Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Motorex
post-2691-0-57942400-1496051386_thumb.png
Официальный сайт: http://www.motorex.com/index.cfm?oid=1146&lang=en
Российский сайт: http://www.motorexoil.ru и http://www.motorexoils.ru/
О компании:

 


Bucher-Motorex-Gruppe это швейцарская семейная компания. Она состоит из трех компаний. Bucher AG Langenthal выступает в качестве корневой компании, ответственной за разработку, производство и сбыт смазочных материалов под маркой Motorex. Продукция завода поставляется примерно в 75 стран мира.

В 1917 году была основана компания REX в городе Bützberg, которая изначально специализировалась на изготовлении кожи и средств по уходу.
В 1938 состоялся переезд из Bützberg в Лангенталь в промышленную зону, где компания находится и по сей день.

Трансформация бренда из REX в MOTOREX произошла в 1947 году. Именно под этим брендом завод стал продавать сказочные материалы.
В 1965 году производство и продажа обуви и средств по уходу за напольными покрытиями под брендом REX прекратились.
К тому времени объёмы производства моторного и трансмиссионного масел достигли 1200 тонн в год.

Запатентованная форма литровой упаковки удостаивалась различных наград. В том числе World Star Awards.
Выручка компании в 2010 году составила примерно 135 миллионов швейцарских франков.


Видео о маслах Motorex:

 

 

 

Расшифровка даты производства масла

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

 

XPERIENCE FS-X SAE 5W40 (С3) 1L - 303285

XPERIENCE FS-X SAE 5W40 (С3) 4L – 303284

XPERIENCE FS-X SAE 0W40 (A3/B4) 1L - 301022

XPERIENCE FS-X SAE 0W40 (A3/B4) 4L – 301021

XPERIENCE C3 FS-X SAE 0W30 (C3) 1L - 301015

XPERIENCE C3 FS-X SAE 0W30 (C3) 4L – 301014

XPERIENCE FS-X SAE 10W60 (A3/B4) 1L - 303327

XPERIENCE FS-X SAE 10W60 (A3/B4) 4L – 303330

SELECT LA-X SAE 5W30 (C2) 1L - 303309

SELECT LA-X SAE 5W30 (C2) 4L – 303311

SELECT SP-X SAE 5W30 (C3) 1L - 303293

SELECT SP-X SAE 5W30 (C3) 4L - 303326

SELECT SP-X SAE 5W30 (C3) 208L - 303336

SELECT SP-X SAE 5W40 (C3) 1L - 303298

SELECT SP-X SAE 5W40 (C3) 4L - 303300

SELECT SP-X SAE 5W40 (C3) 59L - 303301

SELECT SP-X SAE 5W40 (C3) 208L – 303302

SELECT SP-X SAE 10W40 (A3/B4) 1L - 302358

SELECT SP-X SAE 10W40 (A3/B4) 4L - 302357

SELECT SP-X SAE 10W40 (A3/B4) 59L – 302359

TOPAZ SAE 5W30 (A3/B4) 1L - 304757

TOPAZ SAE 5W30 (A3/B4) 4L - 304759

TOPAZ SAE 5W30 (A3/B4) 59L - 304554

TOPAZ SAE 5W30 (A3/B4) 206L – 304552

TOPAZ SAE 5WW40 (A3/B4) 1L - 303349

TOPAZ SAE 5WW40 (A3/B4) 4L - 303351

TOPAZ SAE 5WW40 (A3/B4) 59L - 303353

TOPAZ SAE 5WW40 (A3/B4) 206L – 303352

TOPAZ SAE 10W/40 (A3/B4) 1L - 302615

TOPAZ SAE 10W/40 (A3/B4) 4L - 302614

TOPAZ SAE 10W/40 (A3/B4) 58L - 302616

TOPAZ SAE 10W/40 (A3/B4) 195L – 302613

CONCEPT B-XL SAE 0W20 (A1/B1) 1L – 305495

CONCEPT E-XL SAE 0W20 (A1/B1) 1L – 304877

CONCEPT F-EB SAE 5W20 (A1/B1) 1L – 304879

CONCEPT FS-V SAE 0W30 (А5/В5) 1L - 301009

CONCEPT FS-V SAE 0W30 (А5/В5) 59L – 301010

CONCEPT TS-X SAE 5W30 (А5/В5) 1L - 303396

CONCEPT TS-X SAE 5W30 (А5/В5) 59L – 303399

CONCEPT V-XL SAE 0W30 (А5/В5) 1L – 302753

CONCEPT X-C1 SAE 5W30 (С1) 1L – 303382

CONCEPT X-C2 SAE 5W30 (С2) 1L - 305078

CONCEPT X-C2 SAE 0W30 (С2) 1L - 305078

PROFILE D-XL SAE 5W30 (С2, C3) 1L - 303813

PROFILE D-XL SAE 5W30 (С2, C3) 59L - 303502

PROFILE G-DI SAE 10W30 (A3/B4) 1L – 301041

PROFILE M-XL SAE 5W40 (A3/B4) 1L – 304881

PROFILE R-XL SAE 5W30 (C4) 1L – 302082

CONCEPT V-XL SAE 0W30 (C3) 1L - 305501

CONCEPT V-XL SAE 0W30 (C3) 59L – 305372

PROFILE V-XL SAE 5W30 (C3) 1L - 302760

PROFILE V-XL SAE 5W30 (C3) 59L - 302761

PROFILE V-XL SAE 5W30 (C3) 206L – 302758

PROFILE V-XL SAE 5W40 (C3) 1L - 302766

PROFILE V-XL SAE 5W40 (C3) 59L - 302767

PROFILE V-XL SAE 5W40 (C3) 206L – 302764

ATF DEXRON III 1L - 300119

ATF DEXRON III 4L – 300118

ATF J III 1L - 303762

ATF J III 4L – 300138

PENTA LS 75W/90, 75/140 GL-5 1L – 301822

PRISMA ZX 75W/80 GL 4+5  1L - 301955

PRISMA ZX 75W/80 GL 4+5 4L – 301954

PRISMA ZX SAE 75W/90, GL-4+5 1L - 301963

PRISMA ZX SAE 75W/90, GL-4+5 4L – 301962

GEAR OIL UNIVERSAL SAE 80W/90 GL-4+5 1L - 301138

GEAR OIL UNIVERSAL SAE 80W/90 GL-4+5 5L – 301137

BRAKE FLUID DOT 4 0,25L - 300280

BRAKE FLUID DOT 4 1L – 300296

BRAKE FLUID DOT 5.1 0,25L – 300287

BRAKE FLUID DOT 5.1 1L - 303261

 

MOTOREX масло гидравлическое RACING FORK OIL  10W (1л.) - 305480
MOTOREX масло гидравлическое RACING FORK OIL  15W (1л.) - 305479
MOTOREX масло гидравлическое RACING FORK OIL  5W (1л.) - 305420
MOTOREX масло гидравлическое RACING FORK OIL  7,5W (1л.) - 305459
MOTOREX масло моторное CROSS POWER 2T (1л.) - 303355
MOTOREX масло моторное CROSS POWER 4T  10W/50 (1л.) - 305693
MOTOREX масло моторное CROSS POWER 4T  10W/50 (4л.) - 305692
MOTOREX масло моторное CROSS POWER 4T  10W/60 (1л.) - 306220
MOTOREX масло моторное CROSS POWER 4T  10W/60 (4л.) - 306217
MOTOREX масло моторное CROSS POWER 4T  5W/40 (1л.) - 305679
MOTOREX масло моторное FORMULA 2T  (1л.) - 303412
MOTOREX масло моторное FORMULA 4T  10W/40 (1л.) - 306190
MOTOREX масло моторное FORMULA 4T  10W/40 (4л.) - 306189
MOTOREX масло моторное FORMULA 4T  15W/50 (1л.) - 306173
MOTOREX масло моторное FORMULA 4T  15W/50 (4л.) - 306183
MOTOREX масло моторное FORMULA 4T  20W/50 JASO MA 2 (1л.) - 306222
MOTOREX масло моторное FORMULA 4T  20W/50 JASO MA 2 (4л.) - 306223
MOTOREX масло моторное KTM RACING 4T  20W/60 (1л.) - 301347
MOTOREX масло моторное KTM RACING 4T  20W/60 (4л.) - 301346
MOTOREX масло моторное POWER SYNT 2T  (1л.) - 303409
MOTOREX масло моторное POWER SYNT 4T  10W/50 (1л.) - 305663
MOTOREX масло моторное POWER SYNT 4T  10W/50 (4л.) - 305664
MOTOREX масло моторное POWER SYNT 4T  10W/60 (1л.) - 306211
MOTOREX масло моторное POWER SYNT 4T  10W/60 (209л.) - 306207
MOTOREX масло моторное POWER SYNT 4T  10W/60 (4л.) - 306210
MOTOREX масло моторное SCOOTER 2T  (1л.) - 303411
MOTOREX масло моторное SCOOTER FORZA 2T  (1л.) - 303425
MOTOREX масло моторное TOP SPEED 4T  10W/40 JASO MA 2 (1л.) - 304981
MOTOREX масло моторное TOP SPEED 4T  10W/40 JASO MA 2 (4л.) - 304973
MOTOREX масло моторное TOP SPEED 4T  10W/40 JASO MA 2 (59л.) - 304970
MOTOREX масло моторное TOP SPEED 4T  15W/50 JASO MA 2 (1л.) - 304965
MOTOREX масло моторное TOP SPEED 4T  15W/50 JASO MA 2 (4л.) - 304975
MOTOREX масло моторное TOP SPEED 4T  5W/40 JASO MA  2 (1л.) - 304671
MOTOREX масло моторное TOP SPEED 4T  5W/40 JASO MA  2 (4л.) - 304673
MOTOREX масло трансмиссионное GEAR OIL  10W/30 (1л.) - 301045
MOTOREX очиститель цепи CHAIN CLEAN (0,5л.) - 302274
MOTOREX смазка цепи CHAINLUBE OFF ROAD (0,5л.) - 302281
MOTOREX смазка цепи CHAINLUBE RACING (0,5л.) - 302336


Лабораторные анализы 5W-40 cвежие - VOA
Motorex Select SP-X 5W-40 C3

Motorex Select SP-X 5W-30

Motorex Xperience FS-X 10W-60

Motorex Xperience FS-X 0W-40

Motorex Xperience FS-X 5W-40
Motorex Concept B-XL 0W-20

 

Motorex Power Synt 5W-40 Polaris Laboratories

Motorex 4T Top Speed 10W-40

Motorex 4T Top Speed 10W-40 свежее Shear Stability

Motorex 4T Power Synt 10W-60

Motorex 4T Power Synt 10W-60 свежее Shear Stability

Лабораторные анализы 5W-40 отработка - UOA
Motorex Select SP-X 5W-30 отработка на Mercedes-Benz E200 после 11 500км

Motorex Xperience FS-X 5W-40 отработка на Peugeot 408 после 4150км

Motorex Xperience FS-X 0W-40 на Mercedes-Benz E200 после 13 000км

Motorex Xperience FS-X 5w-40 отработка на Infiniti EX35 после 8000км
Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
22 часа назад, login1 сказал:

kep Однозначно да:)

В зиму залью пожалуй.Только боюсь SRS обидится.:D

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток. Поделюсь своим пока небольшим опытом использования Motorex Xperience FS-X 5W-40. Мотор   EP6 FDTM MD 150  лс. Турбо. Прошел на данном масле около 7000 км, моточасы точно не считал, но выходит примерно около 110 моточасов, из 7000 км 4700 км были в режиме трассы,   которые сложились как 2150 км за два дня до точки прибытия, и другие 2150 км также за два дня ( обратно) . Также потом были пробеги по 200 км туда и 200 обратно в течении 4-4.5 часов. И еще несколько небольших пробегов по трассам. Скоростной режим по трассам 130-170 км , скорее норма 140 км. но бывало и 150 в режиме 1-2 часа без перерыва. Итог. Масложора нет, уровень на щупе в принципе как был так и остался, сложно сказать точно   , если и допустить что сожрало то не более 100 грамм.Цвет на щупе конечно поменялся, был светлый  стал глубоко темно янтарный уже ближе к черноте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписываюсь после 3 т. км на Motorex FS-X 5W-40, снял крышку мотора и увидел потение клапанной крышки и просачивание масла.

Для моего двигателя это главный признак, что масло жидкое или быстро теряет свою вязкость или не подходит для 1.9DCI.

Это не прокладка прохудилась если кто-то мог подумать, так было всегда, после замены масла становится сухо.

Есть с чем сравнить, до этого на Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 проехал 10 тысяч и клапанная крышка была сухая.

В подборе масла Motorex вообще предлагается применять еще более жидкие XPERIENCE FS-X 0W/40 или SELECT SP-X 10W/40 или TOPAZ 5W/30.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как расшифровать дату производства?

001DB3F3-B0BF-46E5-A591-F2CBB512DF42.jpeg

Изменено пользователем VORAX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.12.2019 в 22:27, VORAX сказал:

Подскажите, как расшифровать дату производства?

001DB3F3-B0BF-46E5-A591-F2CBB512DF42.jpeg

Доброго дня!

Production code KP2503

Это значит: 

KP = 2016 год (KQ:2017) и так далее. 

25: календарная неделя

03: день недели (среда)

то есть масло произведено 21 июня 2017 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.12.2019 в 21:47, K0gU2YaBWI сказал:

Отписываюсь после 3 т. км на Motorex FS-X 5W-40, снял крышку мотора и увидел потение клапанной крышки и просачивание масла.

Для моего двигателя это главный признак, что масло жидкое или быстро теряет свою вязкость или не подходит для 1.9DCI.

Это не прокладка прохудилась если кто-то мог подумать, так было всегда, после замены масла становится сухо.

Есть с чем сравнить, до этого на Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 проехал 10 тысяч и клапанная крышка была сухая.

В подборе масла Motorex вообще предлагается применять еще более жидкие XPERIENCE FS-X 0W/40 или SELECT SP-X 10W/40 или TOPAZ 5W/30.

Думаю что дело здесь не вязкости а в текучести масла. Моторекс такой, он везде просачивается. Плохо это? Наверное плохо... Хорошо это? Наверное хорошо. Модно сейчас делать текучие масла на легковые, производители и следуют. Просачиваться - это одно из первейших свойств PAO. Если отвлечься от брендов, то как дизелист дизелисту (тоже с реношным мотором) - испытайте грузовое ACEA E6, долго колебался прежде чем с фирменного допуска слезть, но результат того стоил! У Вас мотор с турбиной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, d@4nik сказал:

Доброго дня!

Production code KP2503

Это значит: 

KP = 2016 год (KQ:2017) и так далее. 

25: календарная неделя

03: день недели (среда)

то есть масло произведено 21 июня 2017 года.

d@4nik  спасибо огромное! 

Рылся интернете, но не нашел расшифровки :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, d@4nik сказал:

Думаю что дело здесь не вязкости а в текучести масла. Моторекс такой, он везде просачивается. Плохо это? Наверное плохо... Хорошо это? Наверное хорошо. Модно сейчас делать текучие масла на легковые, производители и следуют. Просачиваться - это одно из первейших свойств PAO. Если отвлечься от брендов, то как дизелист дизелисту (тоже с реношным мотором) - испытайте грузовое ACEA E6, долго колебался прежде чем с фирменного допуска слезть, но результат того стоил! У Вас мотор с турбиной?

Мотор с турбиной, рисковать не стоит.

Мне кажется причина в низком индексе вязкости, в LM 180, в Motorex 165, до этого были другие масла и тоже текли.

Чтобы узнать, придется попробовать Motorex FS-X 0W/40 с индексом вязкости как у LM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.12.2019 в 19:36, K0gU2YaBWI сказал:

Мотор с турбиной, рисковать не стоит.

Мне кажется причина в низком индексе вязкости, в LM 180, в Motorex 165, до этого были другие масла и тоже текли.

Чтобы узнать, придется попробовать Motorex FS-X 0W/40 с индексом вязкости как у LM.

Так и Е6 под грузовики с турбиной. У меня тоже турбина с изменяемой геометрией весьма дорогостоящая. Знающие люди долго открывали мне глаза, хоть и сам 15 лет в маслах, упирался. На сегодня Е6 синтетика под 5W-30 далеко впереди рекомендованных продуктов если говорить о турбированном дизеле, который нормально тащит.

Изменено пользователем d@4nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил SP-X 5W40 SN C3 зеленое.Свои наблюдения отпишу позднее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал еще мало,но первые впечатления хорошие.Сегодня морозы -10*С,утром завел,гидрики молчат,мотор работает ровно,тихо.5 тыс.откатаю,надо будет сделать анализ отработки,ну заодно и свежего анализ,если вкладчики найдутся.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kep изменил SRS? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, ModeratorSigma сказал:

kep изменил SRS? :)

Не,не изменил.Просто надо Моторэкс протестировать.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...