Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
shkodnik85

Шины для внедорожника A/T, M/T итд

Recommended Posts

Шины для внедорожника A/T, M/T.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сарказм!Про зиму имел ввиду,что всесезонка бывает разной.Зимой кстати за 14лет не одного ДТП,а вот летом бывало и не одно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Помогите с выбором резины-всесезонки.

 

Не уверен, что подойдет для креты, но сам уже 2 сезона откатал на Wrangler Duratrac. Выбирал резину по очень схожим критериям, одним из главных была всесезонность. По ощущениям ведет себя великолепно - на уровне нормальной липучки. Разумеется, на чистом голом льду ведет себя тоже на уровне липучки, т.е. отвратительно, с шипами никакого сравнения. Но в остальном, повторюсь, все супер. На морозе не дубеет, по снегу гребет. Минимальная температура, при которой ее пользовал - минус 25-27С, ниже не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел их фото,крета с ними будет выглядеть как танк.Но всё же через чур,слишком внедорожная.Вот для паджеро самое то!

Share this post


Link to post
Share on other sites
@shkodnik85,Посмотри TOYO OPAT, хорошая А/Т , несколько друзей катают круглогодично-все довольны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех приветствую!Помогите с выбором резины-всесезонки.Был санг ёнг-кайрон на полном приводе ездил круглый год на хенкук динапро не Ат.Не давно взял хёнде крету,так же решил ездить на всесезонке.Самое главное,чтобы зимой было не страшно.В грязь как на кайроне лазить не собираюсь.Желательно,если погода всё же застанет в расплох,чтоб было чем зацепиться.Трасса- 80%,лёгкое бездорожье-20%.То,что сам подобрал Гудиер вектор4 сеасонс,Бф гудрич Урбан терран Т/А,Данлоп Грандрек ат22,Мишлен Кросс климат Xl.Возможно,предложите свои варианты.Заранее всем спасибо за бесценную помощь;-)

Посмотрите

Toyo Open Country AT

Откатал на такой около 100 тысяч.

Зимой предсказуема.

Летом отлично

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите

Toyo Open Country AT

Откатал на такой около 100 тысяч.

Зимой предсказуема.

Летом отлично

@dimonpit,Так я о ней выше и писал :up:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

@shkodnik85,Посмотри TOYO OPAT, хорошая А/Т , несколько друзей катают круглогодично-все довольны.

Не тяжеловата она будет для креты?Из тех что присматриваю,у неё на много гарессивнее протектор.Ёще смотрю она считается летней,а не всесезонкой официально.Я о том не будет ли проблем с гаи, что зимой якобы на летней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не тяжеловата она будет для креты?Из тех что присматриваю,у неё на много гарессивнее протектор.Ёще смотрю она считается летней,а не всесезонкой официально.Я о том не будет ли проблем с гаи, что зимой якобы на летней.

Если мне память не изменяет,то у этой резины есть надпись M+S

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если мне память не изменяет,то у этой резины есть надпись M+S[/quote

Надпись есть,но должна ещё быть снежинка и в поиске выдается как летняя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть M+S, то есть и снежинка и мало ли что выдается в поиске, в любом случае очень большой риск кататься на ней зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть M+S, то есть и снежинка и мало ли что выдается в поиске, в любом случае очень большой риск кататься на ней зимой.

Полностью согласен. Друзья катают круглогодично а/т. Но сам езжу в тёплое время-TOYO A/T, а зимой предпочитаю Мишлен на шипах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть M+S, то есть и снежинка и мало ли что выдается в поиске, в любом случае очень большой риск кататься на ней зимой.

Тоже самое мне говорили про липучку,но за 4 сезона на двух разных авто ниразу не разочаровался.Насчет всесезонки,как писал в посте тоже был опыт езды.Поэтому всесезонку я выбираю осознанно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так и не купил Wrangler Duratrac как хотел :( Опять осторожничаю в лесу на 10 летнем Bridgestone Dueller.

 

Зато как вы советовали поставил камеру заднего вида, уже почувствовал ее пользу. Сдаю назад, там из земли стволы деревьев торчат обгрызанные бобрами в острые пики - все видно прекрасно в камеру не наедешь. А без камеры вообще фиг увидишь будешь бегать смотреть...

 

Так же поставил камеру переднего вида через реле. Для того что бы смотреть сколько до переднего бампера осталось что бы не поломать его. За капотом с водительского сидения у прадика понятно ничего не видно, горб...

 

В общем теперь колеса надо, что бы сильно не боятся куда нибудь залезть на ровном месте...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×