Популярное сообщение torcon 64 492 Опубликовано: 11 апреля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2021 Motorex Select SP-X 5W-40 C3 свежее за анализ спасибо камрадам kep, Nickol, Дюпелек, nikulum, TohaDikoy, and2949, Antonmsk. Масло в лабораторию присылал Antonmsk в запечатанной таре. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: ACEA C3-12; API SN; MB-Approval 229.51; VW 502 00/ 505 01; BMW LL-04; PORSCHE A40; FORD WSS-M2C917-A; RENAULT RN0700/ RN0710; Safety + Performance: FIAT 9.55535-S2. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13,97 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает баланс защитных и энергосберегающих свойств (хотя говорить об экономии топлива применительно к SAE 40 как-то неприлично) 3) Щелочное число = 6,81 - чуть ниже привычных 7,5-8 у аналогов С3, что должно говорить о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта, но, видимо, просто так измерили (мы видели, как может плавать TBN в пределах 1 от измерения к измерению) 4) Кислотное число = 1,54 - достаточно низкий результат, который свидетельствует о том, что запас для роста по мере падения TBN есть 5) Температура застывания = -45С - нормальный результат для гидрокрекингового 5W-40 6) Зольность сульфатная = 0,81% - хороший результат: с погрешностью измерения норматив 0,8% можно считать выполненным 7) Температура вспышки в о.т. = 221С - средний результат, к которому придраться не получится, но могло бы быть и получше, т.к. у многих аналогов вспышка около 230С 8) Испаряемость масс NOACK = 9,4% - отличный результат в рамках требования МВ229.51 9) Содержание серы = 0.194 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция от Infineum 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что это гидрокрекинг VHVI. Вывод: перед нами стандартное масло С3 на пакете Infineum Р6003 в вязкости SAE 40. Все параметры в норме. Лить можно смело как в современные бензиновые, так и в дизельные моторы: по защитным и моющим свойствам все нормально, нагара будет немного. (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: SELECT SP-X SAE 5W40 (C3) 1L - 303298 SELECT SP-X SAE 5W40 (C3) 4L - 303300 SELECT SP-X SAE 5W40 (C3) 59L - 303301 SELECT SP-X SAE 5W40 (C3) 208L – 303302 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 148 Опубликовано: 11 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2021 В данном случае, будут интересны только комменты про цену 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 11 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2021 А что, это из бюджетной линейки? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 087 Опубликовано: 11 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2021 В данном случае для меня интерес только к высокотехнологичному исполнению канистрочки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 11 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2021 18 минут назад, Евген 48 сказал: В данном случае, будут интересны только комменты про цену Ага цена 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 11 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2021 52 минуты назад, Nickol сказал: В данном случае для меня интерес только к высокотехнологичному исполнению канистрочки. Действительно... Даже как-то неприлично иметь такие канистры 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 087 Опубликовано: 11 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2021 13 минут назад, Texacoman сказал: Действительно... Даже как-то неприлично иметь такие канистры Спасибо, облагоразумили. Глядя на анализ, цену и канистру, пазл сложился. Кто-то кого-то хочет грязно иметь, и с медициной тут нет связи. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chevysamara 545 Опубликовано: 11 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2021 1 час назад, Евген 48 сказал: В данном случае, будут интересны только комменты про цену Ложили они на наше мнение хобот от своей канистры. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmvdm 475 Опубликовано: 11 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2021 Где это все откапывается? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матавин Сергей 697 Опубликовано: 11 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2021 (изменено) https://market.yandex.ru/product--sinteticheskoe-motornoe-maslo-motorex-select-sp-x-5w-30-4-l-v-izhevske/623105041?text=select sp-x sae 5w40 (c3) 4l - 303300&sku=623105041 это 30, сороковка +- 400 р 4029 р. за 4 литра расходимся..... Изменено 11 апреля 2021 пользователем Матавин Сергей 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 148 Опубликовано: 11 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2021 1 час назад, chevysamara сказал: Ложили они на наше мнение хобот от своей канистры. Ну так то уже обновили, теперь вместо хобота уже наверное "дрын" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 384 Опубликовано: 11 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2021 4 часа назад, torcon сказал: kep ну шо скажете товарищ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
step2112 88 Опубликовано: 11 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2021 (изменено) Кремния, натрия, калия ноль, первый раз такое вижу. Признак высокой промышленной чистоты на производстве. Хотя в официальном протоколе кремния 3 ppm. Изменено 11 апреля 2021 пользователем step2112 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VANOOO96 230 Опубликовано: 11 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2021 Чет "несирёзно" за такие деньги... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 098 Опубликовано: 11 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2021 (изменено) 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13,97 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает баланс защитных и энергосберегающих свойств (хотя говорить об экономии топлива применительно к SAE 40 как-то неприлично) 3) Щелочное число = 6,81 - чуть ниже привычных 7,5-8 у аналогов С3, что должно говорить о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта, но, видимо, просто так измерили (мы видели, как может плавать TBN в пределах 1 от измерения к измерению) 4) Кислотное число = 1,54 - достаточно низкий результат, который свидетельствует о том, что запас для роста по мере падения TBN есть 5) Температура застывания = -45С - нормальный результат для гидрокрекингового 5W-40 6) Зольность сульфатная = 0,81% - хороший результат: с погрешностью измерения норматив 0,8% можно считать выполненным 7) Температура вспышки в о.т. = 221С - средний результат, к которому придраться не получится, но могло бы быть и получше, т.к. у многих аналогов вспышка около 230С 8) Испаряемость масс NOACK = 9,4% - отличный результат в рамках требования МВ229.51 9) Содержание серы = 0.194 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция от Infineum 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами стандартное масло С3 на пакете Infineum Р6003 в вязкости SAE 40. Все параметры в норме. Лить можно смело как в современные бензиновые, так и в дизельные моторы: по защитным и моющим свойствам все нормально, нагара будет немного. Изменено 11 апреля 2021 пользователем Dimmy 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.