Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС , то есть при своевременной замене масла, пока кислотное число не достигло критического уровня, можно безбоязненно менять производителей в пределах одного конкретного допуска? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Рейн сказал:

СИНТЭКС , то есть при своевременной замене масла, пока кислотное число не достигло критического уровня, можно безбоязненно менять производителей в пределах одного конкретного допуска? 

Можно хоть и допуски менять, главное - переходящий «кислотный» остаток минимизировать. Я вообще всегда масло меняю со сливом из поддона с продувкой маслоканалов через масляный канал фильтра и откачкой шприцем остатков из поддона. У меня несливаемый остаток практически отсутствует. А раз в год (перед зимой) еще делаю промывку свежим маслом с такой же процедурой. Масло потом очень долго остается светлым.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

с продувкой маслоканалов через масляный канал фильтра и откачкой шприцем остатков из поддона

 

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

раз в год (перед зимой) еще делаю промывку свежим маслом с такой же процедурой

Это серьезный подход.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Рейн сказал:

Это серьезный подход.

Не очень! Лишние 200-250 рублей даю мастеру за продувку и откачку из поддона. Делов то лишних 10 минут, а эффект на лицо...

Ссылка на сообщение
11 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Я вообще всегда масло меняю со сливом из поддона с продувкой маслоканалов через масляный канал фильтра и откачкой шприцем остатков из поддона. У меня несливаемый остаток практически отсутствует. А раз в год (перед зимой) еще делаю промывку свежим маслом с такой же процедурой. Масло потом очень долго остается светлым.

и какой у Вас пробег без капремонта по такой крутой технологии? Миллион, два? ))) 

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение
9 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Делов то лишних 10 минут, а эффект на лицо...

и какой эффект то?

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Savalainen сказал:

и какой у Вас пробег без капремонта по такой крутой технологии? Миллион, два? ))) 

А что, бывают прецеденты по миллиону на TSI? Не встречал!

Мне достаточно того, что у меня на 135 все отлично функционирует, нет отложений и масложора.

35 минут назад, Savalainen сказал:

и какой эффект то?

Ресурс масла ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличивается. Свежее масло дольше живет. Разве это не очевидно? Поизучайте вопрос. Это Вам не пятиминутки, делающие несливаемый остаток еще более окисленным.

Ссылка на сообщение

В прошлом году ехал на такси из аэропорта Самары. Увидел пробег на шкоде, попросил сфотографировать. К моему удивлению, мотор 1,8 TSI ни разу не вскрывался, со слов таксиста. Спросил про бензин -92ой. Замена масла -раз в 15000км (с его пробегом, где-то раз в месяц получилось, что меняет, машина работает круглосуточно). Почему удивился - у брата 1,4 TSI (2012 год, 150л/с) на 72 т.км. развалились перегородки на поршнях.

20180425_143019.jpg

Изменено пользователем KVAdim
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Мне достаточно того, что у меня на 135 все отлично функционирует, нет отложений и масложора.

"доживите" до моих 225 тыс и поговорим и поучите меня еще раз )

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Savalainen сказал:

"доживите" до моих 225 тыс и поговорим и поучите меня еще раз )

Ткните носом, где я Вас учил!

До 225 тыс можно по разному дожить, это не показатель. У моего приятеля Суперб с пробегом 400+ ткм, заменены только цепь ГРМ и маслоотделитель пару раз. Замена масла - 15 ткм. Состояние мотора даст фору любому свежему. Секрет прост - живет в Выборге, постоянно мотается в СПб. 95% пробега трасса.

Ссылка на сообщение

Ачто если лить такое масло

https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/моторные-масла-shell-rimula/shell-rimula-r6-lm/_jcr_content/par/productDetails.stream/1554307483942/2c264255dabc3d10ba151bccf690a9a60590e071/shell-rimula-r6-lm-10w-40-tds.pdf

на работе дают в грузовые, бочковое масло, считай халява, 

порадовало Сульфатная зольность 0.9% (уложился в VW504) и щелочное 12.9, вспышка на 244!:shok:

по моему крутейшее масло)))

Можно его себе залить?? и кинематическая вязкость по моему с запасом даже..

Ссылка на сообщение
20 минут назад, ShukhratM сказал:

Ачто если лить такое масло

https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/моторные-масла-shell-rimula/shell-rimula-r6-lm/_jcr_content/par/productDetails.stream/1554307483942/2c264255dabc3d10ba151bccf690a9a60590e071/shell-rimula-r6-lm-10w-40-tds.pdf

на работе дают в грузовые, бочковое масло, считай халява, 

порадовало Сульфатная зольность 0.9% (уложился в VW504) и щелочное 12.9, вспышка на 244!:shok:

по моему крутейшее масло)))

Можно его себе залить?? и кинематическая вязкость по моему с запасом даже..

Залить то можно, оно же жидкое, но 10w40 даже на лето - это жесть. Масла по ACEA группы Е предназначены для грузового транспорта. Там другие критерии. Хотя есть люди, которые ездят на них и на легковушках и довольны. Но в вашем случае это перебор по всем параметрам. А в 504 допуск, если по зольности, впишется любое масло с содержанием менее 1,5% - это не показатель...

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

но 10w40 даже на лето - это жесть

слишком густое?...а в жару ведь "станет жидче" как надо или не станет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...