Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Gulf formula G 5W-40 отработка на WV Polo Sedan после 6 323 км


Recommended Posts

Gulf formula G 5W-40 отработка на WV Polo Sedan после 6 323 км

Масло: Gulf formula G 5w40 (приобретена у официального представителя при ликвидации склада за 1005 р.)

Автомобиль: WV Polo Sedan, 2015 г., 1,6 (105) CFNA, АКПП.
Общий пробег на одометре: 44 306 км.
Пробег на масле: 6 323 км.
Моточасы: не считал.
Израсходованное топливо: примерно 657 литров.
Доливки масла: нет.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: нет.
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь.
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации:январь-апрель.
Топливо: Бензин Татнефть 92. 
Режимы: 70%/30% город(пробки)/трасса.
Фильтр масляный: Mapco.
Фильтр воздушный: OEM.
Объем заливаемого масла: 4 литра.
Отбор масла: из поддона в б/у полиэтиленовую бутылку 1,5 л.
Что было до этого масла:

0 - 3 000 км заводское

3 000 - 7 073 км Lukoil Genesis 5W30

7 073 - 15 233 км Millers Oils Trident 5w40

15 233 - 21 600 км Lukoil Genesis 5W30

21 600 - 29 631 км Gulf formula GV 5w30

29 631 - 30 117 км Zic Top 5W30

30 117 - 37 983 км BP Visco 5000 5W40

Промывка промывочным маслом: нет. 

 

Gulf Formula G 5W-40 WV Polo Sedan 6323km rev_UAO BASE_.pdf

post-2-0-03085300-1495072353_thumb.jpgpost-2-0-81883900-1495072353_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

сразу оговорюсь, анализ свежего вбивал старый древний, сильно не присматривайтесь к нему, между маслами и партиями несколько лет... Так для примерного понимания. :)

Link to post
Share on other sites

В следующий раз попробуйте проехать до 8тысяч км и сделайте UOA ещё разок - в этот раз масло совсем ещё живое. :)

Link to post
Share on other sites

Все просто отлично, износа нет вообще, алюминия, железа и хрома можно сказать нет. Топливная в идеале. Масло еще живое - можно было добавить +20% к интервалу. Вязкость просела незначительно, кремния не добавилось (очень хороший воздушный фильтр?). Обсуждать нечего.

Edited by vital_xbc
Link to post
Share on other sites

Какой-то чудесный движок: за такой интервал металлов износа минимум. И в обкаточный период примерно так же http://www.oil-club.ru/forum/topic/27242-millers-oils-trident-5w-40-otrabotka-na-wv-polo-sedan-posle-8160km/

У меня Железа и Алюминия вдвое больше, причем стабильно. А в околообкаточный период еще больше (на Орлен Ойл)!

Причем езжу я аккуратно: тапку в пол не давлю.

 

То ли это отличие CFNA от CLRA, то ли еще что...

rev, а как у тебя с прогревом движка дела обстоят?

Link to post
Share on other sites

Конечно, еще нужно учесть, что тут заливка 4 л, а у меня всего 3 - это тоже должно влиять и на живучесть масла, и на концентрацию элементов износа.

Link to post
Share on other sites

Моточасы Дима. У него моточасов скорее всего мало... Средняя скорость не указана, моточасы не указаны. А меньше моточасов меньше и износа. 

Link to post
Share on other sites

@torcon, ты хочешь сказать, что мои 200-250 моточасов - это много? :)


Сомневаюсь, что тут их меньше 200...

Link to post
Share on other sites

@torcon, ты хочешь сказать, что мои 200-250 моточасов - это много? :)

Сомневаюсь, что тут их меньше 200...

По расходу топлива прикинь...

Link to post
Share on other sites

@ПавелТ, расход топлива получается 10.3 - большеват для седана VW Polo - значит города много. 

Link to post
Share on other sites

У меня машинка тяжелее и то расход 10.5 был зимой при 18-20 км/ч ср.скорости. Так что тут и 250 моточасов может вполне быть.

Link to post
Share on other sites

Добрый день! Часы считать не чем, но в этот раз по ощущениям их было много. Двигатель не грею, прогревается на ходу не быстро. 

Link to post
Share on other sites

Даже учитывая потенциально проблемный CFNA - по износу шикарно. Может крутой оригинальный масляный фильтр задержал все металлы?

Link to post
Share on other sites

@vital_xbc, у меня такой же фильтр. Но не в нем дело. Вот был анализ на весьма посредственном фильтре, причем возможно с очень слабым перепускным http://www.oil-club.ru/forum/topic/27884-cupper-5w40-otrabotka-na-polo-sedan-16-cfna-posle-10000/


По металлам все ОК :pardon:

Link to post
Share on other sites

Кислотное 3.48 все таки высоковато задрало, я бы не стал дальше ездить, менять да и все - чего тут вытягивать еще клещами за уши из этого масла? :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...