Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

то имхо - хорошо мотору будет.

только при гарантийном пробеге ИМХО

 

Распишите свое имхо, пожалуйста. Почему масло с допуском 502 и с отличными показателями по зольности и щелочному, что плюс с нашим гомнотопливом, - будет не хорошо?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/930-masla-liqui-moly/page__view__findpost__p__80034 отсюда и дальше :rolleyes:
Ссылка на сообщение

только при гарантийном пробеге ИМХО

предполагаются сниженные интервалы замен вообще-то.

Если так утверждать, то надо сравнивать по чесноку: 504-507 заливать на 30000 км, а 502-505 на 15000 км и смотреть потом износ.

А то по-моему налицо попытки сравнить несравнимое. Как раз и по цене разница в 2 раза.

Ссылка на сообщение

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

195112, г. Санкт-Петербург, Новочеркасский проспект, дом 7, Бизнес-центр, офис 26.

Телефон: 8 (812) 528-21-49, 8 (812) 528-07-37, 8 (911) 840-88-27

E-Mail: spb@liquimoly.ru

 

 

Наверное надо туда позвонить и спросить где и как )

Спасибо, кто-то писал что видел в конкретном месте в Питере всю линейку.

 

По поводу того, что производитель рекомендует 502 допуск - это не совсем так, рекомендации от дилеров и Шкода Рус везде были именно на 504 допуск, а письмо про 502 выжала инициативная группа и широко это нигде не афишируется. Про интервал в 7500 достаточно понятно, а про допуски вопрос открытый. LL service на 504 не 30000км, там комп считает по аналогии с моточасами.

Изменено пользователем skv
Ссылка на сообщение

Простой вопрос, пожалуйста помогите...

 

-25 стояла машина неделю, пришел заводить на улице все еще -25... С каким допуском меньше износ деталей ДВС на первом холодном старте?

 

504/507 vs 502/505

Изменено пользователем empty
Ссылка на сообщение

@empty, за неделю у тебя подсядет аккум.

1. с маслом, имеющим более низкое значение по CCS и MRV.

2. c маслом, имеющим уровень качества, в которых тестируют на топливную экономичность и в рецептуре используется FM.

3. косвенно с маслом, имеющим более низкое значение по кв40.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

Дмитрий спасибо большое!!!

Ну и какой же это допуск....? 504/507 штоле?

Изменено пользователем empty
Ссылка на сообщение

Нужен совет. Имею автомобиль с ВАГовским мотором 1.8TSI, ему предписаны масла с допуском ВАГ 504.00 (сейчас на таком и езжу - Кастрол ЕДЖЕ), но т.к. условия эксплуатации (воздух, дороги), и бензин у нас "военного времени" не поменялись, то дилер рекомендует масла с допуском ВАГ 502.00, что меня, собственно, полностью устраивает, т.к. оно дешевле, а, учитывая смену каждые 7000км, успевать стареть не будет. Вязкость хоть и является рекомендованная для этих моторов 5W30, буду заливать 5W40, т.к. живу на юге Украины, где лето очень жаркое, зима редко бывает -5...-10. И вроде у масел 502.00 масляная пленка не такая прочная, как у масел такой же вязкости (5W30), но с допуском 504.00.

Суть вопроса в чем, какое Вы порекомендуете моему мотору масло, желательно с ПАО, и с минимальным ко-вом гидрокрекинга (может лучше и без него), с допуском 502.00. Желательно, что бы масло было происхождением не из стран "3 Мира", т.е. из Евросоюза.

 

Всем отозвавшимся спасибо.

Ссылка на сообщение

Так надо весь форум хорошенько прокурить,глядишь и варианты появятся.

Ссылка на сообщение

Нужен совет. Имею автомобиль с ВАГовским мотором 1.8TSI, ему предписаны масла с допуском ВАГ 504.00 (сейчас на таком и езжу - Кастрол ЕДЖЕ), но т.к. условия эксплуатации (воздух, дороги), и бензин у нас "военного времени" не поменялись,

 

на Украине полно бензина евро4 из польши, литвы и еще откуда-то. Вот его и лить и 504 допуск. Если совсем плохо, то можно и 502, масел и вариантов тут обсуждалось миллион, и для вагошкоды в том числе.

Ссылка на сообщение

Форум курю, уже дым с ушей валит...

 

С бензином действительно проблем нет, часто: Румыния, Италия, Болгария, Литва, Турция..., такой, собственно, и заливаю...

Ссылка на сообщение

504 тогда.что думать

Собственно так и думал, что стоит продолжать ездить на Кастрол ЭДЖЕ 5W30 ВАГ 504.00, вроде бы за ним не тянется слава Магнетика, и не вылазят другие побочные факты...

Ссылка на сообщение

А я Касторку и другие именитые (Мобил, Шелл) не хочу... Посоветуйте мне 504/507й допуск, пожалуйста, с ПАО от 50% и с лучшими честными (проверенными) характеристиками среди аналогов из ЭТОЙ таблицы. Спасибо.

Изменено пользователем empty
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...