
Monster
Пользователи-
Content Count
22 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 Читатель Ойл-клубаAbout Monster
-
Rank
Новичок
- Birthday 11/01/1979
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Murmansk
-
Масло
Mobil 1 x1 5w30
Старые поля
-
Авто
Ford Focus ST eco boost
-
Стаж
19 лет
-
Моющие свойства эстеров- любительский эксперимент _Lord_
Monster replied to _Lord_'s topic in Эксперименты форумчан
Меня эта тема тоже очень интересует, на своем моторе проверить не могу потому как он у меня ни разу больше 5000 км без замены масла не катал, да и не видно особенно ничего под крышкой. Про мотоцикл скажу что после масла 300v пластина за контрольным отверстием блестит :) (сколько там эстеров не знаю) -
Вот значит, на сколько моторы раньше были надежные. К моменту продажи автомобиля расхода масла не наблюдалось вообще! Хотя ездил я совсем не медленно. Я настолько расслабился в этом плане что даже не проверял уровень масла от замены до замены. И продолжал лить кастрол...
-
Напротив, такую защиту подделать очень легко.
-
Liqui Moly Molygen New Generation 5W-20 (API SN, ILSAC GF-5)
Monster replied to ModeratorSigma's topic in Liqui Moly
А откуда информация? Если не секрет конечно :) Вообще масло заинтересовало, готов даже на анализ скинуться. -
Тогда я не знал о таком понятии и не придал значения этим четырем буквам :) А мобил 1 х1 5w-30 я уже заказал. Была еще мысль про мобил 1 esp formula 5w-30 (зольность там вообще на минимуме) но видимо моему мотору оно подходит меньше.
-
Вспоминаю свой давнишний опыт использования кастрола, в далеком 2006 году на автомобиле БМВ. Специально тогда протирал крышку заливной горловины и через некоторое время наблюдал на металических ее частях лак. Лил тогда кастрол Edge (вязкость не помню) надо отметить правда что к 240000 км. На одометре я продал автомобиль без каких либо проблем с мотором. Возможно это конечно заслуга мотора в большей степени чем масла, но поставщик масла тогда говорил мне что в лаке нет ничего страшного. Может и правда это некая особенность кастрола.
-
На глаза попалась статья про LSPI которая окончательно запутала меня в вопросе выбора масла. Стоит ли вообще отходить от рекомендаций производителя, или его рекомендации ни коим образом на LSPI не влияют? (LSPI детонациях в турбомоторах с непосредственным впрыском) Вот тут человек об этом пишет: https://www.drive2.com/l/8957666/
-
Жаль что Форд не привез в Россию новый RS и автомобиль хороший, и с тем какое масло лить в него вопросов не возникает :)
-
В данный момент изза отсутствия в продаже мобил 1 5w-20 я держу в прицеле именно мобил 1 5w-30. Тем более что пару лет назад сайт мобил выдавал это масло в рекомендациях к моему мотору. По началу меня смутило что эта рекомендация исчезла, но я подозреваю что это по неким политическим причинам. Типа экологических требований Евросоюза (это только предположение) или требований автопроизводителей по именным допускам, если такие есть. В общем гадать можно долго, вряд ли кто то знает точно.
-
Думаю на форуме этого никто точно не знает, или знает но молчит :) Очевидно что допуски 945-А и 946-А не для Европы. Полагаю что это может быть связано с некими экологическими требованиями (но это только предположение) Меня этот вопрос тоже очень интересует.
-
А чем певеселил? Я неправильно предположил что масло на этой базе? Или напрасно сомневаюсь в GTL?Я бы с удовольствием лил MOBIL EP но его нету у официального поставщика, а покупать в интернете опасаюсь изза возможности нарваться на подделку. Слышал как то что мобил подделывают чаще других. А на счет ликви моля, я готов сделать анализ свежего масла, базовый и на зольность...
-
Интересное масло мне предложил сайт liqui moly, когда я выставил в параметрах подбора американский форд фокус СТ, Molygen New Generation 5W-20, но не могу найти какая у него зольность.
-
Не смог найти параметры зольности для SHELL, да и база в нем мне не очевидна, GTL масла не рассматриваю потому как не уверен в них.