Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

rema так делай и меняй почаще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр КРК Так я с интервалами никогда не затягивал.Замена каждые 5000-7500км

Так как поездки очень коротки в среднем 6км в день.Пока доезжаю до работы двигатель не успевает даже прогреться.

Кстати это и повлекло к росточек блока на 0.5.ремонт.

Так как образовался эллипс

Вот и подумывая на 30-ку 504/507 перейти

с моими пробегами и режимами город 90% трасса 10%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

barsuk83 Ну при масложоре это возможно как то негативно скажется.

Хотя с моим доливом 1л на 1000км

после разбора посмотрел каталик,он в идеале был.

А с исправной поршневой я криминала в Лучке не вижу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, rema сказал:

А с исправной поршневой я криминала в Лучке не вижу

Кроме нагара на клапанах ничего не и не будет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.04.2020 в 01:07, rema сказал:

Так я с интервалами никогда не затягивал.Замена каждые 5000-7500км

Так как поездки очень коротки в среднем 6км в день.Пока доезжаю до работы двигатель не успевает даже прогреться.

Кстати это и повлекло к росточек блока на 0.5.ремонт.

С такой эксплуатацией вы и расточенный тси быстро убьете. Этот мотор немцы делали под автобан. Собственно поэтому у них и ходят эти движки. 

Если тошните постоянно, то конечно густое масло ни к чему и 5w30 разумная вязкость. 504 или 502...вопрос религии. Хороший 502 не хуже 504. И я уж точно не залью вместо амсоила 502 какой-нибудь шелл 504. 

Депозиты...на бумаге все клево, в реале +/- тоже самое. С этим вопросом к мотористам, а не к инет "экспертам". Менять и то, и другое каждые 5ткм в ваших условиях. По мне так обязательно наличие >10% эстеров. Это дает не только адгезию и и повышенные "моющие"  способности масел. Щелочное чем больше, тем лучше. Пакет лучше на магнии, лспи в нашем случае имеет место быть. 

Если акпп, то лучше ездить в ручном или на S. D режим очень любит 6 передачу, езда на 1500 в горку - смерть мотору. 

ИМХО. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте какое масло лучше Shell Helix Ultra 0W-40 свежее или Shell Helix Ultra 5W-40 свежее ???

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбираю масло для следущей замены. Двигатель 1.8 180 CJSA, пробег 30 тысяч. Городской режим, пробеги короткие. Замена каждые  200-250 моточасов. Сейчас залито Liqui Moly molygen 5w-40. Обратил внимание на большое количество рекомендаций на Mobil 1 ESP, однако запутался в различных его модификациях. Прошу помощи подобрать лучший вариант. За допусками не гонюсь, цена особого значения не имеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Kostj сказал:

Посоветуйте какое масло лучше Shell Helix Ultra 0W-40 свежее или Shell Helix Ultra 5W-40 свежее ???

Из двух свежих всегда трудно выбрать:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg_go Спасибо за объективный ответ:friends:

Ну моторист мне врятли поможет с выбором масла) 

Просто почему я написал именно сюда,так как глубоко изучают именно здесь хим.состав масел.

И хотел понять,на такой режим эксплуатации как у меня,что будет наиболее предпочтительней

Конечно в впереди лето,пробеги будут чуть больше...Живу в Крыму планируются поездки на море каждые выходные:)

Но все же короткие поездки будут занимать большинство моего общего пробега.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, vsshapovalov сказал:

Mobil 1 ESP, однако запутался в различных его модификациях

В настоящее время актуальна только одна версия: Mobil1 ESP 5w30 (если Вы про допуск 504). 0w30 Вам не актуально.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, rema сказал:

Ну моторист мне врятли поможет с выбором масла) 

Смотря что и как спрашивать. Мотористы между делом всегда интересуются, на каком масле ходило авто, периодичность замены.  Знаете поговорку про забор и дрова ? Вот мотористы в курсе, что там за забором, дрова или сами понимаете. Одно дело юзать теорию, а другое - видеть конкретные последствия на десятках, сотнях моторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Такое маслице без допуска VW на 1500км залить можно?) сбился счетчик, обычно меняю каждые 5000км строго, а тут пробег 71т машина грит через 1300 менять масло, до 75 - катать много через чур уже более 7т.км выйдет, сейчас менять тоже смысла нету рано, как раз на 73500 примерно поменял ба, а потом с 75000 снова старый добрый Мобил1 ЕСП(на нем же сейчас и езжу)

анализ отработки от дизельной мазды напугал, что то прям  жуткое с железом..

тем более за 190ч накатал 9000км, почти трассовый пробег получается, наверное 60 трасса 40 город..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Октавия а7 1.8tsi 2018г пробег почти 16ткм. В ближайшее время планирую чип и замену масла. Пробег - город СПб 99%. Кручу двигатель часто. Бензин всегда шелл 98. Температура масла прошлым летом доходила до 109°С на ваговском 5w40 502. Сейчас залит шелл av-l 0w30 504. Меняю масло от 5 до 7ткм. Прошу посоветовать масло для защиты и тишины)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение по 1.8 - 0w40/5w40. После переборки (надеюсь тысяч 60 походит ещё) планирую лить 5w40 С3 c высоким щелочным.

Насчёт моточасов, есть небольшая статья.

Но нас интересует это:

Цитата

В Европе у Skoda условный сервисный интервал составляет 30 000 километров (при использовании масла типа Long Life). Почему условный? В европейских машинах есть система оценки качества масла, которая учитывает параметры движения и пройденные моточасы; при необходимости, она приглашает автовладельца на ТО раньше указанного пробега. На российских Polo и Rapid такой системы нет, и нам предлагается ориентироваться на сокращенный вдвое безусловный сервисный интервал в 15 000 километров. Спрашиваю инженера, не многовато ли, для езды по пробкам? Ответ не удивляет. “Вы правы, тут все зависит от условий эксплуатации. Эта цифра, 15000 км, очень условная. Она рассчитывается исходя из движения со средней скоростью в 50 км/ч на протяжении 300 моточасов. Если вы все время стоите в пробках, то средняя скорость будет ниже, и 300 моточасов наступят ранее. Поэтому и масло надо менять исходя из количества пройденных моточасов. Короткие пробеги и езда по пробкам существенно снижают ресурс масла.” Посмотрев на одометр моего Rapid, я увидел неутешительное значение средней скорости в 19 км/ч. Это значит, что свои предельные 300 моточасов рекомендованное масло с допуском VW 502 00 вырабатывает за 5700 км!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...