Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нет никакого маркетинга и позиционирования.

Тоталь был сделан для рынка США, потому что Эльф там неблагозвучно звучит.

В продолжении начатого мною вопроса - так что же по вашему лучше из опробованных масел - NGN Emerald от которого вы отказались из-за сложностей с доставкой или Elf LLX? 

PS - а что за 6 машин с TSI в вашем "парке"? B6-ые среди них есть старых лет?  

Ссылка на сообщение

В продолжении начатого мною вопроса - так что же по вашему лучше из опробованных масел - NGN Emerald от которого вы отказались из-за сложностей с доставкой или Elf LLX? 

Узнаю себя в самом начале :)

Никакое не лучше ,  они все одинаковые плюс-минус.

Не думаю ,  что даже ряд анализов в одинаковых условиях под одним водителем на одной машине выявит какие-то существенные отличия.

 

Так что забей на это - не существует каких-то мега-супер элексиров ,  которые решат все проблемы.

"Больные" двигатели не лечатся маслом , а здоровым нужно простое соответствие требованиям производителя и грамотный интервал между ТО.

 

 

 

PS - а что за 6 машин с TSI в вашем "парке"? B6-ые среди них есть старых лет?  

Ну их не 6 ,  их больше.

 

Это не мой "парк" ,  это машины моих друзей и знакомых ,  мои служебные машины - я слежу за ними ,  провожу ТО ,  они всегда у меня на виду и всегда едут ко мне со своими проблемами.

 

Сейчас это 5 1.8Т на Октавиях А7 ( 2 Скаута ,  1 просто 4х4 ,  2 обычных)

7  1.8Т старых А5  ,  два 1.4Т.

Два Тигуана 2.0 - один чипованный до 220 .

Две Октавии А5 РС - одна чипована до 240 л.с..

Порше Макан и дизельный Туарег и ещё всякие ВАГи 1.4 и 1.8.

 

Чипованные и Туарег ездят на Рубии ,  некоторые старые 1.8Tsi - на 0W-30 FT  ,  остальные в целом на LLX .

BZB был один на дорестайлинговой А5 ,  но её продали.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

мой "парк" ,  это машины моих друзей и знакомых ,  мои служебные машины - я слежу за ними ,  провожу ТО ,  они всегда у меня на виду и всегда едут ко мне со своими проблемами.

 

Сейчас это 5 1.8Т на Октавиях А7 ( 2 Скаута ,  1 просто 4х4 ,  2 обычных)

7  1.8Т старых А5  ,  два 1.4Т.

Два Тигуана 2.0 - один чипованный до 220 .

Две Октавии А5 РС - одна чипована до 240 л.с..

Порше Макан и дизельный Туарег и ещё всякие ВАГи 1.4 и 1.8.

 

Чипованные и Туарег ездят на Рубии ,  некоторые старые 1.8Tsi - на 0W-30 FT  ,  остальные в целом на LLX .

BZB был один на дорестайлинговой А5 ,  но её продали.

вот вы то мне и нужны)

 

у меня пассат b6 2010 cdab 1.8 tsi 152лс пробег 128 000 км

 

если езжу по городу по пробочкам то от замены до замены (7-8 тыс км) доливаю примерно литрик

если выехал на трассу это капец, даже при неспешной езде 110-120кмч за 500км может съесть 500гр

 

раньше лил статоил 5/40 с 505 допуском, когда начало подкушивать залил оригинальное с тем же допуском, ничего не измнилось

 

вот сейчас голову ломаю что залить чтобы расход по трассе уменьшился, частенько езжу межгород, и поднажать люблю но с таким расходом страшно))

 

где-то тут на форуме вычитал что  MOTUL 8100 X-cess может помочь или вы можете посоветовать что-то более дельное? буду примного благодарен)

Ссылка на сообщение

 

 

 

раньше лил статоил 5/40 с 505 допуском

 

Причем тут 505-й допуск. 505-это дизельный. 502/505 лили? Да и вязкость ваша 5/30.

Ссылка на сообщение

вот сейчас голову ломаю что залить чтобы расход по трассе уменьшился,

 

Двигатель починить.
Ссылка на сообщение

Причем тут 505-й допуск. 505-это дизельный. 502/505 лили? Да и вязкость ваша 5/30.

Да 502/505 в мурзилке указан это и имел ввиду, почему 5/30? Ваговское масло с 502/505 допуском 5/40
Ссылка на сообщение

...если выехал на трассу это капец, даже при неспешной езде 110-120кмч за 500км может съесть 500гр...

 

 

Такое маслом не лечится, никаким.

Ссылка на сообщение

Такое маслом не лечится, никаким.

я не в танке, я понимаю проблему своего движка и что замена колец мне не поможет я тоже знаю и морально готов к замене поршневой, но попозже, а пока что хотел хотя бы немного снизить расход используя другое масло, менее угорающее или более вязкое, за этим сюда и зашёл.

 

Я.

Дальше что ?

здарова, давно не виделись!

Ссылка на сообщение

здарова, давно не виделись!

Никогда не виделись.

 

Судя по желанию вылечить двигатель маслом и последней фразе - клинический идиотизм в последней стадии ?

Ссылка на сообщение

Если  ли толк перехода с vag 0w30 special С на Мobil1 0w40 ?

дв. CDAB

Изменено пользователем Зинин Сергей
Ссылка на сообщение

Если  ли толк перехода с vag 0w30 special С на Мobil1 0w40 ?

дв. CDAB

Что спрашивать надо взять и попробовать. Своя рука владыка!))Сравнить анализы не получиться, Спешала на сайте нет. Разве , что с Кастролом http://www.oil-club.ru/forum/topic/5791-5791/, который может быть аналогом Спешал С. Судя по анализам содержание ПАО там побольше , чем в М1, отсюда и термостабильность выше, угар поменьше. В М1 органический Молибден присутствует как антифрикционная присадка, в Кастроле ее нет, но от этого оно не хуже однозначно.

Мне оригинал не нравится по шуму мотора. Мобил заметно тише и есть ощущения, что слегка мощности прибавляет, но это замеры пятой точкой т.е. ни о чем. Вообщем и целом комфортнее и чуток дешевле М1.

Однако внимательность при покупке терять нельзя ни там , ни там левак никто не отменил.

Ссылка на сообщение

Никогда не виделись.

значит не ты, ЧЮ у тебя как у девушки)

 

Судя по желанию вылечить двигатель маслом и последней фразе - клинический идиотизм в последней стадии ?

читай внимательнее, никого маслом лечить не собирался, искал вариант с меньшим расходом, не более того.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...