Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.
К созданию отдельной темы привел вопрос наличия 2х разных автомобилей а соответственно и к специфике выбора масла.
Имеется BMW X1 E84 N20 2.0 - 245 л.с турбо и Opel astra j 1.8 - 140л.с атмо.
Важный момент стиль езды очень динамичный. Скорость 120-150-180-200. Пробег в неделю в районе 750км.
город/трасса 50/50  в пробках мало стою.
Замена масла каждые 10 000км
 

BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40 и BMW TwinPower Turbo Longlife-04 0W-30 BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30 

ACEA C3; API SN; BMW LL-04.

OPEL Z18XER
Рекомендации производителя: 
SAE - 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40  API – SM
ACEA – A3, C3
Вязкость при +40: 70-80 сСт
При +100: 12-14 сСт

Интерtсно какое из этих масел предпочтительнее (30 или 40), учитывая, что двигатель горячий (110°), а масла низковязкие. 

Хочу усидеть на 2х стульях лить хорошее масло и туда и туда.
перечитал много веток тут на форуме с обзорами и т.д(дошел до 59стр)

Выбор остановил на:
1)
AMSOIL European Car Formula Low-SAPS Synthetic Motor Oil SAE 5W-30
 
BMW Longlife-04 / BMW LL-04, MB Approval 229.51 / MB 229.51, PORSCHE C30, Chrysler MS-11106, VW/AUDI 504 00, VW/AUDI 507 00, GM Dexos 2
https://motoroil24.ru/catalog/type/polusinteticheskoe/oil-amsoil-european-car-formula-low-saps-synthetic-motor-oil-5w-30-offer-41184/

подходит по допускам в bmw and gm

5w30 - достаточно ли его будет при моем стиле езды. можно ли рассмотреть следующие масло как альтернативу без преусловутого допуска GM
2)
AMSOIL European Car Formula Full-SAPS Synthetic Motor Oil 5W-40  MW Longlife-01 / BMW LL-01, GM-LL-B-025, Renault RN 0710, MB Approval 229.5 / MB 229.5, PORSCHE A40, VW/AUDI 502 00, VW/AUDI 505 00, Renault RN 0700
https://motoroil24.ru/catalog/type/polusinteticheskoe/oil-amsoil-european-car-formula-full-saps-synthetic-motor-oil-5w-40-offer-13247/

смущает зольность как Z18ZER на это отреагирует?

или может 0w40 будет лучше? 

3)AMSOIL European Car Formula Classic ESP 0W-40 MW Longlife-01 / BMW LL-01, MB Approval 229.3 / MB 229.3, MB Approval 229.5 / MB 229.5, PORSCHE A40, Renault RN 0710, MB Approval 229.1 / MB 229.1, Renault RN 0700, VW/AUDI 502 00, VW/AUDI 505 00
https://motoroil24.ru/catalog/type/polusinteticheskoe/oil-amsoil-european-car-formula-classic-esp-0w-40-offer-12048/

так же смущает отсутствие  допуска для опеля. не убьетли катализаторы такое масло? и что будет с n20 и его прямым впрыском? и отложения?

4)Valvoline Maxlife 5W-30 VW/AUDI 502 00, VW/AUDI 505 00, BMW Longlife-04 / BMW LL-04, MB Approval 229.51 / MB 229.51, MB Approval 229.31 / MB 229.31

yнет допуска GM бонусом приятная цена насколько такое масло актуально для вышеперечисленных двигателей.
смущает https://motoroil24.ru/catalog/type/polusinteticheskoe/oil-valvoline-maxlife-c3-sae-5w-30-offer-44371/

Вязкость кинематическая при 100°С   11,74

Может еще  упустил какой-то важный параметр при выборе помогите пожалуйста. Несколько запутался для bmw 5w30 говорят лучше . для GM 0w40 мол проще ему работается снижается шум и т..д

Спасибо большое за помощь в выборе и поиска сложной истины в выборе универсального масла при динамичном агрессивном стиле езды как на атмо так и на турбо.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Отпишусь может кому интересно. Для отеля масло подошло mobil esp 5w30 просто супер, незначительно упал расход, практически ушёл стук гидрокомпенсаторов при запуске, ну и главное мотор набирает обороты на порядок быстрей говорю по пробегу 17 тысяч и трехкратной заменой масла. По бмв такого сказать не могу, мотор быстро убил масло по субъективным ощущениям при замене на 4.500 около 250 мотачасов город 30/70 трасса скорости 130-150-200 агрессивная езда 98 топливо качественное. Если валить то к 3000 200 моточасть ему подходит звездец по ощущениям и угару, на этом масле безбожно врет датчик уровня масла. Попробовал Лукойл который для сервисов 5w30 с3забыл клатч вроде или по другому, тоже не то. Планирую amsoil euro series 5w40 full saps, смущает что густое для такого двигателя ? Кто что подскажите не проходите мимо и лучшие масла смотрел и отработки. Сейчас времени мало почитать посидеть выбрать полноценно времени нет может кто знаком ? Подскажет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите анализ Red Line 5w30  http://www.oil-club.ru/forum/topic/27469-redline-5w-30-motor-oil-ilsac-gf-5-api-sncf-ford-wss-m2c913-c/

если бюджет позволяет, можно и туда и сюда лить =) 

а так addinol premium 0530 с3-dx, motul specific dexos2, GM если совсем жаба давит =) зы не факт, что ESP хорошо живет в опеле, смотрите за уровнем, если уровень опустился до пробега в 6000, сливайте, учитывая что там щелочное со старта 6, может накакать в движок =) 

Изменено пользователем den888
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это масло может быть не хуже мобила:https://www.ravenol.su/product/18-vmp-sae-5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не с опелем тема закрыта, туда только Mobil ESP. Теперь нужно другое масло для Bmw N20, усидеть на двух стульях не получилось. По этому хочу подобрать масло исключительно для этого двигателя. С недавних пор на N20 стали рекомендовать 0W20 FE допуск там какой то, в соседней теме подсмотрел там предлагают лить FUCS Gt evo 0w20, стоит ли вообще в N20 лить такое масло ??? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите анализ Red Line 5w30  http://www.oil-club.ru/forum/topic/27469-redline-5w-30-motor-oil-ilsac-gf-5-api-sncf-ford-wss-m2c913-c/

если бюджет позволяет, можно и туда и сюда лить =) 

а так addinol premium 0530 с3-dx, motul specific dexos2, GM если совсем жаба давит =) зы не факт, что ESP хорошо живет в опеле, смотрите за уровнем, если уровень опустился до пробега в 6000, сливайте, учитывая что там щелочное со старта 6, может накакать в движок =)

 

хоть и мотор горячий, и признанный масло убийца, у меня режим город / трасса 30/70 ему полегче из недостатков скорости :((( Щуп в этом двигатель крайне тупой уровень масла он может показывать разный в зависимости какой стороной его вставлять Уровень практически не уходит если измерять по сравнению с залитым и слитым маслом. Я меняю где-то 250-300 моточасов ну и в зависимости от собственных ощущений и учета режима движения, хотя надо бы анализ сделать а не жопомером все определять.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не с опелем тема закрыта, туда только Mobil ESP. Теперь нужно другое масло для Bmw N20, усидеть на двух стульях не получилось. По этому хочу подобрать масло исключительно для этого двигателя. С недавних пор на N20 стали рекомендовать 0W20 FE допуск там какой то, в соседней теме подсмотрел там предлагают лить FUCS Gt evo 0w20, стоит ли вообще в N20 лить такое масло ??? Спасибо.

В BMW масло вязкостью 0w-20 не идёт, а вот такое можно:

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE SAE 0W-30.

 

Полностью синтетическое моторное масло, произведенное на основе технологии газожидкостной конверсии GTL. Оригинальное моторное масло BMW Longlife-01 FE 0W-30 специально разработано, произведено и испытано для того, чтобы полностью раскрыть потенциал двигателей BMW, обеспечивая их более высокие эксплуатационные характеристики и защиту. По сравнению со стандартными продуктами моторное масло BMW Longlife-01 FE 0W-30 обеспечивает улучшенную топливную экономичность, что в полной мере позволяет двигателям BMW реализовывать возможности технологий EfficientDynamics.

 

Преимущества:

– Доказанная экономия топлива бензиновыми двигателями согласно параметрам нового европейского ездового цикла NEDC составляет минимум на 1,0% выше по сравнению с продуктами BMW Longlife-01.

– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя, даже в экстремальных условиях эксплуатации.

– Более легкий холодный пуск при отрицательных температурах.

– Запатентованная технология активного очищения защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

– Высокий уровень защиты от износа.

 

 

Применимость:

Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!

– Для бензиновых двигателей с 2002 года выпуска. В настоящее время это: N1x, N2x, N4x, N54, N55, N63, N74 и другие.

 

Допуск BMW: Longlife-01 FE

Класс вязкости по SAE: SAE 0W-30

Класс качества по ACEA: А5/B5

Класс качества по API: SN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь может кому интересно. Для отеля масло подошло mobil esp 5w30 просто супер, незначительно упал расход, практически ушёл стук гидрокомпенсаторов при запуске, ну и главное мотор набирает обороты на порядок быстрей говорю по пробегу 17 тысяч и трехкратной заменой масла. По бмв такого сказать не могу, мотор быстро убил масло по субъективным ощущениям при замене на 4.500 около 250 мотачасов город 30/70 трасса скорости 130-150-200 агрессивная езда 98 топливо качественное. Если валить то к 3000 200 моточасть ему подходит звездец по ощущениям и угару, на этом масле безбожно врет датчик уровня масла. Попробовал Лукойл который для сервисов 5w30 с3забыл клатч вроде или по другому, тоже не то. Планирую amsoil euro series 5w40 full saps, смущает что густое для такого двигателя ? Кто что подскажите не проходите мимо и лучшие масла смотрел и отработки. Сейчас времени мало почитать посидеть выбрать полноценно времени нет может кто знаком ? Подскажет ?

Как вы сделали 250 моторчасов за 4500 км. При 70% трассы? Это же средняя скорость не более 18 км/ч не укладывается с едой по трассе на скоростях более130 км/ч.

Чем вам Лукойл Genesis 5w30 c3 не понравился?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30381-citroen-c4-16-150hp-thp/page-1

Почитайте, тоже интересно, там правда по двигатель n13

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы сделали 250 моторчасов за 4500 км. При 70% трассы? Это же средняя скорость не более 18 км/ч не укладывается с едой по трассе на скоростях более130 км/ч.

Чем вам Лукойл Genesis 5w30 c3 не понравился?

масло лукой special c3.с моточасами может и намудрил. Масло не нравиться тем что двигатель его начинает поджирать к 3000км. Всегда доливал 100-150г на 1000км. Тут же 250-300 гр. это по сравнению с esp formula. Мотор почему-то. Чуть громче работает хотя в special есть молибден.доберусь до компьютера сравню по вязкости при 100гр. Двигатель N20 температура 90-95 при тапке в пол поднимается до 110-115, потом держаться стабильно в районе 100гр, но собираюсь промыто как следует радиаторы. Подумываю о red line 5w30.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком масле остановились?

для Опель Mobil formula esp 5w30. С Бмв пока что сложно. У отца amsoil 0W20 масло очень понравилось хочу все же попробовать amsoil 5w40 full saps, пусть зольности чуть выше мне эстеры с пао а гидрокрекинг но масло судя по всему хорошее. Смущает только что 5w40 а не 5w30, есть конечно и 5w30 low saps или mod saps забыл как там точно, но боюсь что по сравнению с 5w40 пакет припадок не такой жирный то и масло быстро сработаешься при моих условиях эксплуатации. Перечитал тему про Ситроен тут ссылку кидали, думаю может ещё раз попробовать lukoil special c3 5w30.

Кто за компьютером и есть время если не сложно и на ваш субъективный взгляд что выходит если сравнить Amsoil 5w30 euro aerie , amsoil 5w40 Euro series full saps , lukoil special c3 кто что думает по этим маслам для двигателя N20? Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнительно недавно меняли прокладку клапанной крышки, известная проблема в двигателях opel/gm, картина не очень для 100к, я думал будет лучше. Размышления о причинах начал вспоминать что, на каких пробегах заливал. Разные масла, разные производители, общее одно - уровень опускается с максимального к минимальному при пробеге за 6-7 тысяч, но опускается не постепенно, а практически сразу, то есть до 6 тысяч уровень держится, затем раз и пошел жор, щуп уже на минимуме. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь про bmw, залил amsoil 5w40 euro series full saps. Мотор обороты стал набирать тяжелее но ушёл звон который присутствовал до этого на 5—5,5RPM. В целом маслом доволен но все же правы были те кто говорил что этот мотор создан для 30. Перечитал снова весь форум и озадачен часть материала и отработки старые и изменили формулу производители. Подскажите несколько вариантов: 1) побюджетней для зимы addinol super pover 5w30 подойдёт ? Ну и из топовых я так понимаю это motorex, ravenol, что ещё будет на pao+ Эстеты ? A3B4 0(5)w30 ll01 с полно или среднизольник ? Спасибо актуально сейчас менять масло на зиму побюджетней на данный момент стеснён в средствах что думаете по поводу total 9000 ? NGN? Особенно addinol super power ? Он гидрокрекинг ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...