Перейти к публикации

Вольфрамовая присадка от Vanderbilt Vanlube W-324, а также вольфрамовые присадки EUROL ENGINE OIL TREAT и LiquiMoly Molygen Motor Protect


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

сейчас катаю

 

и, какие (на сегодня) ощущения от Молигена..?  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили пока обкатать EUROL в машине родни. В Toyota E110 2.0 D добавлено примерно 180 мл, улучшений динамики нет, двигатель вроде как потише стал работать... но снизился расход топлива:

post-10155-0-35399800-1498464299_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили пока обкатать EUROL в машине родни. В Toyota E110 2.0 D добавлено примерно 180 мл, улучшений динамики нет, двигатель вроде как потише стал работать... но снизился расход топлива:

attachicon.gifImage 1.png

Для чего добавлять ацетон в ДТ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего добавлять ацетон в ДТ?

расход снижает еще на 7-10 %, возможно у кого и не особо снизится. Ацетон нужен хороший, вода бывает, а для дизеля это не гуд.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё жду когда в свободном доступе окажется, а то для пробы дорого вместе с доставкой, на летний период бы попробовал.

А как на счёт смазывающей способности ДТ в смеси с ацетоном? Не будет ли повышенного износа топливной аппаратуры? По моему в соседних темах читал про то что добавляют 2Т масла для лодочных моторов для повышения цетанового числа, уменьшения нагара, повышения рессурса топливной аппаратуры- в пропорции от 1/100 до 1/200. Но это уже отхождение от темы и оффтоп), извиняйте))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думается, что в 

 

Всё жду когда в свободном доступе окажется, а то для пробы дорого вместе с доставкой, на летний период бы попробовал.

А как на счёт смазывающей способности ДТ в смеси с ацетоном? Не будет ли повышенного износа топливной аппаратуры? По моему в соседних темах читал про то что добавляют 2Т масла для лодочных моторов для повышения цетанового числа, уменьшения нагара, повышения рессурса топливной аппаратуры- в пропорции от 1/100 до 1/200. Но это уже отхождение от темы и оффтоп), извиняйте))

в пропорции 1 к 500 не навредит, а в ацетон добавить масло, хорошенько встряхнуть и дать отстояться... По факту исследований не проводили, так что решайте сами 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё жду когда в свободном доступе окажется

 

Посмотрите ещё присадку Eurol (где до 50% алкилированных нафталинов) из параллельной темы, : http://www.oil-club.ru/forum/topic/29654-sravnitelnyj-obzor-prisadok-v-maslo-dlya-avtom/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Izb,все еще ездите с присадкой ? Что то можете сказать нового ? Изменения, лучьше-хуже ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок работает очень тихо (из-за AN?) - это заметно. 

 

C точки зрения вольфрамового легирования - сказать вообще ничего не могу.

Несколько замен назад двигатель был обработан LM MMP, эффект меньше ожидаемого, к тому же непонятно, что так много налили в 500мл присадки.

У LM есть рекомендация через 2-3 замены масла залить хотя бы полдозы MMP для поддержания легирования.

Для этого и залил полную дозу Eurol 300мл с таким же абсолютным количеством вольфрама.

 

С точки зрения будущего анализа отработки - будем смотреть  к концу лета.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок работает очень тихо (из-за AN?) - это заметно. 

 

Думаю из-за AN. По личному опыту, после добавления эстеров, работа двс становится значительно тише. Врятли легирование, как то может повлиять на тишину работы двс.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения будущего анализа отработки - будем смотреть к концу лета.

В минералку Pennzoil High Mileage добавишь что ли? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доставка дороговато выходит.

может где в сетевых гамазинах появится..

 

Если вы из-за вольфрама, то альтернатива есть только в виде Liqui Moly Molygen Motor Protect (артикул 9050)

Если вам интереснее алкилированные нафталины, то доступна другая масляная присадка Eurol, где их до ПОЛОВИНЫ (35-50%) от состава: http://www.oil-club.ru/forum/topic/29654-sravnitelnyj-obzor-prisadok-v-maslo-dlya-avtom/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройдено более 1200 км с присадкой от Eurol, резюмирую: действие органического вольфрама не сильно отличается от органического молибдена, т.е. немного снижает шумность работы двигателя, дополнительные эффекты вроде улучшения эластичности ДВС или повышения тяги не обнаружены. От себя добавлю, что тот же порошок вольфрама WS2, засыпанный в масло, дает несравнимо лучший эффект во всех ощущаемых аспектах, но там свои нюансы с удержанием его во взвешенном состоянии. Да и вообще вся эта маслорастворимая органика, на мой взгляд и мои ощущения, очень сильно уступает своим, так непопулярным тут, порошковым родственникам.

Буду ли я лить себе Eurol engine oil treat? - маловероятно. Психологическая финансовая отметка на масло позволяет мне использовать товарный hBN.

Буду ли я рекомендовать Eurol engine oil treat к использованию - однозначно да! Может даже жене волью) Это лучшее соотношение цена/качество/эффект, что я вижу на рынке присадок. Полагаю, все те, кто ищет тихое масло с "правильным" составом могут выдохнуть - добавили в обычное эту присадку и вуаля: алкилированные нафталины и органический модификатор трения хоть в Лукойле :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...