Перейти к публикации

Вольфрамовая присадка от Vanderbilt Vanlube W-324, а также вольфрамовые присадки EUROL ENGINE OIL TREAT и LiquiMoly Molygen Motor Protect


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


как известно присадки загрязняют мотор
Кому известно? Первый раз такую глупость слышу)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому известно? Первый раз такую глупость слышу)))

Я не буду "бить себя в грудь" и может я не совсем прав, но почитав  bmwservice.live*****  ,посмотрев тесты, я сделал выводы что это одна из причин отложений... что больше всего отложений от масле с большим кол-вом присадок...

Думаю если сделать прожиг масел  с присадками, то тоже будут отложения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадки - оооочень широкое понятие... Про прожарку уже не интересно разговаривать... Что именно в отложениях кто нибудь исследовал? всем проще сказать "присадки", но что под этим скрывается никто не знает, но почти каждый говорит...Что там выпадает? Кальций? Фосфор? Цинк? Молибден? Натрий? Бор? и так далее... или в связи с чем-то что-то или все вместе вкупе? в какой концентрации? и таких вариаций тысяча, но всем проще сказать "присадки"  :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не буду "бить себя в грудь" и может я не совсем прав, но почитав  bmwservice.live*****  ,посмотрев тесты, я сделал выводы что это одна из причин отложений... что больше всего отложений от масле с большим кол-вом присадок...

 

М-м ... Вы не совсем правы, точнее совсем не правы.

Если разговор про Прожарку масел, то про ЭТО лучше не здесь, есть отдельная тема - http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-prozharka-masel

Сразу скажу, что вся суета вокруг прожарки: тесты, полимеризация, отложения и т.п. - полная ерунда.

Рекомендую прочитать в шапке темы: "Статьи-опровержения прожарки".

 

Результаты прожарки - артефакт, упрощённо говоря, это следствие ничего не имеющее с первоначальными причинами.

Как пример: Если в пирамиде Хеопса, она же Хуфу, нашли бы торсионный генератор, ну или китайский велосипед, да даже батарейку алкалайн 2025 г. выпуска, то вот это был бы артефакт.

Посмотрите внимательней результаты прожарок, там слишком много противоречий, совершенно не укладывающихся в ваш подход.

 

Думаю если сделать прожиг масел  с присадками, то тоже будут отложения...

 

Как бы "Информация к размышлению" :

А не подскажите пару-тройку современных (актуальных) моторных масел не имеющих присадок?  ;)

 

А ведь в пакеты присадок масел могут входить и органические беззольные присадки ...

Там же, по приведённым вами ссылке, есть масла и с присадками, но показавшие неплохой "результат".  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили пока обкатать EUROL в машине родни. В Toyota E110 2.0 D добавлено примерно 180 мл, улучшений динамики нет, двигатель вроде как потише стал работать... но снизился расход топлива:

attachicon.gifImage 1.png

В режиме 80 трасса \ 20 город снижение расхода уже не значительное и в районе 2%. Угар масла снизился более чем в 2 раза. Масло значительно дольше остается светлым, меньше чернеет.

 

В газонокосилке расход масла снизился в 2 раза.

 

Через пару недель отпишусь как ведет себя в Туареге с маслом мобил делвак 1 5в-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все уговорили, залил )))

Пока что не прочувствовал, но почитав этикетку на английском, не понял, добавлять ее надо не чаше чем раз в 30000 км? или ее хватает на 30000 км? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем салют,нужна консультация.

Приобрёл 2 флакона  LiquiMoly MMP (мне одна заливка) и рекомендуемую промывку.

Как лучше всего сделать и в какой последовательности, т.к. хочу ещё промыть промывочным маслом + со сменой фильтра на промывке.

И в какое масло лучше лить присадку (с ПАО, Эстеры, орг Мо), В гараже целая коллекция скопилась, покупаю, но, не успеваю использовать

Плисс, а то вариантов куча, прийти однозначно не могу пока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В режиме 80 трасса \ 20 город снижение расхода уже не значительное и в районе 2%. Угар масла снизился более чем в 2 раза. Масло значительно дольше остается светлым, меньше чернеет.

 

В газонокосилке расход масла снизился в 2 раза.

 

Через пару недель отпишусь как ведет себя в Туареге с маслом мобил делвак 1 5в-40.

в туре нф после 800 км расход на холостых упал на 0,1л (13%) в движении по изученному маршруту 0,2-0,3 л (3-4%).

Шумность двигателя не изменилась (может чуток потише). Даже в ядреном масле мобил делвак (база ПАО + АН) приход от присадки есть.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже - два анализа масла Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 c преимущественно трассовым летним пробегом 7500км и 5500км (более ранняя замена сделана по необходимости перед очень дальней поездкой).

Кроме немного разного пробега, второй раз была добавлена присадка Eurol Oil Treat.

 

PUP 10W-30 7500km.jpeg   PUP 10W-30 and EUROL OIL TREAT 5500km.jpeg

 

Как видно, в анализе добавка EUROL  никак не проявляется, а вольфрам в сегодняшних ICP не виден.

Износ по железу и алюминию во втором анализе в два раза меньше, но и пробег меньше, так что сказать что либо затруднительно.

Кислотность во втором анализе побольше (влияние AN), химический износ по цветмету (меди) минимально больше (что также бывает от эстеров и AN).

В целом в обоих анализах износ минимален, что связано с премиальность самого масла Pennzoi Ultra Platinum 10W-30 на GTL-базе и почти без загустителя.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил флакон, хотел  2 тк бъем масла уже позволяет и 1.5 залить. 

Учитывая что масло залито свежее каких либо шумовых изменений не заметил, с расходом пока сложно сказать, нужно накатать хотя бы 1000км, как и с угаром. В масле еще эстеры. 

 

Izb, при разном пообеге как определять эффективность? Только строить пропорциональную зависимость. Получитсячто при втором случае и пробеге 7500 износ по железу будет не в 2 раза меньше а на 32%

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, почему бы Вам не оформить результаты анализов в соответствующем разделе.

Цифры по износу очень интересные, это сколько моточасов? и фильтр синтетика, правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, почему бы Вам не оформить результаты анализов в соответствующем разделе.

Цифры по износу очень интересные, это сколько моточасов? и фильтр синтетика, правильно?

 

Чуть позже, когда ешё будет готов анализ (ещё один) отработки PUP 5W-20 с добавкой ТОТЕК МК-05.

Фильтр всё время синтетика.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чукть позже, когда ешё будет готов анализ (ещё один) PUP 10W-30 с добавкой ТОТЕК МК-05.

Получается, у Вас сейчас 10W40 :) Изменено пользователем Fighter13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, подредактировал предыдущий пост по вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, подредактировал предыдущий пост по вязкости.

Тогда 5W30 :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...