Перейти к публикации

Вольфрамовая присадка от Vanderbilt Vanlube W-324, а также вольфрамовые присадки EUROL ENGINE OIL TREAT и LiquiMoly Molygen Motor Protect


Izb

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

если и буду её использовать то очень не скоро.сейчас по меди замыкаю :).да и акционное масло на 2 интервала прислали, в него точно ничего добавлять не буду.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Мне очень понравилась присадка от Eurol.

Но использую её через раз, так как через другой раз использую присадку Тотек МК-02/05 с ПАО и эстерами.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

NGN Oil Treatment & Antioxidant (V0037) - это оно же?

 

Автохимия NGN - это Bardahl.

А автохимия Eurol - другой изготовитель.

Ссылка на сообщение

 

 


износ не уменьшается при старении масла.

@Izb,То есть присадка с самого начала увеличивает износ и не уменьшает его со старением масла?

Хорошая присадка... 

Ссылка на сообщение

 

 


если кому нужно в спб , есть у меня одна банка

Хочу попробовать в следующую замену. 

Готов выкупить

Ссылка на сообщение

Мой попомер говорит, что волга на 402 моторе стала плавнее на разгоне, стала стабильнее на холостых. На максималке испытать пока не могу, нормальные диски в ремонте.

Ссылка на сообщение

Что-то или я туплю или ....

Не могу найти, в теме,с какой периодичностью стоит использовать присадку?!

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

 

 


с какой периодичностью стоит использовать присадку?!

можно с каждой заменой.

стоит - это уже личные предпочтения

Ссылка на сообщение

Я думаю попробовать так: рекомендуемая доза как положено, последующие в 2 раза меньше, т.к. обработка вроде сохраняется до 50к по заявлению производителя, а уменьшенная доза это постоянно АН и подпитка вольфрамом уже сформированного слоя + меньшие окисление масла. Если расход будет подрастать, тогда нужна полная доза присадки при каждой смене масла...

Ссылка на сообщение

Ребят, есть ли смысл залить дисульфид молибдена (от LM) в мотор где уже залит еврол 2000 км?

ЗЫ: Катаю его уже в багажнике все лето) надо куда нить залить... и вообще можно ли их смешивать?

Изменено пользователем RS6211
Ссылка на сообщение

@RS6211, imho смысла нет, докатай масло с евролом, на следующую заливку добавь моли 

Ссылка на сообщение

Я думаю попробовать так: рекомендуемая доза как положено, последующие в 2 раза меньше, т.к. обработка вроде сохраняется до 50к по заявлению производителя, а уменьшенная доза это постоянно АН и подпитка вольфрамом уже сформированного слоя + меньшие окисление масла. Если расход будет подрастать, тогда нужна полная доза присадки при каждой смене масла...

Да , так и сделаю

Ссылка на сообщение

Интересно в NGN NORD не лишним будет добавить EUROL ENGINE OIL TREAT :unknw:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...