Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

человек смотрел по ервину, там есть - возможно ТАМ опечатка, но это только ВОЗМОЖНО. А Вы работатет на Вальволайновской фабрике, что так уверены? :) Может оно анонсировано только? От слова "может"

Ссылка на сообщение

Ну так были бы упоминания где-то. Может и анонсировано, от слова "может". А может еврин любой может поправить и вписать туда что угодно, потом выложить.

вот я сюда масло имени вас добавил, чтоб не обидно было :)

step_50400_50700.pdf

Изменено пользователем dimcher
Ссылка на сообщение

О, спасибо! Продаю масло, не дорого  :DD  А вообще у Вас маньяческий какой-то ход мыслей! Зачем челу что-то изменять в файле ервина??? Он выложил, что есть, он то, чел, тут причем? Пишите в ервин и мучайте их, а не нас подозрениями

Ссылка на сообщение

Ну что вы спорите, эрвин это глобальный лист масел имеющих ваговский допуск, на сайте валволайн представлена линейка которая поставляется в Россию, европейские и американские масла немного)) другие

Ссылка на сообщение

про глобальный лист я тоже самое пытался опосредованно донести, но ссылка на на сайт вальвика это не Россия, а Европа, так что в Европе тоже нет такого масла

Ссылка на сообщение

Давай я за тебя проведу несложную логическую цепочку: если люди на форуме спрашивают про какие либо масла, то их, очевидно, интересуют те масла, которые они могут приобрести ну и использовать по назначению.. Так что если ты, все же, хочешь помочь людям, а не типа специалиста изобразить, то не стоит копипастить тут простыню из эрвина, ибо 60-70% позиций оттуда в нашей рознице нет, а некоторых позиций и за кордоном нигде нет, например Castrol.

Много на себя берёте, за меня решаете, за других... На форуме люди не только из России и что у них на полках только им и известно. Есть официальный источник информации и его составляли квалифицированные специалисты. Правда зачастую интерпретируют его диванные эксперты. Того нет, сего нет... Эрвин - х...ня! :crazy:

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение

И все таки, сколько людей, столько и мнений....

В мануале доя фиксированного интервала 502 допуск, а для гибкого 504, чем отличается фиксированный от гибкого?

Лить то лучше 504, как я понимаю, там правда вязкость одна всего, 5/30 С3

Ссылка на сообщение

я пришёл к выводу что лить нужно то что не угарает. Сейчас залили 5w30 проехал 2000км, уровень стоит. В следующий раз попробую 0w30, если уровень будет стоять то останусь на нём, если будет уходить то перейду обратно на 5w30

Ссылка на сообщение

я пришёл к выводу что лить нужно то что не угарает. Сейчас залили 5w30 проехал 2000км, уровень стоит. В следующий раз попробую 0w30, если уровень будет стоять то останусь на нём, если будет уходить то перейду обратно на 5w30

Тут не только вязкость играет роль, но и производитель масла. Разные масла с одинаковой вязкостью могут иметь совсем разные характеристики. 5-30 какого производитея масло налили себе?

Ссылка на сообщение

Тут не только вязкость играет роль, но и производитель масла. Разные масла с одинаковой вязкостью могут иметь совсем разные характеристики. 5-30 какого производитея масло налили себе?

Я на промывку залил себе castrol edge long life 5w30 на промывку после покупки машины чтобы через 3000км заменить с промывками. за 1500км угара нет. Если так и дальше пойдёт то перейду на валволайн / eni / пентосин. Больше всего к последнему склоняюсь.

 

Если будет угар то перейду на 5в40 тот же пентосин пао по адекватной цене

Изменено пользователем r1sh
Ссылка на сообщение

Разобрался в мануале)))

Написано лить 502 допуск...

Но смотрю некоторые льют и 504, в чем их отличие? Если коротко

Ссылка на сообщение

Разобрался в мануале)))

Написано лить 502 допуск...

Но смотрю некоторые льют и 504, в чем их отличие? Если коротко

вязкость, экологические нормы, рекомендуемый интервал замены

Ссылка на сообщение

Теперь еще нашел и допуск А3/В5 502, 504

В чем отличие 502 от 507?

вязкость, экологические нормы, рекомендуемый интервал замены

Т.е. 507 более стойкое? Живучее?
Ссылка на сообщение

Теперь еще нашел и допуск А3/В5 502, 504

В чем отличие 502 от 507?

Т.е. 507 более стойкое? Живучее?

 не путайте допуски для бензиновых двигателей и для дизелей. 500 - 504 допуски для бензина, 505-507 для дизеля.

 

в плане живучести для россии одинаково нужно меня раз в 10тык.

 

если говорить про практическую сторону то масла с вязкостью 5w30 с допуском 504/507 рекомендуется лить до 150тык пробега или когда нет угара масла. Если со временем эксплуатации появляется угар масла то обычно переходят на более вязкое масло с допусками 502/505.

Допуск 502 старый, еще с 80-90х годов, 504 новый по экологическим нормам. На практике сомневаюсь что по нашим пробкам есть какая-то разница между этими маслами относительно допусков. Вот относительно состава масла: ПАО или гидрокряк разница может быть.

 

Моё имхо.

 

При выборе масла исходите из пробега мотора, угара масла, состава самого масла. Например у меня пробег 150тык, но угара масла нет, т.е. уровень стоит. Я буду дальше лить 5w30 как я писал eni / valvoline / pentosin. На зиму я буду лить более жидкое масло 0w30 для облегчения пуска мотора аналогичных производителей.

Изменено пользователем r1sh
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...