Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, АОВ сказал:

Дак 342 страницы народ трёт про это. Добавить не чего. 

Так вы сами тут как я погляжу "позавчера" зарегистрировались И с подобного вопроса начали.

По теме, как я понимаю, ответить не можете, зато вводите людей в заблуждение.

 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на сообщение
57 минут назад, vs. сказал:

Так вы сами тут как я погляжу "позавчера" зарегистрировались И с подобного вопроса начали.

По теме, как я понимаю, ответить не можете, зато вводите людей в заблуждение.

 

Это кого я ввёл в заблуждение. 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, vs. сказал:

Приветствую!

Подскажите, машина Октавия 1.8, пользовался всегда маслом которое рекомендовал производитель, 0в30.

Через 9 лет эксплуатации появился масложор. На 5тыс.км, 1.5л масла, пробег 90тыс.

Делал ТО в конце июля 2020г не у оф дилера и там мне залили ликвимоли 5в40, собственно не предупредив меня, а я считал, что лить будут по рекомендациям производителя, т.к. сервис заточен под автомобили фольксваген. Масложор остался на прежнем уровне или стал чуть меньше, это не принципиально в данном вопросе. Но могу отметить, что масложор прекратился с приходом холодов, и вот сейчас я думаю о замене масла, с последнего ТО проехал 7000км. Выбор стоит или экстрим 5в40/0в40 или мобил_1 5в40/0в40.

 

Где-то читал, что 0в40 густеет на морозе и считается летним, где-то написано, что наоборот 0в при морозах само то!

Где-то пишут, что при пробеге свыше 90тыс нужно переходить на 5в30/40.

Какой вязкости  отдать предпочтение?

Буду благодарен за ответы. 

В общем остановился на Ravenol 5w40 vst + их фирменная очистка двигателя, посмотрим как себя это все покажет.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, vs. сказал:

В общем остановился на Ravenol 5w40 vst + их фирменная очистка двигателя, посмотрим как себя это все покажет.

Не упоминай ЭТО название всуе :). Низя!!! После капиталки что-нибудь с молибденом (М1 5W-40,  SHU 5W-40). А до капиталки любое не дорогое, все равно в трубу вылетает. На морозе любое густеет, каждое в той или иной степени. 0W для морозов самое то!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex B сказал:

Не упоминай ЭТО название всуе :). Низя!!! После капиталки что-нибудь с молибденом (М1 5W-40,  SHU 5W-40). А до капиталки любое не дорогое, все равно в трубу вылетает. На морозе любое густеет, каждое в той или иной степени. 0W для морозов самое то!

Договорился со знакомым, буду делать раскоксовку.

После, применю какое нибудь недорогое масло "с очистителем о котором мы не говорим", примерно через 300 км снова сменю масло на то , о котором "мы не говорим", хотя человек который будет делать раскоксовку, очень советует мобил 1.

Ссылка на сообщение
1 час назад, vs. сказал:

человек который будет делать раскоксовку, очень советует мобил 1

Очень правильно советует :yes:

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, yoshiida сказал:

Очень правильно советует :yes:

:morning2: а какое мобил 1 посоветуете Вы?

и почему?

Изменено пользователем vs.
Ссылка на сообщение

Mobil1 ESP 5W-30, 0W-30. Масла Mobil (равно как и Shell, Castrol...) именно разработаны: в них есть наука, исследования, тесты. Масла, на которые пал Ваш выбор, просто смешаны этим производителем по готовой рецептуре. У них завышенная цена не из-за качества, а из-за маркетинга. Выбирая Mobil, всегда можно быть уверенным, что масло работает как должно, а не как получилось.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, vs. сказал:

:morning2: а какое мобил 1 посоветуете Вы?

и почему?

Я бы залил Мобил1 FS 0W40. И лил бы его круглогодично. При выборе масла ещё учитывайте свой регион эксплуатации авто. Сам с лета хочу на него перейти. Лил 5в40 два года, меняю с 7 до 9т , на долив уходил остаток 500мл. Считаю что для зимы 5в40 густое, летом норм. Сейчас залил Мобил1 5в30, мотору на нём легче. 

Почему хочу Мобил1 0в40, на другом авто оно не угорало от замены до замены, а 5в40 пришлось доливать. Да и по составу оно норм. 

Вот и в CDAB хочу тоже мобил1 0в40.

 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Byrzhyj сказал:

Я бы залил Мобил1 FS 0W40. И лил бы его круглогодично. При выборе масла ещё учитывайте свой регион эксплуатации авто. Сам с лета хочу на него перейти. Лил 5в40 два года, меняю с 7 до 9т , на долив уходил остаток 500мл. Считаю что для зимы 5в40 густое, летом норм. Сейчас залил Мобил1 5в30, мотору на нём легче. 

Почему хочу Мобил1 0в40, на другом авто оно не угорало от замены до замены, а 5в40 пришлось доливать. Да и по составу оно норм. 

Вот и в CDAB хочу тоже мобил1 0в40.

 

Вот тоже к 0в40 почему-то душа лежит, но говорят, что надо после 90тыс масло гуще поэтому 5в30.

О мобил1 за последние пару дней выслушал столько хорошего, что сам думаю о нем как ребенок о новогоднем подарке, но с вязкостью вопрос открыт по причине озвученной мной выше, пробег за 90тыс. 

Кстати узнал сегодня, что ваг в России перешёл на масло лукоил, не знаю какая вязкость и и.д.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на сообщение

А регион у меня Москва.

Но машиной пользуюсь редко, не каждый день. Летом каждые выходные трасса, пробки, где можно еду как могу и сколько могу, обгоны фур в режиме спорт и все такое, но конечно все в пределах разумного.

 

Ссылка на сообщение

Byrzhyj друг ездит на Х5, исключительно льет лукоил 0в40.

Две турбины, на долив минимум.

Я удивлен, не знал, что лукоил делает хорошее масло.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, yoshiida сказал:

Очень правильно советует :yes:

Среди полутора десятков масел, испробованных на CDAB с APR st.1 чипом именно Мобил1 0w-40 (тот, который "масло Nissan GT-R!") где-то после 100-150 м/ч начал угорать like no one, больше ни-ни. Хотелось бы посмотреть на владельца 1.8-2.0 gen2, лившего всю дорогу мобил и докатавшего тысяч до 150-200 - как у него дела.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, vs. сказал:

Вот тоже к 0в40 почему-то душа лежит, но говорят, что надо после 90тыс масло гуще поэтому 5в30.

И где логика в этой фразе? Вы хоть понимаете что каждая из циферок значит? Судя по постам - видимо нет.

Ссылка на сообщение

vs. а пробег какой? МО меняли? Что то странно, как это с морозами жор перестал?

если есть свой гараж, я бы посоветовал бы не спеша делать раскоксовку, лавр пенный, димексид(не в поддон только) заливать в цилиндры. покачивать, ждаьтб, покачивать, ждать.. а куда торопиться, 3-4-5 рсоксовок, залить масло какое нибудь на GTL, с низким НОАК(мобил есп, шел ултра ект 0в30).. поездить, понаблюдать..чем сразу в капиталку лезть.

имхо..

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...