Перейти к публикации

Шины для внедорожника A/T, M/T итд


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Зато как вы советовали поставил камеру заднего вида, уже почувствовал ее пользу. Сдаю назад, там из земли стволы деревьев торчат обгрызанные бобрами в острые пики - все видно прекрасно в камеру не наедешь. А без камеры вообще фиг увидишь будешь бегать смотреть...

 

Я недавно почувствовал пользу от камеры, аж волосы на яйцах зашевелились. Во дворе сел в машину, включил заднюю, а прямо перед задним бампером идет малолетний п*здюк лет 4 примерно, пока его мамашка... да хер ее знает, где она была. На момент, когда я проходил мимо машины, там точно никого не было, я как раз с задней стороны шел. Ну и в зеркала его не было видно от слова совсем. А наши чудесные ПДД такие мелочи, как известно, не волнуют.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

Дуратраках в твоём размере эт уже полтос минимум.

Вот для тебя очень хор. вариант: http://www.farpost.ru/omsk/auto/wheel/tire/novye-japonskie-lt265-70-r17-toyo-open-country-m-t-mozhno-dlja-275.65-r17-37882681.html

Зы: у отца уже 50тыс на Дуратраках из 60ти - там 10.5мм. остатка против 14.5 на новых

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Зы: у отца уже 50тыс на Дуратраках из 60ти - там 10.5мм. остатка против 14.5 на новых

 

У меня 43 тысячи, остаток 11-12мм. Еще тысяч на 50 точно хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lzsound, Toyo Open Country M/T дешево конечно, интересно они "внедорожнее" чем Wrangler Duratrac? :) Это уже как Duratrac MTR поди? Читать надо отзывы идти. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


интересно они "внедорожнее" чем Wrangler Duratrac?

 

Однозначно. Достаточно на протектор посмотреть. Обратная сторона медали - гарантированно шумнее на асфальте. И, скорее всего, побыстрее износ. Плюс абсолютно исключена зимняя эксплуатация (кроме как по снегу).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно. Достаточно на протектор посмотреть. Обратная сторона медали - гарантированно шумнее на асфальте. И, скорее всего, побыстрее износ. Плюс абсолютно исключена зимняя эксплуатация (кроме как по снегу).

Если вы про Тойо АТ, то у меня они около 100 прошли и еще миллиметра три осталось.

На асфальте нифига не шумная

Откатал спокойно зиму по Москве и МО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimonpit, я про М/Т 

Звиняйте, значит неправильно понял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lzsound, Toyo Open Country M/T дешево конечно, интересно они "внедорожнее" чем Wrangler Duratrac? :) Это уже как Duratrac MTR поди? Читать надо отзывы идти.

 

Ты сюда читай - туда не читай :D

Товарищ взял год назад на такой-же жип как у меня. Фотки гавно (на миниатпад снимал) - резина нет.

Меня не раз в эту канаву стаскивало на сыром грунте что на Хайлике что на Исузе когда он на Дуратраках был (на первом и втором фото) Его не потащило хоть и на механке трогался, а я на автомате.

За такие деньги лучше не найти. Дура лучше их только относительной всесезонностью и ( вероятно ) износостойкостью. Но на Тойо и протектор у новых не 14.5, а глубже. Сейчас жалею что за МТ/R Kevlar переплатил и не взял эти на 20К дешевле.

После Свапа на 3.5 литра ездил с ним по трассе ( как раз после этой вылазки ) 160-170км/ч по спидометру. Реально конечно быстрее ибо размер сток 245/70/16 а эти 255/80 (или 85)/16 Вполне себе нормально - Туарег V6 дизельный раза 4 безуспешно пытался нас обогнать. Яб не сказал что они шумнее Дуратраков и ТОЧНО тише MRT/Kevlar моих хоть я и вжисть свой дизель на буксующем автомате быстрее 120 по спидометру не разгоню. Он сначала горел МТR взять, но я его отговорил после года их юзания

А он балбес всё сделал по машине и продаёт сейчас.... Одна подвеска на 9000 Runcho чего стоит и мотор 230 сил вместо 177 (с ГБО естеснно)

IMG_0568.JPG

IMG_0569.JPG

IMG_0570.JPG

IMG_0571.JPG

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В России будут продавать «младшего брата» Toyota Land Cruiser

https://auto.mail.ru/article/64805-v_rossii_budut_prodavat_mladshego_brata_toyota_land_cruiser/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Дура лучше их только относительной всесезонностью

 

Ничего себе "только". Это ж минус второй комплект резины, минус деньги на переобувку (с меня последний раз за этот размер 3К содрали, по-моему), и минус проблемы с хранением. Так что лично на мой вкус всесезонность - это просто охренительный плюс, если только у тебя нет гаража и халявного второго комплекта дисков, чтобы потом самому менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vasek555,

А вот и ВРУТ! В отличии от Хайлика ( на базе которого Фортунер ) он имеет постоянный полный привод. По крайней мере в предыдущем кузове было так и сомневаюсь что в этом иначе. Но тем не менее новость хорошая ибо это Хайлюкс 1в1 ток в кузове универсал и я его УЖЕ хочу! Но опять все через жопу - 2.7 бенз ток на "палке-мешалке"

 

Хотя нет-сорри... Вижу крутилку: Н2, Н4 и L4

Ну хоть блокировку заднего моста оставили и то уже хорошо.IMG_1210.JPG

Хотя это праворульный вариант и неизвестно что и как будет в версии с левым.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе "только". Это ж минус второй комплект резины, минус деньги на переобувку (с меня последний раз за этот размер 3К содрали, по-моему), и минус проблемы с хранением. Так что лично на мой вкус всесезонность - это просто охренительный плюс, если только у тебя нет гаража и халявного второго комплекта дисков, чтобы потом самому менять.

После 2 зим на Дуре отец на Хайлике заголосил, что больше не хочет ездить с гандикапом из чугунных батарей в кузове и я ему купил шип Бридж ай спайк и он благополучно, спокойно и без гандикапа отъездил зиму на задке. Так что не стоит преувеличивать "всесезонность" Дуры ибо на гололёде один фиг как на летней. Кста их на Хайлике 6шт. 2 из которых самолично пневмопистолетом Шиповал легковыми шипами, что не помешало мне 2 года назад на трассе Челяб-Магнитка ехать боком пугая народ на подъезде к Магнитогорску. Сам чуть не обделался и в кювет не съехал - ток и слышно было как шипы по обледенелому асфальту зашелестели и через долю секунды зад ( с гандикапом в 160кг) побёг догонять перед.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Так что не стоит преувеличивать "всесезонность" Дуры ибо на гололёде один фиг как на летней.

 

Поправлю - как на зимней липучке. Т.е. намного хуже шипов, но несравнимо с летней. Поверьте, на летней пришлось вынужденно по снегу покататься, есть с чем сравнивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...