Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Движок долго греется
у меня что B6, что B7 все долго греются, масло разное пробовал, одинаково по ощущениям :(
Ссылка на сообщение

а у меня зимой вэбаста любое масло одинаково быстро греет ))), но на 0-40 как-то крутится получше

Ссылка на сообщение

у меня что B6, что B7 все долго греются, масло разное пробовал, одинаково по ощущениям :(

я к тому что еду на холодном движке, хотелось мы чтобы мало в этот момент было пожиже, для подшипников турбы критично это вроде 

Изменено пользователем Higuain
Ссылка на сообщение

Когда цепь растянута она цокает буквально пару секунд, пока масло не дошло до натяжитель цепи. На холодном запуске после ночной ( длительной стоянки), потом звук мотора совершенно нормальный. Если заглушить двигатель и снова завести цокания уже не будет.

Это если мало растянута. У меня гремела постоянно
Ссылка на сообщение

Согласен,  в разных местах двигателя температурный режим разный, Но максимум не превышает допуска.

По охлаждайке одно,а по маслу будет все иначе.Простой пример,та же езда на оборотах и скоростях-обдув радиаторов отличный,вент не включается,все в допуске по охлаждайке,а Т масла так или иначе вырастает.Для машин с турбиной особенно актуально,ибо масло вдобавок охлаждает подшип раскаленной турбины а сжатый ею воздух поступающий в горшки тоже нагревается,несмотря на интеркулер. 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Всем привет!


У самого TSI 1,8, Octavia 2011. Все время лил, что дилер говорил. Последний год (вроде) Shell 0w-30.


Жрет чет ппц как много. Прям вот буквально на днях долил и решил целенаправленно устроить замер. Сбросил километраж на панели и буду мерить. Очень что-то много. Все время с баклашкой на 4л езжу.


Еще труба вроде от турбины слева за двигателем в масле..


Беда.


 


Хочу масло менять, не знаю на какое( 


Ссылка на сообщение

 

Всем привет!

У самого TSI 1,8, Octavia 2011. Все время лил, что дилер говорил. Последний год (вроде) Shell 0w-30.

Жрет чет ппц как много. Прям вот буквально на днях долил и решил целенаправленно устроить замер. Сбросил километраж на панели и буду мерить. Очень что-то много. Все время с баклашкой на 4л езжу.

Еще труба вроде от турбины слева за двигателем в масле..

Беда.

 

Хочу масло менять, не знаю на какое( 

 

Произведи замер если жор в районе 1л на 1000км., то переходи на более густое, например, 5W40 и меняй не позже 7500 если по городу, труба от турбины в масле практически у всех авто с турбой после пробега 20000км!

Ссылка на сообщение

 

 


труба от турбины в масле практически у всех авто с турбой после пробега 20000км!
а где эта труба, сфоткайте, покажите, хочу у себя посмотреть, пробег 150+ тыс
Ссылка на сообщение

а где эта труба, сфоткайте, покажите, хочу у себя посмотреть, пробег 150+ тыс

Это труба, которая если на движку смотреть, то слева сзади широкая, масло выдавливает вместе стыка, в этом криминального ничего нет!

Ссылка на сообщение

Блин, пришел я на ойлклуб, чтобы получить однозначный ответ, что лучше заливать в 1.8 tsi , а получил еще большую головную боль. Напомню у меня сейчас основная претензия к маслу, это что двигатель шумно работает, на прошлом Shell Helix Ultra ECT 5W-30 работал тише,как оно в остальном было не знаю. Но сейчас такой шелл уже вроде и не найти. Масложора нет ни на том ни на этом масле. Обратился к ветке идеальные масла, выбрал сначала Mobil 1 ESP Formula 5W-30 или Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30. Потом начал читать дальше, выяснилось, что у мобил этого быстро падает щелочное число и его хватает на 5 ну от силы на 7 тыс, кто-то пишет что кроме этого оно еще и лакирует и подделывают его чаще. У шелла наблюдается угар. Начал читать про другие масла и 0w-30 в т.ч. Везде есть какие-то нюансы, то одно плохо, то другое. Скажите какой-то однозначный ответ, что наиболее подходит для этого движка в наших условиях есть? Кто уже давно ездит на 1.8 tsi 12 г.в. и позже, может уже определил самый лучший вариант, чтобы и мотор не шумел и не угорало оно и не темнело через 2 тыс. уже и т.д. Я заправляю только АИ-95 евро 5 мозырьского НПЗ, вроде претензий к нему не было никогда. Режим езды 70 проц. город, 30 трасса.Температурный режим примерно как в Москве

Изменено пользователем mrsergey
Ссылка на сообщение

Блин, пришел я на ойликлуб, чтобы получить однозначный ответ, что лучше заливать в 1.8 tsi , а получил еще большую головную боль. Напомню у меня сейчас основная претензия к маслу, это что двигатель шумно работает, на прошлом Shell Helix Ultra ECT 5W-30 работал тише,как оно в остальном было не знаю. Но сейчас такой шелл уже вроде и не найти. Масложора нет ни на том ни на этом масле. Обратился к ветке идеальные масла, выбрал сначала Mobil 1 ESP Formula 5W-30 или Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30. Потом начал читать дальше, выяснилось, что у мобил этого быстро падает щелочное число и его хватает на 5 ну от силы на 7 тыс, кто-то пишет что кроме этого оно еще и лакирует. У шелла наблюдается угар. Начал читать про другие масла и 0w-30 в т.ч. Везде есть какие-то нюансы, то одно плохо, то другое. Скажите какой-то однозначный ответ, что наиболее подходит для этого движка в наших условиях есть? Кто уже давно ездит на 1.8 tsi 12 г.в. и позже, может уже определил самый лучший вариант, чтобы и мотор не шумел и не угорало оно и не темнело через 2 тыс. уже и т.д. Я заправляю только АИ-95 евро 5 мозырьского НПЗ, вроде претензий к нему не было никогда. Режим езды 70 проц. город, 30 трасса.

Я в свой лью уже долго Shell HU 5W40, менять стараюсь каждые 7500 км. особых претензий нет ну есть расход небольшой или угар, темнеет в этих двигателях любое масло как ни крути, на зиму сейчас вообще взял попробовать Lukoil Polartech 0W40!

Ссылка на сообщение

Однозначного ответа нет, поэтому и масел такое колличество. Каждый выбирает свое, главное чтобы не поддельное было. Себе выбрал NGN, лью во все свои авто.

Ссылка на сообщение

Я в свой лью уже долго Shell HU 5W40, менять стараюсь каждые 7500 км. особых претензий нет ну есть расход небольшой или угар, темнеет в этих двигателях любое масло как ни крути, на зиму сейчас вообще взял попробовать Lukoil Polartech 0W40!

И не шумит он у вас на 5 w-40? Или вы просто не сравнивали с другими вязкостями? Мне кажется на 5w- 40 как-то очень натужно он работает, прямо аж чувствуется это и при разгонах и на холостых

Ссылка на сообщение

Я в свой лью уже долго Shell HU 5W40, менять стараюсь каждые 7500 км. особых претензий нет ну есть расход небольшой или угар, темнеет в этих двигателях любое масло как ни крути, на зиму сейчас вообще взял попробовать Lukoil Polartech 0W40!

 

я долго ездил на Shell HU 5W40, хорошее масло, в прошлую зиму залил Lukoil Polartech 0W40 потом Лук люкс 5-40 сейчас Лук Генезис Армортэк 5-40.... никакой разницы с Шелом не наблюдаю.

Ссылка на сообщение

И не шумит он у вас на 5 w-40? Или вы просто не сравнивали с другими вязкостями? Мне кажется на 5w- 40 как-то очень натужно он работает, прямо аж чувствуется это и при разгонах и на холостых

 

вязкость другая, 5-40 погуще

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...