Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые знатоки подскажите лучшее масло для атмосферного двигателя от Ваг с чугунным блоком.Лью сейчас Castrol Titanium 0w40 по многочисленным рекомендациям,присутствует приличный налет даже на стакане маслоотделителя,масло вроде моющее,но что-то не очень похоже на мойку.1.Каким средством отмыть двигатель не вскрывая.2.Какое масло после этого заливать.3. и через сколько менять.Хотелось бы высокие моющие и антизадирные или так не бывает?Заранее благодарю,форум очень большой может перенаправте меня не знаю куда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@GenaM, так изначально известно, что нам можно лить и 502 и 504 на выбор. Главное, интервал стандартный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, в полку Джетоводов прибыло. Хотел задать несколько вопросов по маслу в нашу машину.

 

1) Это мой первый ВАГ, поэтому не совсем понимаю как у меня сейчас дела обстоят с уровнем масла в двигателе, требуется ли доливка или наоборот, перелив, а может быть все в норме. Текущая ситуация на приложенной картинке.

2) Машина дилерская и видела только кастрол, который у меня в подписи, последнее ТО было всего 3400км назад. Я обычно масло менятю через 8-8.5 тыс.км. Если с финансами будет плохо, то увеличу максимум до 10 тыс.км, от кастрола точно откажусь. Мне посоветовали перейти на 5W-40, аргументирую тем, что, мол, раньше это был стандарт для подобных двинателей. Буду выбирать из всей линейки ликви моли 5W-40, Pentosynth HC 5W-40, Addinol Super Light 0540 5W-40. Больше склоняюсь к ликви моли, так как на прошлой машине (Форд) лил Special Tec F 5W-30 и горя не знал. Чтобы Вы выбрали из ликви, Молиген?

3) Я правильно понял, что если масло максимально сливают, потом пытаются отсосать остатки, то для замены нужно всего 4 литра, а если просто сливать старое масло и заливать новое, то около 3,6-3,8л?

4) Свечи не пробовали ставить платину от туарега (NGK 3586)?

post-23680-0-83761500-1469284460_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mikzah, по порядку:

1. Поздравляю с приобретением надежного и практичного авто;

2. Что касается уровня масла, то проверяй либо на холодную, либо не менее чем через 10 минут после поездки (когда движок полностью прогрет). Вообще, в мануале четко написано, когда измерять уровне масла. Наш движок аппетитом масла не отличается.

3. По маслу: лей 5w30 хоть 229.5, хоть 504/507, хоть 505.01. В ЛМ смысла не вижу: дорого и беспонтово.

4. Масла при обычном сливе входит ровно 3 литра. Если манипулировать шприцом, то еще +200-300 мл. Если менять откачкой через щуп, то 3.5 л точно влезет.

5. Свечи обычные прекрасно бегают 50-60 тык, причем стоят недорого (Bosch/NGK). Чтобы не думалось, можно сменить на 30 тык по предписанию, как сделал я. Но стоковые NGK у меня еще отходили бы 15-20 тык влегкую.

6. Топливник менять каждые 30 тык тоже перестраховка: свои 50-60 тык он тоже нормально отрабатывает. У меня при смене на 31200 км из него вытекал чистый бензин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Зеленоградец, у них одинаковый картер ;)

Основное отличие - чугунный БЦ у CLRA против люминиевого у CFN. Соответственно, поршни и шатуны разные. Фактически это довольно-таки разные движки, хотя характеристики идентичны.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


у них одинаковый картер
Ага, только в CFNA влезает на ~ 0,7л масла больше при сливе через пробку. При откачке через щуп 4л, но уровень на 1 мм выше заштрихованной части на щупе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Зеленоградец, вот это я пока так и не понял :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, а что скажете по картинке, что прикрепил?

Вижу, что льете Лукойл, а что по цене и качеству по Лукойла купили бы?

Изменено пользователем mikzah
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mikzah, я же написал, когда и как мерить масло: либо на холодную, либо через 10 минут минимум после поездки НА РОВНОЙ ПЛОЩАДКЕ. По картинке в норме уровень. Я в прошлом году замерил после прогрева в 4-5 минут на юге и недосчитался 300-400 мл масла. Затем на холодную измерил - было почти МАХ.

Если хочется покруче из Лукойла, то Claritech или Polartech: цена/качества одни из лучших на рынке.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mikzah, я лью спустя 5-10 мин. по верх рефлёнки, а зона "А" выше на 5 мм, даже на холодную получается чуть ниже "мах")

"А" - Уровень масла должен находиться в этой зоне

 

Масло можно проверить и долить, если выполнены следующие условия:
Автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
Двигатель выключен.
Капот открыт.
Проверка уровня
› Подождите несколько минут, пока моторное масло стечёт обратно в мас-ляный поддон.
› Извлеките маслоизмерительный щуп.
› Оботрите маслоизмерительный щуп чистой тряпкой и вставьте до упора.
› Снова извлеките маслоизмерительный щуп и проверьте уровень масла.
› Снова вставьте маслоизмерительный щуп на место.

Изменено пользователем GenaM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, короче, определился с маслом. Буду лить Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, как на счет этих масел.

 

http://www.addinol.ru/index.php?id=16233

http://www.addinol.ru/index.php?id=16290

 

Двиг 1,6 CLRA (105 л/с). Хочу уйти от кастрола, достали меня пугать этим лаком.

 

Хочу ваше мнение, стоит переходить или нет, может другие масла посоветуете. Буду рад совету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1 Formula M 5w40.

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста артикул масла которого Вы заливаете в Джетту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Добрый вечер. Подскажите пожалуйста артикул масла которого Вы заливаете в Джетту.
Вечер добрый. Это масло вряд ли вы найдете в открытой продаже. Да и по анализу оно не лучше того же Claritech, которое дешевле и доступнее.

P.S. К сожалению, артикул я не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...