Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые знатоки подскажите лучшее масло для атмосферного двигателя от Ваг с чугунным блоком.Лью сейчас Castrol Titanium 0w40 по многочисленным рекомендациям,присутствует приличный налет даже на стакане маслоотделителя,масло вроде моющее,но что-то не очень похоже на мойку.1.Каким средством отмыть двигатель не вскрывая.2.Какое масло после этого заливать.3. и через сколько менять.Хотелось бы высокие моющие и антизадирные или так не бывает?Заранее благодарю,форум очень большой может перенаправте меня не знаю куда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Измерил щуп: от основания рукоятки (на месте входа в отверстие для щупа) до МАХ 48.5 см и 2.5 см от МАХ до МИН. У меня зоны А как таковой нет: просто П-образный изгиб.


А вот картер у CLRA и CFN одинаковый. Была у клубня с джетта-форума история с пробитием картера и по оригинальному номеру поддон идет на оба двигателя один и тот же.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измерил щуп: от основания рукоятки (на месте входа в отверстие для щупа) до МАХ 48.5 см и 2.5 см от МАХ до МИН. У меня зоны А как таковой нет: просто П-образный изгиб.

 

А вот картер у CLRA и CFN одинаковый. Была у клубня с джетта-форума история с пробитием картера и по оригинальному номеру поддон идет на оба двигателя один и тот же.

Блин ну конечно 48,опечатался,от основания и до верха решётки ровно 49, только что ещё раз померял,изгибов у меня нет,у меня как в мануале щуп приплюснутые зоны в середине решетка и оранжевый типа поплавок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@onefil, получается, что 48.5 см будет у тебя как раз по зону А? И в рамках "решетки" должно быть 2 см. Итого, щупы у нас одинаковые по показателям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@onefil, получается, что 48.5 см будет у тебя как раз по зону А? И в рамках "решетки" должно быть 2 см. Итого, щупы у нас одинаковые по показателям.

совершенно верно,двигатели одинаковые же,ваг вряд ли допустит разницы щупа на одинаковых clra.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 47.0 по поплавок" 47.6 по зону А" и 48.1 до рифлёнки, отличается)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


совершенно верно,двигатели одинаковые же,ваг вряд ли допустит разницы щупа на одинаковых clra.
Логично. Но тем не менее на одинаковых движках разные щупы. По возможности измерь всю зону с решеткой и отдельно с учетом верхней плоской области.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 47.0 по поплавок" 47.6 по зону А" и 48.1 до рифлёнки, отличается)

Если у нас до условного МАХ разница в 0.4-0.5 см, то это легко +300-400 мл.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, да! (рифлёнка ~15мм) только у меня щас жёлтый а в поло был как на фото - оранжевый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рифлёнка ~15мм

А у меня 25 мм зона от МАХ до МИН! При этом у тебя масла входит минимум на 0.5 л больше! Если поддон картера одинаковый, то я еще больше запутался. Полагаю, что у тебя рифленка + Зона А + зона С даст 2.5 см, как у меня полный изгиб у щупа. Но при этом самая верхняя метка для масла на моем щупе и на твоем отличается на 1 см.

 

Ты писал, что залили 3.8 л и это по верх рифленки?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


у тебя рифленка + Зона А + зона С даст 2.5 см

Ты писал, что залили 3.8 л и это по верх рифленки?

да, где то 2.5 и будет, 3.8 ровно по верх рифлёнки. ещё может быть разница в головах и крышках, включая втулку щупа)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GenaM, кстати да. Странно тогда, что номинальный объем системы смазки у всех трех аналогичных движков (BTS, CLR и CFN) - 3.6 л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем господа, что уровень меряем на ПРОГРЕТОМ двиге, на холодном показания некорректные, по поводу заливки до верха зоны А, про сальники и прочую ересь, писал выше, лью 4-й год в CFNA до максимума зоны А 4 л ровно, не забываем про несливаемый остаток 200-300 мл, т.е. реально входит 4.2-4.3 л., двиг сухой как Сахара, никаких течей, отпотеваний и т.д., более того, считаю, что CFNA крайне важно иметь полный MAX, чтобы исключить возникновение проблемы перекладки поршней, у меня не модернизированная поршневая, при прогреве шум минимальный, посторонних звуков нет, прогретый просто шепчет, в семье есть на другом авто двиг 1.6MZR (родной яповской сборки 2 г., без компенсаторов), так прогретый CFNA работает тише (!), вот такие пироги  :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем господа, что уровень меряем на ПРОГРЕТОМ двиге, на холодном показания некорректные, по поводу заливки до верха зоны А, про сальники и прочую ересь, писал выше, лью 4-й год в CFNA до максимума зоны А 4 л ровно, не забываем про несливаемый остаток 200-300 мл, т.е. реально входит 4.2-4.3 л., двиг сухой как Сахара, никаких течей, отпотеваний и т.д., более того, считаю, что CFNA крайне важно иметь полный MAX, чтобы исключить возникновение проблемы перекладки поршней, у меня не модернизированная поршневая, при прогреве шум минимальный, посторонних звуков нет, прогретый просто шепчет, в семье есть на другом авто двиг 1.6MZR (родной яповской сборки 2 г., без компенсаторов), так прогретый CFNA работает тише (!), вот такие пироги :up:

,даааа вопросов нет,можно и 5 лить ,чего уж там,если мерять на прогретом двигателе,я думал у нас обычный двигатель,неее оказывается опозитник)) Изменено пользователем onefil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GenaM, кстати да. Странно тогда, что номинальный объем системы смазки у всех трех аналогичных движков (BTS, CLR и CFN) - 3.6 л.

забивай сливай максимум возможного и лей новое)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...