Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
rev

Millers Oils Trident 5W-40 отработка на WV Polo Sedan после 8160км

Рекомендуемые сообщения

Millers Oils Trident 5W-40 отработка на WV Polo Sedan после 8160км

Масло: Millers Oils Trident 5w40 (предоставлено в рамках акции офиц. представителем Millers Oils)

Автомобиль: WV Polo Sedan, 2015 г., 1,6 (105) CFNA, АКПП.

Общий пробег на одометре: 15 233 км.

Пробег на масле: 8 160 км.

Моточасы: не считал.

Израсходованное топливо: 596 литров.

Доливки масла: нет.

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.

Автозапуск: нет.

Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь.

Предпусковые подогревы: нет.

Период эксплуатации: 25.03.2016-22.05.2016.

Топливо: Бензин Татнефть 92. 

Режимы: 50%/50% город(пробки)/трасса.

Фильтр масляный: Alko.

Фильтр воздушный: Fortech.

Объем заливаемого масла: 4 литра.

Отбор масла: из поддона в новую полиэтиленовую бутылку 1 л.

Что было до этого масла:

0 - 3 000 км заводское

3 000 - 7 073 км Lukoil Genesis 5W30.

Промывка промывочным маслом: нет. перед заливкой отработку откачивали через масляный щуп.

 

Millers Oils Trident 5W-40 VW Polo Sedan 8160km rev _UAO BASE_.pdf

post-2-0-05394900-1484204241_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Убить не удалось :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая отработка. До 10000 можно было катать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично. В таком режиме 10 наверное легко бы проехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моточасов около 200, как я понимаю. При картере 4 с лишним литра на 1600 см3 это ниачом. Надо 300 моточасов держать смело.

 

Оффтоп
Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивительно, что Кремния нет почти. Это при том, что у меня с Фортеком регулярно около 15 ppm было + тут притирка еще во всю шла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масла заливаю до максимума почти 4 л., больше не входит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масла заливаю до максимума почти 4 л., больше не входит.

Вот, а у меня больше 3 л до МАХ не влазит. Измерь, пожалуйста, расстояние от основания рукоятки щупа до отметки МАХ. И фотку приложи щупа для интереса. 

Вот тут я этим вопросом задавался http://www.oil-club.ru/forum/topic/22560-vw-jetta-nf-2012-16-mpi-clra/?p=605720 а тут замеры http://www.oil-club.ru/forum/topic/22560-vw-jetta-nf-2012-16-mpi-clra/?p=606134

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При картере 4 с лишним литра

С лишним будет перебор, при откачке через щуп как раз 4л по максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

средний расход 7,3л на 100км, легкий режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял...

post-8727-0-86419300-1484416980_thumb.jpg

post-8727-0-24868200-1484417022_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rev, получается, как и у меня: 48.5 см от рукоятки щупа до МАХ (верх рифленки). Если в CFN входит 3.8-4 л масла, а у меня всего 3, то однозначно какие-то конструктивные отличия есть. Масло сливом меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, получается идентично. Меняю в сервисе сливом, сам откачкой. Но входит одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысли по анализу

1) Сначала кажется что Millers Oils сильно просел в вязкости - отработка имеет вязкость 12,81 потом гляжу в тех характеристики а оно оказывается само по себе такое низковязкое.  То есть если и просело то не сильно. 

2) Щелочное число еще высокое - режим с трассой 50% поэтому условия облегченные, масло с высоким щелочным числом - его бы еще на 5000км хватило в таком режиме... Кислотное число не стронулось с места по моему,  2.5 это нормальное значение и для свежего масла. 

3) Температура вспышки = 220С - говорит о том что много топлива в масле точно нет... немного - вероятно.

4) Пакет присадок у данного масла очень интересный, с молибденом, но без бора... Какой производитель затрудняюсь сказать на вскидку, не помню я такой рецептуры - знатоки помогайте :) (перепроверил данные действительно без бора масло...)

5) По износу - он мал, очень мал для CFNA - но отчасти потому что 50% трассы... 

6) Кремния мало, пыль песок воздухозабор не глотает, сразу видно отработка взята не шприцем Жане а сливом масла с картера. 

7) прирост нитрации (свежее не известно) но скорее всего средний судя по финишным данным. 

 

Вывод: Автор если такой режим всегда, то можно увеличить интервал смены до 12-13 тыс км. Если 100% город то вот 7500-8000км как раз твой интервал смены. Масло справилось отлично - износа мало, вязкость не просела, имеет задаток для нейтрализации кислот - высокое щелочное. Кстати масло должно быть очень экономично среди масел 5W-40, судя по тому что в нем низкая вязкость 12.8 и органический молибден - может кому то пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Какой производитель затрудняюсь сказать на вскидку, не помню я такой рецептуры
У нынешних Shell HX7 / HX8 похожий пакет, только Молибдена там 50 ppm. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×