Перейти к публикации

Шины для внедорожника A/T, M/T итд


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Cooper Discoverer STT - это старая модель, с 2015 года заменяется на STT Pro.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lzsound ну скажи еще что резина не сохнет и не дубеет, теряя сцепные свойства :) Или ты про отношение к резине на складах? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите с выбором резины-всесезонки.

 

Ну дык Wrangler Duratrac. Катаюсь на ней уже третий сезон, впечатления самые положительные. На голом льду ведет себя отвратительно, как и обычная липучка, в остальных случаях ведет себя... тоже как обычная липучка. Опробовано до минус 25С.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lzsound ну скажи еще что резина не сохнет и не дубеет, теряя сцепные свойства :) Или ты про отношение к резине на складах? :)

 

От резиновой смеси и страны пр-ва куда больше зависит. Если "резина" из резины, а не из сажи, то ничего ей не будет и за 20 лет без УФ если и не в стопке. Качественную покрышку и в ремонте сразу видно - из под шарошки дым валит, а резина точится плохо. В какой нить Ханкук и прочее КумHо шарошка вгрызается махом. Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lzsound, если бы Goodyear Wrangler Duratrac и Toyo Open Country MT стоили одинаковую цену 30-35 тыс - ты бы что взял на 80% города развоза детей, жены и 10% оффроуда не жестокого?

 

я просто имел дело с Goodyear Continenal очень их резина нравиться знаю что не пожалею, а Toyo для меня что Yoko - бюджетная япония, середняк...Конечно в мире внедорожных покрышек все переворачивается с ног на голову и начинают рулить всякие куперы и мики томпсоны. Но все равно есть предубеждение что какое нибудь унылое Г возьму, с каким нибудь огромным минусом... 

 

Зимой ездить не собираюсь, считаю нужны шипы - машина большая тяжелая и дорогая в востановлении. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, одинаково они не стоили и никогда не станут и из этого надо исходить. Тойо совсем не "какое-то Г" второсортное и минусов ( тем более огромных ) у неё нет. Дуратраки разве что поизносостойчивей будут и в снегу конечно лучше. Решай сам - 55К или 35К комплект. При такой разнице яб даже не задумывался.

А я если бы сейчас выбирал, то для меня и моих задач он очевиден: https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/nitto/mud-grappler/

Гудиер весь черезмерно дорог по причине USA made.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А я если бы сейчас выбирал, то для меня и моих задач он очевиден:

у тебя просто две машины, одна ездить, другая для леса - поэтому и такой выбор... :) Почему я и склонялся к GoodYear он универсален. 

У меня знаешь Даниил есть такой бзик, если вещь того стоит, пусть она дорогая, я готов отдать за нее деньги, зато она меня радовать будет. Дома может ремонта не быть, жрать завтра нечего, жена в пуховике ходить 5 лет, а у меня колеса путевые :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Дома может ремонта не быть, жрать завтра нечего, жена в пуховике ходить 5 лет, а у меня колеса путевые :)

[/

Это мне знакомо. Сам иногда такой бываю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя просто две машины, одна ездить, другая для леса - поэтому и такой выбор... :) Почему я и склонялся к GoodYear он универсален.

У меня знаешь Даниил есть такой бзик, если вещь того стоит, пусть она дорогая, я готов отдать за нее деньги, зато она меня радовать будет. Дома может ремонта не быть, жрать завтра нечего, жена в пуховике ходить 5 лет, а у меня колеса путевые :)

 

Ну ты уже настроился и нацелился, мол их хочу и трындец. А яб 20К сэкономил если-бы сейчас выбирал - это ещё 2 новых колёса Тойо МТ или китайская лебедка. Есть просто понятие, как "объективная достаточность"

Как раз вчера на Тойо МТ с товарищем ездил на его Моне по городу и объездным... Да и AlexGel тебе уже за них сказал своё мнение. Когда я брал свои - Нитто ни Муд ни Трейл граплер было не купить как сейчас.

Но более по этому поводу писать не стану - нацелился на Дуратраки так их и бери.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lzsound, я нацелился на дюратраки то давно еще такой машины не было, ты просто посеял зерно сомнения написав про Toyo Open Country MT (а так как я к твоему мнению всегда прислушивался ;) ) вот теперь колеблюсь... 

 

В общем ладно, спасибо за советы, у меня действительно сейчас лишних денег нет, достану 35 штук куплю Open Country... Сегодня облазили несколько стариц в поисках карася, не хватает мне MT резины, я даже готов мириться с ее асфальтовыми качествами... Нигде не застрял, но шансов было море :) 300км сегодня намотал, из них 100км по полям, лесам, ложбинкам, деревням... Хорошо еще дождя серьезного долго не было... Земля не раскисшая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lzsound, я нацелился на дюратраки то давно еще такой машины не было, ты просто посеял зерно сомнения написав про Toyo Open Country MT (а так как я к твоему мнению всегда прислушивался ;) ) вот теперь колеблюсь... 

 

В общем ладно, спасибо за советы, у меня действительно сейчас лишних денег нет, достану 35 штук куплю Open Country... Сегодня облазили несколько стариц в поисках карася, не хватает мне MT резины, я даже готов мириться с ее асфальтовыми качествами... Нигде не застрял, но шансов было море :) 300км сегодня намотал, из них 100км по полям, лесам, ложбинкам, деревням... Хорошо еще дождя серьезного долго не было... Земля не раскисшая.

А ты уверен , что тебе именно МТ не хватает?

Может и хорошая АТка бы там прошла?

 

Уж если то ты и на шоссейке прошел ;)

 

Все таки МТ это уж для совсем приличных "говен"

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя просто две машины, одна ездить, другая для леса - поэтому и такой выбор... :) Почему я и склонялся к GoodYear он универсален. 

У меня знаешь Даниил есть такой бзик, если вещь того стоит, пусть она дорогая, я готов отдать за нее деньги, зато она меня радовать будет. Дома может ремонта не быть, жрать завтра нечего, жена в пуховике ходить 5 лет, а у меня колеса путевые :)

вот у меня примерно так же. но это не правильно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А ты уверен , что тебе именно МТ не хватает? Может и хорошая АТка бы там прошла?  

 

 

 


Реально, TOYO или NITTO MT - это атшка по факту. А АТшка - это чисто асфальтовая резина, на которой нефиг делать в грязи. TOYO MT или Нитто - очень хорошая, мягкая и тихая резина.

Как я понял это более агрессивная AT резина, как тот же Goodyear Wrangler Duratrac который назвал AT - а он больше похож на MT. А мне же не важно какие надписи на колесах, мне важно ездить... 

Не знаю я тут и пытаюсь понять что мне нужно. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык Wrangler Duratrac. Катаюсь на ней уже третий сезон, впечатления самые положительные. На голом льду ведет себя отвратительно, как и обычная липучка, в остальных случаях ведет себя... тоже как обычная липучка. Опробовано до минус 25С.

Купил Гудрич пока доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь катал на таких?

Maxxis 762 MT

IMG_20171115_174945.jpg

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...