Перейти к публикации

Шины для внедорожника A/T, M/T итд


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@AlexGel, только хотел написать что встретил еще одну резину интересную чуть дешевле Toyo 9200р за колесо. Nitto Trail Grappler 265/70/r17 и тут читаю твой пост :)

Понял присмотрюсь тоже. Она кстати до боли похожа на Toyo Open Country M/T.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ханкук через 20-30т. никакущий будет.

вот это я больше всего и подозревал, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

Nitto и Toyo одна контора по факту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexGel, только хотел написать что встретил еще одну резину интересную чуть дешевле Toyo 9200р за колесо. Nitto Trail Grappler 265/70/r17 и тут читаю твой пост :)

Понял присмотрюсь тоже. Она кстати до боли похожа на Toyo Open Country M/T.

Я думал ты знал... Я писал об этом (много ранее) по моему в теме про NITTO. Но по рисункам протектора общего мало:

IMG_1237.JPGIMG_1238.JPG

 

Яж нашёл тебе Тойо МТ по 8750р. Не то?

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lzsound, Даня все то, но "денег нет, но вы держитесь"... Поэтому пока денег нет - размышляю что же лучше взять. 

 

Вообще как ты думаешь, стоит брать MT мне? Или ограничиться полумерой в виде AT? В плане износа трансмиссии АКПП, диференциалов, раздатки. Можно ли на таких Toyo Open Country MT спокойно эксплуатировать прадик в городе для развоза детей по кружкам и жены на работу? Летом я каждые выходные или через выходные езжу на рыбалку, грибы, отдых на природе в палатках с семьей.

 

Иногда до смешного, вроде на внедорожнике, а осторожничаешь постоянно, оставляешь машину до серьезной грязи - ибо знаешь что если загонишь это 2х тонное чудо потом только в ближайшую деревню пилить пешком и просить трактористов съездить со мной и вытащить.

 

Вилка короче, люди запугали меня что будет все шуметь, греметь, "на этом в городе не возможно ездить мол"... да и "износ подвески трансмиссии пойдет в разы быстрее", мол "резина тяжелей намного, кости гремят по асфальту", чуть ли не "позвоночник осыпется и заработаешь межпозвоночную грыжу". А да еще "на трассе не разгонишься, в отпуск не поедешь на ней."

 

Так можно ли в городе на асфальте спокойно эксплуатировать MT? Или нужна все же AT, злая переходная, на вроде Goodyear Wrangler Duratrac. 

У меня в принципе друг на Toyo Open Country AT (Pajero Sport 2007г.) Не помню что бы застревал уж прямо так ужасно. А лазили тоже везде где только можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в принципе друг на Toyo Open Country AT (Pajero Sport 2007г.) Не помню что бы застревал уж прямо так ужасно. А лазили тоже везде где только можно.

 

Главное правильно задать вопрос, не правда ли? И ты сам на него ответил.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyo Open Country AT у него к этой резине была только одна претензия, непредсказуемо может развернуть в грязи поперек дороги, всплывает она рано... 

 

@Алекс, ну если не так все страшно, не так много шума от нее, так может лучше иметь запас некий в случаях на бездоре, не правда ли? :) Вот и хочется как всегда "и рыбку сьесть и газеты не замарать...". lzsound так же прав вот в чем, если брать Goodyear Wrangler Duratrac - так это и есть AT которая "почти MT"... Те же яйца, только с с другими буквами на борту... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А да еще забыл, был бы Wrangler Duratrac по 35 тыс как эти Toyo а не по 65 тыс.. Я бы конечно лучше их взял наверное. Некий компромисс. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyo Open Country All-Terrain - я за неё.Несколько знакомых юзают. И в городе и на трассе комфортны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На МТ в городе у меня только один раз была проблема не мог почему-то вообще остановиться на только что профрезереваном асфальте.

Нажал на тормоз сразу юзом идёт.

Но то были БФгудрич МТ первого поколения сейчас МТшечки вроде даже помягче стали.

МОжно спокойно на них по городу ездить и кстати стекол разбитых совсем не боятся, над арматурой торчащей усмехаются. Но они тяжелее обычных покрышек слоев-то больше и их толщина поболее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Знаешь, есть поговорка среди джиперов - лучшая AT - BFG MT. Реально, TOYO или NITTO MT - это атшка по факту. А АТшка - это чисто асфальтовая резина, на которой нефиг делать в грязи. TOYO MT или Нитто - очень хорошая, мягкая и тихая резина.
А MT - это Simex. Так даже на ней люди ездят по городу)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexGel, джиперы - это слегка отдельный разговор. Там другие критерии допустимого и другие задачи.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А да еще забыл, был бы Wrangler Duratrac по 35 тыс как эти Toyo а не по 65 тыс.. Я бы конечно лучше их взял наверное. Некий компромисс. 

Где ты цены такие увидел вот в не самом дешевом магазине https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/goodyear/wrangler-duratrac/ 12 790 р. твой размер, от куда 65 тыс.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...