Перейти к публикации

Вольфрамовая присадка от Vanderbilt Vanlube W-324, а также вольфрамовые присадки EUROL ENGINE OIL TREAT и LiquiMoly Molygen Motor Protect


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@IZELBOR, обычно все присадки делают на минералке - в синтетике компоненты растворяются значительно хуже, иногда производители для улучшения свойств добавляют AN и эстеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, где-то помнится читал о худшей растворимости присадок в синтетике. Но помнится Пенсионер 24 делал эксперимент по смешиванию несливаемого остатка промывки и 0W20 с ухудшением зимних свойств последнего. Где-то читал после добавки присадки от Ликви Моли в коробку передач, в ней синтетическое масло стало морозом прихватываь. Так что летом думаю можно пользоваться, а вот зимой не известно. Но это конечно чисто моё мнение, не притендующее на правильность.

А кстати в гидрокрекинге как присадки растворяются? Его можно использовать как носитель присадки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А кстати в гидрокрекинге как присадки растворяются? Его можно использовать как носитель присадки?
нормально растворяются, только если речь идёт не о молибдене или вольфраме - вообще никак не растворяются, только как носитель, т.е. делать "транспортировочную взвесь".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально растворяются, только если речь идёт не о молибдене или вольфраме - вообще никак не растворяются, только как носитель, т.е. делать "транспортировочную взвесь".

 

Если в контексте органических вариантов, молибдена и вольфрама, то растворяются, не так хорошо как в Эстерах например.

А порошковые они в любой базе взвесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал с Eurol engine oil treat 700 км: эффект есть, если по эластичности двигателя на уровне "вроде-да", то по снижению шума - абсолютно точно да. Даже неожиданно для присадки за 310 рублей. Стоит учесть тот факт, что у меня уже приличный компот в ДВС и, возможно, свою лепту внес синергетический эффект, но, как бы там ни было - продукт от Eurol работает. По субъективной оценке эффект схож с аналогами на основе органического молибдена modtc.

Отмечу, гексагональный нитрид бора hBN от Ксенум лучше и заметней во всех эффектах.

Но по 2500.

А эффект от Eurol EOT явно менее выражен.

Но по 300.

Но хуже.

Но по 300)

 

Резюмирую: берете NGN premium 10w40 (1000 руб.), добавляете 300 мл. Syntolux (300 руб.), поверх Eurol EOT (300 руб.) и получаете шикарный продукт по цене Лукойла а-ля Дженесис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замеры изменения шума будут ?

я сколько ни мерил смартом - разница в 1 дб (при средней 75-76), не более.

клал в одно и тоже место на кожух кк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал с Eurol engine oil treat 700 км: эффект есть, если по эластичности двигателя на уровне "вроде-да", то по снижению шума - абсолютно точно да. Даже неожиданно для присадки за 310 рублей. Стоит учесть тот факт, что у меня уже приличный компот в ДВС и, возможно, свою лепту внес синергетический эффект, но, как бы там ни было - продукт от Eurol работает. По субъективной оценке эффект схож с аналогами на основе органического молибдена modtc.

Отмечу, гексагональный нитрид бора hBN от Ксенум лучше и заметней во всех эффектах.

Но по 2500.

А эффект от Eurol EOT явно менее выражен.

Но по 300.

Но хуже.

Но по 300)

Резюмирую: берете NGN premium 10w40 (1000 руб.), добавляете 300 мл. Syntolux (300 руб.), поверх Eurol EOT (300 руб.) и получаете шикарный продукт по цене Лукойла а-ля Дженесис.

Поведайте уважаемый в чём сакральный смысл мешать эстеры с AN?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые выводы из файла TDS:

-  W-324 заметно уменьшает окисление масла

- W-324  уменьшает окисление противоизносных компонент масла,  износ не уменьшается при старении масла.

Наверно всёж стоит исправить на "износ не увеличивается при старении масла"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замеры изменения шума будут ?

я сколько ни мерил смартом - разница в 1 дб (при средней 75-76), не более.

клал в одно и тоже место на кожух.

Уж лучше попомером, чем смартфоном. Я могу наскриншотить замеров с разницей в 20 Дб, но это же не истина в последней инстанции, правда? И как замерить уровень шума в актуальных режимах, например: при активном ускорении с 60 до 120 км/ч? Тот факт, что при добавлении эффективных модификаторов трения пропадает высокий "металлический" звук при активном разгоне и так очевиден всем тем, кто их реально использует.

 

Поведайте уважаемый в чём сакральный смысл мешать эстеры с AN?

Да как-то пофиг на нафталины, каких либо ощутимых бонусов от их наличия в присадке я и не жду, мне гораздо более интересен органический вольфрам. Но с другой стороны - я не вижу ни малейших противоречий в смешении AN + diesters, хуже точно не будет, а вот лучше запросто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на хх измерял.

а попомер это такое себе мерило...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удержался, залил присадку от Еurol в приус 20 попробовать.Проехал 3000км. Итоги, двигатель стал немного тише, но не сильно, "попомер" особых отличий не заметил, а то что масло почти не потемнело очень бросилось в глаза. Разница с маслом без присадки очень большая. Похоже действительно снижает скорость окисления масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, шумность ДВС чуток уменьшилась.

А что там еще улучшилось-ухудшилось, на глаз и на слух не определить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отработанное масло на анализ сдать есть у кого в планах?

Желательно авто с историей (анализы без присадки)

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отработанное масло на анализ сдать есть у кого в планах?

Желательно авто с историей (анализы без присадки)

Есть такая мысль.

Но сейчас пробеги на личном авто небольшие,поэтому не скоро накатаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отработанное масло на анализ сдать есть у кого в планах?

Желательно авто с историей (анализы без присадки)

Есть такие планы- сейчас катаю.

Причём держу в гараже литрушки всех последних отработок на всякий случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...