Перейти к публикации

Вольфрамовая присадка от Vanderbilt Vanlube W-324, а также вольфрамовые присадки EUROL ENGINE OIL TREAT и LiquiMoly Molygen Motor Protect


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Т.к. в MSDS нет прямого упоминания чудодейственного компонента, то сказать что это из той же оперы нет основания

ага видел,серетный компанент всего до 10% ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадка EUROL достаточно вязкая (см. паспортную вязкость при 40C), поэтому разумнее всего будет так:

- немного нагреть ( необязательно)

- залить в картер двигателя

- с любой масляной присадкой(в т.ч. 200км промывкой и очистителем гидрокомпенсаторов) любого бренда крайне желательно 5-10 минут поработать на холостых оборотах без нагрузки для полного смешивания присадки с маслом. (У некоторых брендов, например Bardahl, Тотек, это прямо указано в инструкциях на масляные присадки)

 

А при добавлении в новое масло вообще лучше присадку предварительно смешать с маслом (хотя бы в канистре- литрушке) до заливки.

Не особо заметил какую либо экстраординарную вязкость: заливал сегодня в коня двухколесного,выглядит жиже Кастрола 10w-60 и по прозрачности светлее. Особым запахом не обладает и вообще Х.З. ,что это:если налить в прозрачную тару и поставить рядом, с такой же тарой, с любым маслом SL-SN ,то разницу придется старательно искать... И да,долго взбалтывал. Брал в Емексе. Есть опыт "общения" с Кератеком еще,так тот хоть мутный))) Изменено пользователем Maxiscoot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера залили присадку Eurol в автомобиль члена семьи.

 

Причины использования отсортировал бы так:

 

1) Желание легировать вольфрамом стенки цилиндров. По крайней мере, в вебинаре про LM MMP немало времени уделено именно упрочнению стенок цилиндров карбидами вольфрама  и повышению температуры схватывания, что резко увеличивает защиту от задиров при повышенных нагрузках/температурах. Особенно с учётом того, что некоторые азиатские двигатели, похоже, конструктивно склонны к задирам.

 

2) Дополнительная добавка в масло модификатора трения в масло API SN (зажатое многими известными ограничениями). Имеются в виду как  диалкиламмония вольфрама, так и AN (с учётом объёма масла 5л, их концентрация в масле будет стала около 1%).

 

3) Чуть повысить летом вязкость используемого масла 0W-20 присадкой EUROL (с собственной вязкость KV100 16.9). Математические расчёты показывают увеличение вязкости на 0.4сст - очень даже оптимальная цифра для лета, когда вязкость остаётся в диапазоне SAE20, но сдвигается к верхней границе (9.2сст)

 

4) Желание сделать двигатель потише.

 

 

После заливки прокатились по Новой Риге.

Не буду грузить читателей субъективными восторгами (и нарываться на обвинения в эффекте плацебо), что может объясняться также банальным общим вчерашним потеплением до 20C и разжижением жидкостей в трансмиссии автомобиля, но автомобиль стал динамичнее.

Да и на холостых оборотах двигатель также стал ощутимо (хотя и не многократно) тише. Удовлетворение полное.

 

И немаловажное: понятны свойства компонент присадки, а не просто голое восхваление достоинств при неизвестном (недокументированном) составе (как, например, у немалого количества масляных присадок других известных брендов)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Что могло в присадке Eurol, повлиять на тишину и динамику работы двс ? Вольфрам или АN ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что могло в присадке Eurol, повлиять на тишину и динамику работы двс ? Вольфрам или АN ?

 

А как их разделить? Вероятно, оба, так как теоретически и то, и другое является антифрикционной и противозадирной присадкой.

Органический вольфрам действует подобно органическому молибдену, к тому же у Вандербильт заявлена синергия и к MoDTC, и к ZDDP.

AN (по описанию ExxonMobil) действуют наподобие эстеров, не имея их минусов (например гигроскопичности).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о CAS 132983-41-6 (из MSDS присадки EUROL)

 

 

Вот ссылка на найденный патент : https://www.google.com/patents/WO2015105704A1?cl=en

 

Цитата:

 

[0017] As mentioned previously, in certain examples of lubricating compositions described herein, the lubricating composition is "food grade." In accordance with such examples, the alkylated naphthalene component of the base oil is preferably one for which the U.S. Food and Drug Administration has issued an "Effective Food Contact Substance (FCS) Notification." Such notifications are included on the FDA website at http://www.accessdata.fda.gov."Exemplary alkylated naphthalenes that have received an FCS Notification include the reaction products of naphthalene and 1-dodecene (CAS Reg. No. 939823-19-5) (FCN No. 758), the reaction products of naphthalene and 1- hexadecene (CAS Reg. No. 94247-63-9 (FCN 915), the reaction products of naphthalene and 1-tetradecene (CAS Reg. No. 132983-41-6) (FCN 822 and 899), and a mixture of 50- 70 percent by weight of hexadecyl naphthalene (CAS Reg. No. 56388-47-7) and 30-50 percent by weight of octadecyl naphthalene (CAS Reg. No. 56388-48-8).

 

[0018] Commercially available food grade alkylated naphthalenes suitable for forming the lubricant compositions described herein include the SYNNESTIC™ 5 and SYNNESTIC™ 12 alkylated naphthalenes supplied by ExxonMobil Chemical.

SYNNESTIC™ 5, where the "12" and "5" designations refer to the kinematic viscosity in centistokes (cSt) at 100°C. SYNNESTIC™ 5 has a kinematic viscosity of 29 cSt at 40°C and SYNNESTIC™ 12 has a kinematic viscosity of 109 cSt at 40°C. Other suitable food grade alkylated naphthalenes include the NA-LUBE® KR 006FG and NA- LUBE® KR 015FG alkylated naphthalenes supplied by King Industries, Inc. KR 006FG has a kinematic viscosity of 36 cSt at 40°C and a kinematic viscosity of 5.6 cSt at 100°C. KR 015 FG has a kinematic viscosity of 114 cSt at 40°C and a kinematic viscosity of 13.5 cSt at 100°C. In those examples where the lubricant compositions of the present disclosure need not be food grade, suitable commercial alkylated naphthalenes include the NA-LUBE® KR007A and NA-LUBE® KR-015. KR007A has a kinematic viscosity of 22 cSt at 40°C and a kinematic viscosity of 3.8 cSt at 100°C. KR-015 has the same kinematic viscosities at 40°C and 100°C as KR-015FG.

 

 

Машинный перевод Google: 

 

[0017] Как упоминалось ранее, в некоторых примерах смазочных композиций, описанных здесь, смазочная композиция является «пищевой». В соответствии с такими примерами алкилированный нафталиновый компонент базового масла предпочтительно является таким, для которого Администрация пищевых продуктов и медикаментов США выпустила «Уведомление об эффективном контактном веществе для пищевых продуктов (FCS)». Такие уведомления включены на веб-сайте FDA по адресу http://www.accessdata.fda.gov ». Примеры алкилированных нафталинов, которые получили уведомление FCS, включают продукты реакции нафталина и 1-додецена (CAS № 939823-19 -5) (FCN № 758), продукты реакции нафталина и 1-гексадецена (CAS № 94247-63-9 (FCN 915), продукты реакции нафталина и 1-тетрадецена (CAS Reg. No. 132983-41-6) (FCN 822 и 899) и смесь 50-70 вес.% Гексадецилнафталина (CAS № 56388-47-7) и 30-50 вес.% Октадецилнафталина (CAS № 56388-48-8).
 
 
[0018] Коммерчески доступные алкилированные нафталины пищевого качества, подходящие для образования смазочных композиций, описанных в настоящем документе, включают алкилированные нафталины SYNNESTIC ™ 5 и SYNNESTIC ™ 12, поставляемые ExxonMobil Chemical.
SYNNESTIC ™ 5, где обозначения «12» и «5» относятся к кинематической вязкости в сантистокс (сСт) при 100 ° C. SYNNESTIC ™ 5 имеет кинематическую вязкость 29 сСт при 40 ° C, а SYNNESTIC ™ 12 имеет кинематическую вязкость 109 сСт при 40 ° C. Другие подходящие алкилированные нафталины пищевого качества включают алкилированные нафталины NA-LUBE® KR 006FG и NA-LUBE® KR 015FG, поставляемые King Industries, Inc. KR 006FG имеет кинематическую вязкость 36 сСт при 40 ° C и кинематическую вязкость 5,6 сСт При 100oC. KR 015 FG имеет кинематическую вязкость 114 сСт при 40 ° C и кинематическую вязкость 13,5 сСт при 100 ° C. В тех примерах, где смазочные композиции по настоящему описанию не обязательно должны быть пищевыми, подходящие коммерческие алкилированные нафталины включают NA-LUBE® KR007A и NA-LUBE® KR-015. KR007A имеет кинематическую вязкость 22 сСт при 40 ° C и кинематическую вязкость 3,8 сСт при 100 ° C. KR-015 имеет такие же кинематические вязкости при 40 ° C и 100 ° C, что и KR-015FG.
Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

Машинный перевод Google:

Теперь, с использованием нейросети, стал более осмысленным.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю lzb, за проделанный труд. Очень интересная информация.

Получается, в случае с LM, гораздо проще и дешевле использовать их масло, NG MOLYGEN. Если нет доступа к Eurol.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всех приведенных выше расчетов по концентрации на 6.5л 2 банки много?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,а как часто заливается эта присадка (от Еврол)?

При каждой смене масла или реже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, при каждой смене масла. Несмотря на то, что многие производители пишут: "... бла-бла-бла, эффект сохраняется до 30000 пробега...". Ничего подобного, все выводится вместе с маслом, остаются кропали в несливаемом остатке старого масла и еще меньше на узлах двс и эффекта от них никакого. Но формально - да, микродозы модификаторов трения остались и что-то там улучшают, но почувствовать это невозможно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит выводятся с маслом? Часть выводится а слой образованный на поверхности куда выводится? Он истирается и за то время которое прогнозирует производитель. Естественно подпитки не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что значит выводятся с маслом? Часть выводится а слой образованный на поверхности куда выводится? Он истирается и за то время которое прогнозирует производитель. Естественно подпитки не будет.

Условно говоря без подпитки, наработанный слой уходит очень быстро, конечно можно сослаться на заявления производителей о 50 000 км действия. Но на практике там нет даже 1\50 от заявленного времени действия. Можно это назвать уходит с маслом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условно говоря без подпитки, наработанный слой уходит очень быстро

Я бы сказал - за первые 5 км пробега на "пустом" масле, исходя из личной практики. Только первые минуты после смены масла ДВС работает примерно на том же уровне, что и без модификаторов трения, но стоит начать движение и все быстро меняется: возвращается стандартная шумность, пропадает эластичность и прочие радости от снижения трения. Предполагаю, что ГМТ могут быть более живучи в этом плане, но я их не использую)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже залить что ли? Не пробовал такую штуку. И не одного негативного отзыва нет. И вправду не вредная добавка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...