Перейти к публикации

KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора


Рекомендованные сообщения

Kangaroo ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора

6598.jpg

Без следа удаляет нагар и грязь из инжекторов и камеры сгорания. Очищает карбюратор, свечи и поверхность клапанов. Делает подвижной закисшую дроссельную заслонку. В результате стабилизируется холостой ход, мощность и топливная экономичность двигателя, нарушенные в результате загрязнения компонентов EFI или карбюратора, приходит в норму.

 

Способ применения (вариант№1):

Лёгкая раскоксовка

  • Прогреть ДВС до рабочей температуры и заглушить
  • Снять патрубок с дроссельной заслонки и запустить ДВС (Если есть датчик ДМРВ, то нужно сделать щель в патрубке, ослабив хомут на дросселе и просунуть туда трубку очистителя)
  • Удерживая обороты около 2000об/с распылить в дроссель G’zox (ICC300) в течение 30-60 секунд
  • Заглушить двигатель и подождать 10-15 минут.
  • Запустить ДВС и дать поработать пока не перестанет идти белый дым из выхлопной трубы (обычно 10-20минут)

     

Полная раскоксовка (выполнять перед заменой масла!, выполнив предварительно этапы лёгкой раскоксовки)
  • Дать остыть ДВС примерно до 50С.
  • Попробовать выставить поршни в среднее положение.
  • Выкрутить свечи и распылить оставшийся G’zox (ICC300) равномерно по всем цилиндрам.
  • Завернуть обратно свечи.
  • Выждать 2 часа. Если есть возможность каждые полчаса «пошевелить» поршни, например включив скорость и потолкав слегка автомобиль.
  • Попробовать откачать из цилиндров оставшуюся жидкость.
  • Запустить ДВС и дать поработать пока не прекратит идти белый дым из выхлопной трубы.
  • Заменить масло в ДВС.
Способ применения (вариант№2 доработанный):

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

355043 - KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора 300ml

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У себя пытался отогнуть патрубок дроссельной заслонки, машина сразу глохнет... 

 

на заглушенном двс трубку от баллона вставьте под патрубок, потом зоводите , подсоедитяйте баллон и в путь .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dydezzz

Вот у вас и хотел спросить :)

А хватит ли струи долететь до клапанов? И тем более до поршней? 

 

Я конечно только в теории понимаю весь принцип действия. Но думаю отмоется только дроссельная заслонка, а дальше полетят только микродоза в камеру сгорания...

Если ошибаюсь, то поправьте :)

Попытаюсь показать на схеме как выглядит впуск...

post-20-0-58192400-1521216277_thumb.png

 

Красным указал не знаю как правильно назвать... Заслонки на впуске. Перед самой камерой сгорания.... Зачем они нужны не совсем понятно, так как дроссель стоит изначально. 

post-20-0-52319200-1521216498_thumb.png

Изменено пользователем Renat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimcho

А что поменялось в описании? :)

У себя пытался отогнуть патрубок дроссельной заслонки, машина сразу глохнет...

На первой странице этой темы первый вариант мой... в "лёгкой" раскоксовке изменил кое-что. Основное изменение это время впрыска. Всё же нужно больше, чем 20 секунд. По хорошему минуту.

 

И всё долетает до камеры сгорания. ДВС глохнуть начинает от того что состав уже там ;)

Куда по вашему всё содержимое балона девается? Не во впуске же остаётся

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю что подача через дроссель это так себе мера,хотя потоком воздуха спрей должен долетать до камеры. вот только что он там очистит "пролетая мимо" (но выхлоп вонять и дымить будет) ...

у меня самое эффективное получилось когда сжигал бак с техроном+следом кенгура в горшки.отмывается до чистого металла.когда использовал химии по отдельности , даже близкого эффекта не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не просто пролетает, а сначала попав в камеру сжимается с топливом, распределяясь по ней. А потом ещё это всё поджигается и сгорает. Что не догорело ещё и на кислородник с катализатором прилетает.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда я бы так же перед кенгурой сжег бак с техроном.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько секунд в icc300,кто нибудь засекал ?

(Понимаю что имеет место быть зависимость от темп.,но плюс минус 5сек.хотя бы интересует)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ekat,В работах Белковода по раскоксовке есть сравнение объёмов G-ZOX и Kangaroo.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ekat,В работах Белковода по раскоксовке есть сравнение объёмов G-ZOX и Kangaroo.

 

Тоскина пересмотрел вдоль и поперек.

Пользуясь случаем,передаю Категорический Респект парням из Якутска !!!

Но данная инфа как то не отложилась,интерес сугубо во времени распыла,на объем пофиг,надеюсь схалявить и получить ответ здесь, траффик не позволяет пересмотреть видяхи.

Изменено пользователем Ekat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собираюсь произвести данную процедуру с ic300, меня одно смущает,  после того как избавляемся от остатков средства в горшках, масло будет смыто, что думаю мб желательно со шприца брызнуть масла мл 5-10,  и крутануть стартер или пошевелить в ручную, дабы масло распределилось и пуск мотора был так сказать не на сухую? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про кенгуру точно не скажу, но должен по свойствам схожим с гзоксом-а вот гзокс оставляет после себя неиспаряемое масляное пятно. Попробуй пшикни на пакет салофановый и оставь на сутки в гараже/коридоре/подъезде и посмотри- масляный след останется? Получается после раскоксовки и откачки шприцом жидкого шлака, плюс прокрутка вхолостую на пеленку в режиме продувки двига, масляный следы должны в двиге остаться,  хотя по 5мл маслица и прокрутка для всеобщей промазки не помешает,,, главное карбклинер который масло и испаряет не заливай !!! Он все внутри высушит и отпавший нагар из размянченного превратится в песок-абразив и вот это уже беда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично!!! Результат есть!!! При какой температуре двига заливал кенгуру? Компроссию можно померить и не ждать 1000км... интересно на сколько изменилась? По рецепту Белковода BG109 не использовал, хотя эта штука реально выравнивает компрессию

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SebiranPower сказал:

Отлично!!! Результат есть!!! При какой температуре двига заливал кенгуру? Компроссию можно померить и не ждать 1000км... интересно на сколько изменилась? По рецепту Белковода BG109 не использовал, хотя эта штука реально выравнивает компрессию

 

Результат действительно ощутим, IC300 мне понравился, доступностью и простотой в использовании! 
Температура на первом этапе была обычная рабочая 85-90гр, на втором этапе специально не замерял, но через 15 минут после первого этапа, завел заехал в бокс, мотор был не остывший, а на улице тепло, стрелка темп. на приборке стояла на месте, выкручивал свечи пальцы обжигали но держать можно, думаю пока шел процесс остыл мотор до 50-60гр.

Компрессию обязательно замерю и отпишусь, самому очень интересно! Но единственное, причина падения могла быть как в кольцах так и в клапанах, косвенно, так понимаю о кольцах, можно судить по угару масла, а о клапанах по работе мотора и расходу топлива, в добавок зазоры клапанов на К24А проверяются/регулируются каждые 30-40к в ручную. Если клапан очистился то возможно он разжат и зазор больше.
IC300 так же как и Gzox у нас доступен в обычных инет магазинах, с доставкой в пункты выдачи, а вот про BG109 слышал но сходу не нашел где можно заказать, так понимаю это 5-ти минутка в масло перед заменой, надо инфу собрать и попробовать перед след заменой масла.        

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белковод поклонник BG, у них на видео даже 15-20литровая канистра в кадре была. В моем городе есть представитель Bg там и брал. Посмотрел есть bg109 в автодоке.  Прикол в том по экспериментам Белковода - гзокс / кенгуру моет поршень сверху, а BG Моет снизу ну и по экспериментальному определили что совместное использование дает макс эффект. Самый эконом вариант bg за 500руб в старое маслр и час по методике (см Белковода ) потом сливают старое и свежее заливают. Просто рекоменлуется это делать при каждой замене наприм кажлые 7тк для прлфилактики "кариеса")))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...