Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это конечно прекрасно, спасибо за пруф, но автомобиль эксплуатирующийся как трансферный выпадает из общей статистики, так тяжелые условия эксплуатации в большей степени для него чужды. Основная же масса эксплуатируемых автомобилей имеет среднею скорость от 12км до 18км.

С пробегом в 400 тыс. км с средней 12 км/ч, это 2.5 года нужно не выходить из авто и ездить по 24 часа без выходных и праздников :) 

@Resurs, ему ее еще продавать)))  

ЕЕ проще скрутить и продать, а не говорить про 400 тыс пробеге. 

Ссылка на сообщение

 

 


ЕЕ проще скрутить и продать, а не говорить про 400 тыс пробеге. 
проще конечно, но это ваг, там куча блоков где хранится пробег))
Ссылка на сообщение

во первых это единственный пример.
а разговор шел о массовых.
во вторых он катается на газу, считай мощность ниже заявленной. так то на 122 лошадях и на старых моторах проблем не замечено
в третьих смотать пробег так что бы все было чисто, совсем не проще.

 

зы:

 

 


а тот который 110, поршня выпадают в поддон. сразу после того как осыпаются кольца

 

 


Вы перепутали двигатели. на новый 1.4 150 серии еа211

 я говорил о двигателе 110киловатт, но ссылку вы дали на шкоду с двигателем 102 киловатта.

вопрос: кто из нас перепутал  :rolleyes:

Изменено пользователем Kizilkum
Ссылка на сообщение

Ну по поршневой это понятно.

Больше вопрос стоит в температуре которая достигается летом, на пару месяцов,после средняя темп.от +20до+30

А зимой редко когда может опускаться до -20 и то на пару дней.

Что будет предпочтительней по вязкости под наш климат?

Ну если логически рассуждать масла с высокой вспышкой это те что на GTL базе, а значит  Shell Helix Ultra 5W-40. Там и испаряемость по методу NOACK очень низкая - 6.8. Одна проблема найти не подделку. 

Ссылка на сообщение

во первых это единственный пример.

а разговор шел о массовых.

во вторых он катается на газу, считай мощность ниже заявленной. так то на 122 лошадях и на старых моторах проблем не замечено

в третьих смотать пробег так что бы все было чисто, совсем не проще.

 

зы:

 

 

 

 

 я говорил о двигателе 110киловатт, но ссылку вы дали на шкоду с двигателем 102 киловатта.

вопрос: кто из нас перепутал  :rolleyes:

Кто - то везде найдет теорию заговора.

Ну поищите еще. Будут вам примеры. 

 

150 сильный мотор и 140 конструктивно одинаковые. Прошивка разна. Изучение мат части вам в помощь.

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

проще конечно, но это ваг, там куча блоков где хранится пробег))

Все крутится. И не все знают где смотреть :) 

Ссылка на сообщение

 

 


Все крутится. И не все знают где смотреть  
да понятно все это, но все равно 440000 без ремонта на tsi чот мне не верится
Ссылка на сообщение

Доброго дня!

Ребята, так к какому маслу пришли к выводу, у меня сейчас дилерский кастрол эдж, летом вообще не угорает, зима начинается уровень уходит, пробег 40т, авто 13года, пробеги не больше, думаю сейчас поменять масло или на мобил Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 или также налить Castrol EDGE 0W30, что скажите, почитал форум, так к единому мнению и не пришли я так понял, кто то остановился на допусках 502 кто то на 504 С3

Ссылка на сообщение

во первых это единственный пример.

а разговор шел о массовых.

во вторых он катается на газу, считай мощность ниже заявленной. так то на 122 лошадях и на старых моторах проблем не замечено

в третьих смотать пробег так что бы все было чисто, совсем не проще.

 

зы:

 

 

 

 

 я говорил о двигателе 110киловатт, но ссылку вы дали на шкоду с двигателем 102 киловатта.

вопрос: кто из нас перепутал  :rolleyes:

 

А чего такая уверенность, что мощность снижена? На TSI ГБО 4 поколения не поставить, там если мне не изменяет память или с 5, а то и с 6 поколения возможность появляется.  

Ссылка на сообщение

да понятно все это, но все равно 440000 без ремонта на tsi чот мне не верится

Зря, новое поколение тси довольно надежное и без проблемное.

Ссылка на сообщение

 

 


зима начинается уровень уходит, пробег 40т, авто 13года, пробеги не больше
дайте ей просраться по трассе, со скоростями тянущими на лишение.

после подобных упражнений у меня очень сильно упал расход масла.

доливаю (и то не всегда) между заменами 0,5. меняю через 10000

Ссылка на сообщение

дайте ей просраться по трассе, со скоростями тянущими на лишение.

после подобных упражнений у меня очень сильно упал расход масла.

доливаю (и то не всегда) между заменами 0,5. меняю через 10000

 

 

Зачем же так рисковать. Можно просто перевести коробку в ручной режим (если автомат), и догнав постепенно в ручном режиме до 4 скорости, проехать 15-20 км на оборотах 5-5,5 и около 6т.км. При этом следить за температурой масла в ДВС, чем выше температура масла за отметкой 110-115 тем быстрее масло деградирует, я бы подобные вещи делал перед очередной заменой масла, что бы шлам весь собрать со стенок, часть сжечь, а часть слить с отработавшим маслом.

Изменено пользователем YoshiMasta
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...