3 000 км заводское

3 000 - 7 073 км Lukoil Genesis 5W30

7 073 - 15 233 км Millers Oils Trident 5w40

15 233 - 21 600 км Lukoil Genesis 5W30

21 600 - 29 631 км Gulf formula GV 5w30

29 631 - 30 117 км Zic Top 5W30

30 117 - 37 983 км BP Visco 5000 5W40

Промывка промывочным маслом: нет. 

 

Gulf Formula G 5W-40 WV Polo Sedan 6323km rev_UAO BASE_.pdf

post-2-0-03085300-1495072353_thumb.jpgpost-2-0-81883900-1495072353_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

сразу оговорюсь, анализ свежего вбивал старый древний, сильно не присматривайтесь к нему, между маслами и партиями несколько лет... Так для примерного понимания. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В следующий раз попробуйте проехать до 8тысяч км и сделайте UOA ещё разок - в этот раз масло совсем ещё живое. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все просто отлично, износа нет вообще, алюминия, железа и хрома можно сказать нет. Топливная в идеале. Масло еще живое - можно было добавить +20% к интервалу. Вязкость просела незначительно, кремния не добавилось (очень хороший воздушный фильтр?). Обсуждать нечего.

Изменено пользователем vital_xbc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой-то чудесный движок: за такой интервал металлов износа минимум. И в обкаточный период примерно так же http://www.oil-club.ru/forum/topic/27242-millers-oils-trident-5w-40-otrabotka-na-wv-polo-sedan-posle-8160km/

У меня Железа и Алюминия вдвое больше, причем стабильно. А в околообкаточный период еще больше (на Орлен Ойл)!

Причем езжу я аккуратно: тапку в пол не давлю.

 

То ли это отличие CFNA от CLRA, то ли еще что...

rev, а как у тебя с прогревом движка дела обстоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, еще нужно учесть, что тут заливка 4 л, а у меня всего 3 - это тоже должно влиять и на живучесть масла, и на концентрацию элементов износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моточасы Дима. У него моточасов скорее всего мало... Средняя скорость не указана, моточасы не указаны. А меньше моточасов меньше и износа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, ты хочешь сказать, что мои 200-250 моточасов - это много? :)


Сомневаюсь, что тут их меньше 200...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, ты хочешь сказать, что мои 200-250 моточасов - это много? :)

Сомневаюсь, что тут их меньше 200...

По расходу топлива прикинь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ПавелТ, расход топлива получается 10.3 - большеват для седана VW Polo - значит города много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня машинка тяжелее и то расход 10.5 был зимой при 18-20 км/ч ср.скорости. Так что тут и 250 моточасов может вполне быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Часы считать не чем, но в этот раз по ощущениям их было много. Двигатель не грею, прогревается на ходу не быстро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже учитывая потенциально проблемный CFNA - по износу шикарно. Может крутой оригинальный масляный фильтр задержал все металлы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vital_xbc, у меня такой же фильтр. Но не в нем дело. Вот был анализ на весьма посредственном фильтре, причем возможно с очень слабым перепускным http://www.oil-club.ru/forum/topic/27884-cupper-5w40-otrabotka-na-polo-sedan-16-cfna-posle-10000/


По металлам все ОК :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кислотное 3.48 все таки высоковато задрало, я бы не стал дальше ездить, менять да и все - чего тут вытягивать еще клещами за уши из этого масла? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×