Популярное сообщение torcon 64 176 Опубликовано: 11 апреля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2021 Motorex Select SP-X 5W-40 C3 свежее за анализ спасибо камрадам kep, Nickol, Дюпелек, nikulum, TohaDikoy, and2949, Antonmsk. Масло в лабораторию присылал Antonmsk в запечатанной таре. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: ACEA C3-12; API SN; MB-Approval 229.51; VW 502 00/ 505 01; BMW LL-04; PORSCHE A40; FORD WSS-M2C917-A; RENAULT RN0700/ RN0710; Safety + Performance: FIAT 9.55535-S2. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13,97 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает баланс защитных и энергосберегающих свойств (хотя говорить об экономии топлива применительно к SAE 40 как-то неприлично) 3) Щелочное число = 6,81 - чуть ниже привычных 7,5-8 у аналогов С3, что должно говорить о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта, но, видимо, просто так измерили (мы видели, как может плавать TBN в пределах 1 от измерения к измерению) 4) Кислотное число = 1,54 - достаточно низкий результат, который свидетельствует о том, что запас для роста по мере падения TBN есть 5) Температура застывания = -45С - нормальный результат для гидрокрекингового 5W-40 6) Зольность сульфатная = 0,81% - хороший результат: с погрешностью измерения норматив 0,8% можно считать выполненным 7) Температура вспышки в о.т. = 221С - средний результат, к которому придраться не получится, но могло бы быть и получше, т.к. у многих аналогов вспышка около 230С 8) Испаряемость масс NOACK = 9,4% - отличный результат в рамках требования МВ229.51 9) Содержание серы = 0.194 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция от Infineum 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что это гидрокрекинг VHVI. Вывод: перед нами стандартное масло С3 на пакете Infineum Р6003 в вязкости SAE 40. Все параметры в норме. Лить можно смело как в современные бензиновые, так и в дизельные моторы: по защитным и моющим свойствам все нормально, нагара будет немного. (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: SELECT SP-X SAE 5W40 (C3) 1L - 303298 SELECT SP-X SAE 5W40 (C3) 4L - 303300 SELECT SP-X SAE 5W40 (C3) 59L - 303301 SELECT SP-X SAE 5W40 (C3) 208L – 303302 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
advert2 2 261 Опубликовано: 11 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2021 А это что за производитель такой, чтобы отдавать за него такие деньги? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 382 Опубликовано: 11 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2021 advert2 а вы у товарища kep спросите, он за него топил 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 11 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2021 За цену я масла не клюю. Если отбросить вопрос цены мне не нравится здесь вспышка 221С. Она просто никакая для густого высоковязкого по базе ACEA C3 5W-40. Почему и индекс вязкости такой высокий 175. Криминала нет, но было бы классно вспышку 240С, индекс вязкости 165. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 11 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2021 Швейцария это, поэтому такой ценник. Масла пока делала качественно, богатые рецептуры на ПАО. А это получается OEM масло как у Amsoil OE где тоже кряк и ничего особенного. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 037 Опубликовано: 11 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2021 30 минут назад, torcon сказал: За цену я масла не клюю. Если отбросить вопрос цены мне не нравится здесь вспышка 221С. Она просто никакая для густого высоковязкого по базе ACEA C3 5W-40. Почему и индекс вязкости такой высокий 175. Криминала нет, но было бы классно вспышку 240С, индекс вязкости 165. Как думаешь-наверно загустителем разогнали вязкость, поэтому вспышка упала и индекс подрос? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 11 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2021 Да, если посмотреть сводную таблицу ACEA C3 5w40 там есть такие масла с индексами 175, но встречаются редко. В основном 165-168. Вспышки у таких масел пониже из-за преобладания VHVI-4. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muxxxx 68 Опубликовано: 11 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2021 8 hours ago, Евген 48 said: Ну так то уже обновили, теперь вместо хобота уже наверное "дрын" Обновлен не только хобот: SELECT_SP-X_SAE_5W40_EN.pdf MSDS_SELECT_SP-X_SAE_5W_40_SV_SE.pdf Не то чтобы ничего, но код KQ1303 - это начало 2017 года 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 052 Опубликовано: 11 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2021 6 часов назад, Дюпелёк сказал: advert2 а вы у товарища kep спросите, он за него топил Извините вмешиваюсь. Моё участие больше эронический имеет характер. Я лично и не ждал от С3 wow, тем более 5w-40, не моё. Самое главное опыт! Анализ показал, что существует проблема, кмк, в выборе материала для анализа. Я был уверен, что изначально оно было обречено, с моей точки зрения. Хотя и сам облажался с AS-L. Очень хочется послушать того, кому понравился анализ 5w-40 C3. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep 2 719 Опубликовано: 11 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2021 10 часов назад, Texacoman сказал: Действительно... Даже как-то неприлично иметь такие канистры Наверное более привычно иметь вот такие "приличные" канистры 10 часов назад, Texacoman сказал: Действительно... Даже как-то неприлично иметь такие канистры Наверное более привычно иметь вот такие "приличные" канистры 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep 2 719 Опубликовано: 11 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2021 11.04.2021 в 13:46, Дюпелёк сказал: advert2 а вы у товарища kep спросите, он за него топил Масло соответствует заявленным характеристикам,изготовлено на хорошем пакете.С практической точки зрения масло очень "тихое",двигатель не пачкает,сам катал это масло.Десятки машин на нем катаются,всем нравится.Насчет канистры,да,необычная,но заливать удобно.Думаю,процентов 30 в цене они заложили цену канистры.Но это капиталисты,мать их.С такой ценой это не попса и расчитано на небольшой круг клиентов.Поэтому выгодней для всех это масло в розлив,примерно 600-650 р/л.А это ,я думаю,не дороже всем привычных Мобилов и Кастролов с такими же характеристиками.Тем более учитывая грядущее повышение цен,они будут вписываться в линейку цен известных брэндов. Тут уже право выбора.Благодарю всех,кто помогал с анализом и не считайте,что зря потратились,т.к.общая копилка ойлклуба пополнилась еще одним буржуйским маслом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис_Буслаев 133 Опубликовано: 11 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2021 (изменено) Это лютое масло. Я покупал его в 2010 из линейки для велосипедов. Сделано в Швейцарии, вкусно пахнет. Сейчас такие бренды тяжело купить в розницы из-за высокой цены, Раньше без проблем, времена меняются. Это производство максимально экологичное. Размеры: 1л. 20л. 60л. 200л. 1000л. P.S. Какое масло льёшь? Швейцарское... кхмм Изменено 11 апреля 2021 пользователем Денис_Буслаев 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Averon 4 552 Опубликовано: 11 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2021 40-ка и за три с половыны тыщи? да они ликви моли переплюнули 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.