Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Zell89 сказал:

Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, серьезный вопрос: у меня авто октавия А7 1.8 tsi 2014 года 888.3 стейдж 1 - какое могу лить масло из наших российских сейчас в 2023 году? Меняю раз 5 тыс км. Иностранные не хочу лить, ибо нуб и понятия не имею где купить сейчас 100% оригинал.

Лукойл, Татнефть  с допуском 504/507  и 502/505, допуски 504/505 не более 5000 км пробега, полнозольники 502/505 не более 7500-10000 км пробега, все зависит от качества бензина!

Ссылка на сообщение
Только что, pashka75 сказал:

полнозольники 502/505 не более 7500-10000 км пробега

Вот как раз на 502 не стоит катать больше, чем на 504. У 502 как правило хуже база, и после 5000 км оно начитает сильнее угорать. Что даёт отложения

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Red сказал:

Вот как раз на 502 не стоит катать больше, чем на 504. У 502 как правило хуже база, и после 5000 км оно начитает сильнее угорать. Что даёт отложения

Ну Гугля вам в помощь! Поищите официальные таблицы от ВАГ,а про страны и допуски!  Россия страна категории В допуск 502/505 сервисный интервал 15000 км и 504/507 сервисный интервал 10000 км. Не даром при замене масла официалы льют присадку для топлива G-17 бензин VAG G 001 770 A2. В станах категории А, да там допуск 507/508 бывший 504/507 и сервисный интервал  30000км.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Red сказал:

Вот как раз на 502 не стоит катать больше, чем на 504. У 502 как правило хуже база, и после 5000 км оно начитает сильнее угорать. Что даёт отложения

Сам катался на лукойле 5W30 с допуском 504/507, угорело после 5500км, 2 раза заливал. два раза угорало. Перешел на Татнефть LUXE PAO SAE 5W-30 502/505. пока нормально.

Ссылка на сообщение
1 час назад, pashka75 сказал:

Сам катался на лукойле 5W30 с допуском 504/507, угорело после 5500км, 2 раза заливал. два раза угорало. Перешел на Татнефть LUXE PAO SAE 5W-30 502/505. пока нормально.

Спасибо всем! Попробую тогда пока Татнефь для начала данный экземпляр :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, pashka75 сказал:

Поищите официальные таблицы от ВАГ,а про страны и допуски!  Россия страна категории В

дадада.

Только для Москвы это не актуально, тут нормальный бензин. 502 масло велели лить после масляной чумы 2010 кажется года.

С тех пор ни разу подобной херни не было, настолько, что ваг в новые машины велел лить 508. А 508 - оно посоставу как 504, только жиже. И погугли про наработку на 504 против 502 (подсказка: 650 моточасов против 250)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Red сказал:

дадада.

Только для Москвы это не актуально, тут нормальный бензин. 502 масло велели лить после масляной чумы 2010 кажется года.

С тех пор ни разу подобной херни не было, настолько, что ваг в новые машины велел лить 508. А 508 - оно посоставу как 504, только жиже. И погугли про наработку на 504 против 502 (подсказка: 650 моточасов против 250)

Понеслась! Итак берем LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 504/507  Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 7,2

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 502/505 Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 11,1. Про угар и зольность не спорю. Но моет лучше! И посмотри на результаты отработки Татнефть LUXE PAO SAE 5W-30 502/505. Там мужчина 13 с копейками отъездил!  Вот действительно масло работает! Еще  на этом форуме есть ветка Гибкий и фиксированный интервал замены масла! А на странице 221  Руководства по эксплуатации есть табличка на эту тему! Теперь объясни мне следующее, как масло в которое не доложили пакета присадок в угоду стандарта 504/507 проходило 650 моточасов, да еще на нашем бензине?!  Покатайся на допуске 504/507 интервал 30000 км, а потом сделай анализ!

Ссылка на сообщение

pashka75 и что такого в бензине убивает масло? Вы вникали в это? Я вот знаю что, поэтому лью 504. А вы видимо не вполне понимаете. 

И вообще РФ сейчас вообще не в списке вага ни в какой категории. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, paravoz сказал:

pashka75 и что такого в бензине убивает масло? Вы вникали в это? Я вот знаю что, поэтому лью 504. А вы видимо не вполне понимаете. 

И вообще РФ сейчас вообще не в списке вага ни в какой категории. 

Ну а как же хреновый бензин, который разрушает качество и свойства масла?!  По-моему тут на форуме была ветка!

Ссылка на сообщение

pashka75 Вы в Москве. Где у Вас там хреновый бензин? И откуда Вы взяли, что в 504 недоложили присадки? Да и щелочное - это не единственный и не главный параметр масла.

Ссылка на сообщение

pashka75 что конкретно в бензине мешает использовать малозольники? Сколько этого должно быть в хорошем, сколько на азс по факту? Ну вы не в теме, явно. Признайтесь.

Ссылка на сообщение

С жором в общем понятно, а лить то сейчас что? Наше на китайских присадках и менять тысяч через 5 или какой-нибудь zic пробовать?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, bf23 сказал:

С жором в общем понятно, а лить то сейчас что? Наше на китайских присадках и менять тысяч через 5 или какой-нибудь zic пробовать?

Вчерашний ОливковыйПёс — нет?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...