Перейти к публикации

onefil

Пользователи
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О onefil

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Курск
  • Масло
    Castrol 0W40 Titanium

Старые поля

  • Авто
    WV Jetta NF 1.6 CLRA

Посетители профиля

630 просмотров профиля
  1. ну разный объём значит что ни говори
  2. забивай сливай максимум возможного и лей новое)
  3. ,даааа вопросов нет,можно и 5 лить ,чего уж там,если мерять на прогретом двигателе,я думал у нас обычный двигатель,неее оказывается опозитник))
  4. совершенно верно,двигатели одинаковые же,ваг вряд ли допустит разницы щупа на одинаковых clra.
  5. Блин ну конечно 48,опечатался,от основания и до верха решётки ровно 49, только что ещё раз померял,изгибов у меня нет,у меня как в мануале щуп приплюснутые зоны в середине решетка и оранжевый типа поплавок
  6. ,нет максимум это конец зоны А у тебя в мануале должна быть писанина,а лить лучше в интервале +/- одно деление конец рифленки.
  7. по ходу у нас на clr меньше однозначно обьем
  8. воздухан ещё бы побегал,заменил на 10 тысячах в принципе не сильно засрался,запросто ещё бы столько прошёл,но пусть двигло дышит чистым воздухом),стоял такой же,да
  9. или есть экспресс замены масла конторы они вакуумником все могут вытащить
  10. от основания которое упирается в горловину и до верхней части решётки,откачивай шприцом самый действенный метод,там 3- 4 шприца по 150 мл в поддона зависает,сейчас уже нормально покатался масло чистое,как из канистры и задомкрать на вытяжку.Понятно все это когда менять будешь в след.раз.
  11. у меня по ссылке на драйв малый в комментах написал,что 4 литра вбухивает в cfna,я сомневаюсь но не отрицаю
  12. Кстати частый перелив на VW наблюдается в МКПП с завода и ещё частое запотевание внутренних шрусов,которае почти не лечится,после замены прокладок начинают снова потеть,но правда и на полёт это никак не влияет.

×
×
  • Создать...