Перейти к публикации

Вольфрамовая присадка от Vanderbilt Vanlube W-324, а также вольфрамовые присадки EUROL ENGINE OIL TREAT и LiquiMoly Molygen Motor Protect


Izb

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

AN по прилипанию эффективнее, чем эстеры...

Кроме него есть и другие параметры:

post-9127-0-44074000-1505550754_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat, я вам про Фому, вы мне про Ерему.... причем тут ПАО? я про него ни слова не говорил, речь велась об AN 

Ссылка на сообщение

Бесспорно. Эстеры принадлежат к группе 5, АN нет... но это оффтопик здесь

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat, я вам про Фому, вы мне про Ерему.... причем тут ПАО? я про него ни слова не говорил, речь велась об AN 

Так я не по ПАО а эстеры с AN.

RS: согласитесь, продукт хорош в комплексе параметров. Если бы он был лучше эстеров во всём, все производители кинулись бы ими заменять эстеры.

А так, в чём то лучше, в чём то хуже.

Ссылка на сообщение

Целевое использование АН в вольфрамовой добавке эффективнее.

Ссылка на сообщение

Оставлю своё мнение о использовании Eurol EOT.  Залил в масло с пробегом 100м\ч, что бы "не поймать" ложный эффект при заливке нового масла. Все описанные ниже изменения заметил после 20м\ч в городе(навскидку 500-600км).

Субъективные ощущения, считай "попомер", который никак не подтвердить:

1. Шум работы вообще не изменился, но, возможно, это из-за того, что в моторе примерно 30т.км. была гильзовка, замена всех поршней, колец, вкладышей. В дБ сказать не могу, т.к. профессионального шумомера нет, а телефонам в этом плане не доверяю.

2. Эластичность. Нажимать на педаль газа приходится меньше. Эффект конечно не такой, как при использовании LM Direkt Injection Reiniger(с ним в баке как будто электроника в режиме спорт), но есть и постоянный. При заливке новой порции топлива не пропадает  :) . А на данный момент после заливки Eurol проехал 70м\ч.

3. Двигатель раскручивается быстрее. Это опять-таки на уровне ощущений и эффекта плацебо.

4. Снизился расход масла. Сразу "не засёк" уровень, поэтому точно в л\1000км сказать не могу.  К 100 м\ч обычно уходит около половины щупа, доливаю 0.5-0.7л и при замене на 200м\ч уровень +\- середина. Поскольку выработана привычка регулярно смотреть уровень жидкостей, то примерно представляю, с какой интенсивностью уходит масло. И  после заливки EOT скорость снижения уровня определенно снизилась. Замер всегда делается в одном и том же месте. При следующей заливке ЕОТ уже зафиксирую результат в цифрах.

Объективное мнение:

1. Снизился расход. Это факт. Заправляю всегда "до отсечки" и к моменту сжигания 60л топлива средний расход в тёплую погоду без использования кондиционера и с моим стилем и условиями передвижения(обычная езда с потоком, иногда чуть быстрее, но всегда на 3-5 км, 4-5 раз в день.) составлял 13-14л. Крайние 2 бака при тех же условиях движения и с EOT в масле показали 12.4 и 12.1л соответственно. 

Итог: за 300р на 6л масла - отличная вещь. Мне больше понравилась из-за субъективных ощущений. Возможно и плацебо, но мне нравится. Вдруг кому интересно, если углубиться в цифры, то при замене масла каждые 5000-6000км в городе и снижении расхода на 1л\100км, выгода получается в 50-60л. Или 2100-2520р  соответственно

P.S. При следующей замене хочу сделать коктейль из ПАО + L-132 + WS2(или hBN. До конца не разобрался в вопросе) + VI-80 и посмотреть результаты. Если кто знает, ткните пожалуйста пальцем в тему для подобных "самогонщиков".

Ссылка на сообщение

Если кто знает, ткните пожалуйста пальцем в тему для подобных "самогонщиков".

Пишите сюда : http://www.oil-club.ru/forum/topic/25075-prisadki-disulfid-volframa-i-bor/ там и увидимся и ещё кое кто подтянится, если заметит

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение

Сегодня залил Еврол кия-хундай 1.6 gamma .Масло залито свежее 200 км назад NGN Nord.

Сел в машину, завел. Открыл окна и не услышал двигателя. То есть характерного звука этих моторов.Слышно вентиляторы и всё.Проверял запустил ли я двигатель.

На днях залью в 1.4 tsi ,замена масла два дня назад NGN Emerald и напишу впечатление .

Ссылка на сообщение

Сегодня залил Еврол кия-хундай 1.6 gamma .Масло залито свежее 200 км назад NGN Nord.

Сел в машину, завел. Открыл окна и не услышал двигателя. То есть характерного звука этих моторов.Слышно вентиляторы и всё.Проверял запустил ли я двигатель.

На днях залью в 1.4 tsi ,замена масла два дня назад NGN Emerald и напишу впечатление .

https://youtu.be/N-bSTOYz2fU

А на разноне как?,после 3000 ?

Ссылка на сообщение

как и обещал, анализ присадки от Eurol здесь:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30570-eurol-engine-oil-treat-svezhee/

Ссылка на сообщение

Кия на разгон стала резвее. Брал специально проверить, расход средний уменьшился на 0,5-0,7 литра.

Маршрут авто каждый день один - прогрев недолго и 3-4 км до офиса.

Нет характерного рычания этого двигателя.

 

Вопрос к знатокам.

 

Есть раритетная бмв, можно ли залить еврол в мкпп и редуктор? И какие могут быть последствия?

Ссылка на сообщение

:D

@Aleksszlat, а AN разве не имеет полярные свойства, как и эстеры?

В моторном масле проще найти, что не имеет полярных свойств. ;)

Например, АН и эстеры полярны, молибден и титан полярны, цинк и натрий полярны тоже, и так далее. :)

Ссылка на сообщение

Проехал с присадкой евройл на дизельной тойоте 2,5л почти 5000 км. Первую 1000 км в экономном режиме - это значит по правилам (по тассе 100-110, в городе-80). Расход такой же, как и без евройла. Далее в более жестком режиме. Изменений в расходе ни попомер, ни спидометр не обнаружил. Изменений ни в мощности. ни в эластичности не заметил тоже. Одна надежда... мотору лучше! Сейчас поменяю масло и залью опять евройл. буду наблюдать.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...