Перейти к публикации

Моющие свойства эстеров- любительский эксперимент _Lord_


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

продолжай этот эксперимент, я выделяю в отдельную тему, а то в куппере заболтаем полезную инфу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оппонирую если позволите :) У меня на Toyota Curren 3S-FE тоже была грязная горловина, с таким же шламом примерно, и она со временем так же медленно очищалась. Эстеры я не лил специально - вывод сделал что просто естественное отпадывание частичек шлама, от частых смен и чистого масла... Не говорю что эстеры не моют, но все может быть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и начал фотографировать, чтобы видеть, будет ли очищение от частых, не затянутых интервалов. Про эстеры тогда и не слышал :)

А тут сравнил, и получилось, что меньше всего результат, как раз, с маслом без эстеров.

Из-за пластины внутри жаль не видно... Надо китайским эндоскопом в глубине какие-нибудь отложения найти тогда, чтобы тему эту вести :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничего ты нормально китайским не увидишь :) Это снимать надо. Все равно фотай веди дневник, однозначных выводов пока делать не будем. Но вдруг интересное что будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Меня эта тема тоже очень интересует, на своем моторе проверить не могу потому как он у меня ни разу больше 5000 км без замены масла не катал, да и не видно особенно ничего под крышкой.
    Про мотоцикл скажу что после масла 300v пластина за контрольным отверстием блестит :) (сколько там эстеров не знаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.07.2017, замена масла ROLF JP 0W-20 на смесь ZIC X7 FE 0W-30 + 15% эстер Syntolux L-132. Видимые в горловину элементы значительно потемнели, отложения не отмылись. Пробег на масле был не малым - 12850 км, бОльшая часть по трассе. Вот и думай теперь, пробег или масло.

 

IMG_20170719_143231.jpg

 

ZIC X7 FE 0W-30 + Syntolux L-132 (15%) отработка на Toyota Prius после 7090 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не страшно лить 0W30 c 15% эстеров? Там же вязкости почти нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не страшно лить 0W30 c 15% эстеров? Там же вязкости почти нет.

Это же приус, ему двадцатка самое правильное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не страшно лить 0W30 c 15% эстеров? Там же вязкости почти нет.

Специально подбирал масло, чтобы получить 0w-20, рассчитывал на калькуляторе вязкости. И при этом, чтобы не сильно разбавить пакет присадок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не страшно лить 0W30 c 15% эстеров? Там же вязкости почти нет.

:D

 

Не путайте вязкость моторного масла и сливочного. Приус спокойно ездиет на хW-16. Есть анализы отработок;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NAK, Да я что-то не учёл, что чем жиже основное масло, тем слабее оно теряет вязкость при разбавлении синтолюксом, прикинул по линейной зависимости. В действительности, если добавить 15% в 5W40 то там от 5W40 ничего не останется, оно в 30ку уёдет или ещё жиже, а нулевка будет разжижаться в разы слабее. Правильно выше сказали, для этого и сделаны калькуляторы вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно увидеть свежие фото после Зик +15% эстеров? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...