Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
rev

Millers Oils Trident 5W-40 отработка на WV Polo Sedan после 8160км

Recommended Posts

Millers Oils Trident 5W-40 отработка на WV Polo Sedan после 8160км

Масло: Millers Oils Trident 5w40 (предоставлено в рамках акции офиц. представителем Millers Oils)

Автомобиль: WV Polo Sedan, 2015 г., 1,6 (105) CFNA, АКПП.

Общий пробег на одометре: 15 233 км.

Пробег на масле: 8 160 км.

Моточасы: не считал.

Израсходованное топливо: 596 литров.

Доливки масла: нет.

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.

Автозапуск: нет.

Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь.

Предпусковые подогревы: нет.

Период эксплуатации: 25.03.2016-22.05.2016.

Топливо: Бензин Татнефть 92. 

Режимы: 50%/50% город(пробки)/трасса.

Фильтр масляный: Alko.

Фильтр воздушный: Fortech.

Объем заливаемого масла: 4 литра.

Отбор масла: из поддона в новую полиэтиленовую бутылку 1 л.

Что было до этого масла:

0 - 3 000 км заводское

3 000 - 7 073 км Lukoil Genesis 5W30.

Промывка промывочным маслом: нет. перед заливкой отработку откачивали через масляный щуп.

 

Millers Oils Trident 5W-40 VW Polo Sedan 8160km rev _UAO BASE_.pdf

post-2-0-05394900-1484204241_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Убить не удалось :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая отработка. До 10000 можно было катать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично. В таком режиме 10 наверное легко бы проехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моточасов около 200, как я понимаю. При картере 4 с лишним литра на 1600 см3 это ниачом. Надо 300 моточасов держать смело.

 

Оффтоп
Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительно, что Кремния нет почти. Это при том, что у меня с Фортеком регулярно около 15 ppm было + тут притирка еще во всю шла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масла заливаю до максимума почти 4 л., больше не входит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масла заливаю до максимума почти 4 л., больше не входит.

Вот, а у меня больше 3 л до МАХ не влазит. Измерь, пожалуйста, расстояние от основания рукоятки щупа до отметки МАХ. И фотку приложи щупа для интереса. 

Вот тут я этим вопросом задавался http://www.oil-club.ru/forum/topic/22560-vw-jetta-nf-2012-16-mpi-clra/?p=605720 а тут замеры http://www.oil-club.ru/forum/topic/22560-vw-jetta-nf-2012-16-mpi-clra/?p=606134

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

При картере 4 с лишним литра

С лишним будет перебор, при откачке через щуп как раз 4л по максимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

средний расход 7,3л на 100км, легкий режим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял...

post-8727-0-86419300-1484416980_thumb.jpg

post-8727-0-24868200-1484417022_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@rev, получается, как и у меня: 48.5 см от рукоятки щупа до МАХ (верх рифленки). Если в CFN входит 3.8-4 л масла, а у меня всего 3, то однозначно какие-то конструктивные отличия есть. Масло сливом меняется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, получается идентично. Меняю в сервисе сливом, сам откачкой. Но входит одинаково.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысли по анализу

1) Сначала кажется что Millers Oils сильно просел в вязкости - отработка имеет вязкость 12,81 потом гляжу в тех характеристики а оно оказывается само по себе такое низковязкое.  То есть если и просело то не сильно. 

2) Щелочное число еще высокое - режим с трассой 50% поэтому условия облегченные, масло с высоким щелочным числом - его бы еще на 5000км хватило в таком режиме... Кислотное число не стронулось с места по моему,  2.5 это нормальное значение и для свежего масла. 

3) Температура вспышки = 220С - говорит о том что много топлива в масле точно нет... немного - вероятно.

4) Пакет присадок у данного масла очень интересный, с молибденом, но без бора... Какой производитель затрудняюсь сказать на вскидку, не помню я такой рецептуры - знатоки помогайте :) (перепроверил данные действительно без бора масло...)

5) По износу - он мал, очень мал для CFNA - но отчасти потому что 50% трассы... 

6) Кремния мало, пыль песок воздухозабор не глотает, сразу видно отработка взята не шприцем Жане а сливом масла с картера. 

7) прирост нитрации (свежее не известно) но скорее всего средний судя по финишным данным. 

 

Вывод: Автор если такой режим всегда, то можно увеличить интервал смены до 12-13 тыс км. Если 100% город то вот 7500-8000км как раз твой интервал смены. Масло справилось отлично - износа мало, вязкость не просела, имеет задаток для нейтрализации кислот - высокое щелочное. Кстати масло должно быть очень экономично среди масел 5W-40, судя по тому что в нем низкая вязкость 12.8 и органический молибден - может кому то пригодится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Какой производитель затрудняюсь сказать на вскидку, не помню я такой рецептуры
У нынешних Shell HX7 / HX8 похожий пакет, только Молибдена там 50 ppm. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×