Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Всем доброго времени суток.
К созданию отдельной темы привел вопрос наличия 2х разных автомобилей а соответственно и к специфике выбора масла.
Имеется BMW X1 E84 N20 2.0 - 245 л.с турбо и Opel astra j 1.8 - 140л.с атмо.
Важный момент стиль езды очень динамичный. Скорость 120-150-180-200. Пробег в неделю в районе 750км.
город/трасса 50/50  в пробках мало стою.
Замена масла каждые 10 000км
 

BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40 и BMW TwinPower Turbo Longlife-04 0W-30 BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30 

ACEA C3; API SN; BMW LL-04.

OPEL Z18XER
Рекомендации производителя: 
SAE - 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40  API – SM
ACEA – A3, C3
Вязкость при +40: 70-80 сСт
При +100: 12-14 сСт

Интерtсно какое из этих масел предпочтительнее (30 или 40), учитывая, что двигатель горячий (110°), а масла низковязкие. 

Хочу усидеть на 2х стульях лить хорошее масло и туда и туда.
перечитал много веток тут на форуме с обзорами и т.д(дошел до 59стр)

Выбор остановил на:
1)
AMSOIL European Car Formula Low-SAPS Synthetic Motor Oil SAE 5W-30
 
BMW Longlife-04 / BMW LL-04, MB Approval 229.51 / MB 229.51, PORSCHE C30, Chrysler MS-11106, VW/AUDI 504 00, VW/AUDI 507 00, GM Dexos 2
https://motoroil24.ru/catalog/type/polusinteticheskoe/oil-amsoil-european-car-formula-low-saps-synthetic-motor-oil-5w-30-offer-41184/

подходит по допускам в bmw and gm

5w30 - достаточно ли его будет при моем стиле езды. можно ли рассмотреть следующие масло как альтернативу без преусловутого допуска GM
2)
AMSOIL European Car Formula Full-SAPS Synthetic Motor Oil 5W-40  MW Longlife-01 / BMW LL-01, GM-LL-B-025, Renault RN 0710, MB Approval 229.5 / MB 229.5, PORSCHE A40, VW/AUDI 502 00, VW/AUDI 505 00, Renault RN 0700
https://motoroil24.ru/catalog/type/polusinteticheskoe/oil-amsoil-european-car-formula-full-saps-synthetic-motor-oil-5w-40-offer-13247/

смущает зольность как Z18ZER на это отреагирует?

или может 0w40 будет лучше? 

3)AMSOIL European Car Formula Classic ESP 0W-40 MW Longlife-01 / BMW LL-01, MB Approval 229.3 / MB 229.3, MB Approval 229.5 / MB 229.5, PORSCHE A40, Renault RN 0710, MB Approval 229.1 / MB 229.1, Renault RN 0700, VW/AUDI 502 00, VW/AUDI 505 00
https://motoroil24.ru/catalog/type/polusinteticheskoe/oil-amsoil-european-car-formula-classic-esp-0w-40-offer-12048/

так же смущает отсутствие  допуска для опеля. не убьетли катализаторы такое масло? и что будет с n20 и его прямым впрыском? и отложения?

4)Valvoline Maxlife 5W-30 VW/AUDI 502 00, VW/AUDI 505 00, BMW Longlife-04 / BMW LL-04, MB Approval 229.51 / MB 229.51, MB Approval 229.31 / MB 229.31

yнет допуска GM бонусом приятная цена насколько такое масло актуально для вышеперечисленных двигателей.
смущает https://motoroil24.ru/catalog/type/polusinteticheskoe/oil-valvoline-maxlife-c3-sae-5w-30-offer-44371/

Вязкость кинематическая при 100°С   11,74

Может еще  упустил какой-то важный параметр при выборе помогите пожалуйста. Несколько запутался для bmw 5w30 говорят лучше . для GM 0w40 мол проще ему работается снижается шум и т..д

Спасибо большое за помощь в выборе и поиска сложной истины в выборе универсального масла при динамичном агрессивном стиле езды как на атмо так и на турбо.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
@PavelB, TOTAL Quartz Energy 0w-40 LL-01.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PavelB, TOTAL Quartz Energy 0w-40 LL-01.

хорошее и бюджетное масло, смущает что нет лабораторного результата  отработки, нет допуска GM но не уверен что к нему надо привязываться. Судя по кальцию хороший моющий пакет присадок,  tbn, вязкость весьма хорошо и уровень зольности. Но почитав смежные продукты я так понимаю будет угорать на бмв? как его переживет опель?

Edited by PavelB

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
мммм действительно хорошие варианты особенно понравилось последнее, единственное что смущает зольность....они полнозольные, и фосфор и я борюсь немного за катализатор, подумываю что бы его уже "выбить", ибо как-то хорошие масла с хорошим пакетом присадок действительно убьют лютой катализатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ибо как-то хорошие масла с хорошим пакетом присадок действительно убьют лютой катализатор.

Не убивают хорошие масла катализатор, катализатор убивает плохой бензин. Лейте и не переживайте!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


подумываю что бы его уже "выбить", ибо как-то хорошие масла с хорошим пакетом присадок действительно убьют лютой катализатор.

Это звучит как: Аклашка вызывает цероз печени, вырежу печень что бы не заработать цероз.

И еще: Если масло не летит в выпуск, другими словами если масло не попадает в К.С. ( что у исправного и нормально разработанного мотора и так норма)

То катализатор не умрет от повышенной зольности, ему причин для смерти и так хватит, а может и пережить кузов.

Для Z18xer главное не засадить кольца повышенными интервалами и тогда он масло не будет потреблять т.к. конструктивно к этому не предрасположен, и будет работать без проблем и последствий на полнозольном масле сколько угодно долго, 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имею опель с двигом z16xe, ему 15 лет, все эти года, включаю Германию кушал только полнозольные масла. 10 немецких лет, помимо заводского масла, хозяин лил 10w40 судя по сервисной книжке, самый маленький пробег был 15 тыс. км, двиг по приезду был в довольно таки грязном состоянии, я 5 лет лью тот же полнозольный a3, но 5w30 или жидкие сороковки, масло меняю не позже 6 тыс., бензин у нас в разы хуже российского, пробег 200+ тыс, егр заглушил, а вот катализатор как ни странно живее всех живых, так что думаю, это миф, что полнозольники губят каталик. За 5 лет, даже наш бодяжный бензин не смог)))

Edited by Карлаг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катализатор убивает не зола.Фосфор и сера вот убийцы. :DD

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PavelB, Присмотрись к совету @Gloryk, :up:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катализатор убивает не зола.Фосфор и сера вот убийцы.

 

Осталось разобраться со средствами доставки их в катализатор, в не потребляющие масло моторе. А в потребляющие и без золы с серой хватит продуктов вызывающих смерть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталось разобраться со средствами доставки их в катализатор, в не потребляющие масло моторе. А в потребляющие и без золы с серой хватит продуктов вызывающих смерть.

Курьером. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

смущает зольность как Z18ZER на это отреагирует? или может 0w40 будет лучше? 

экспериментально для опелевских движков зольность до 1,2 вполне нормально.  если выше - возрастает вероятность закоксовки колец. 

сороковки в xer не рекомендуются (если только по нижней границе sae) - потому что по статистике обращений в сервис проблемы с фазовращателями чаще там, где используются сороковки.  а маловязкие тридцатки а1/а5 запрещены мануалом.  оптимально 5-30 а3/в4 с зольностью до 1,2 или 5-30 с3 с сокращённым интервалом смены

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

так же смущает отсутствие  допуска для опеля

на эти допуски можно не обращать внимание.  просто соблюдать вязкость, зольность и hths

 

 

Вязкость кинематическая при 100°С   11,74

нормально.  у рекомендуемого "оригинала gm dexos2" вязкость при 100 С равна 11,6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×