Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, viza сказал:

я лишь о том, что забота о зольности имхо преувеличена

Купите 2 одинаковых авто с прямым впрыском. В один залейте среднезольник с SA=0,8. В другой - полнозольник с SA=1,3. Откатайте в сопоставимых условиях (желательно по городу) по 100.000 км. Снимите впускной коллектор и оцените его состояние и состояние впускных клапанов. Вот тогда можно будет подискутировать. А пока это, как Вы верно заметили, лишь «имхо».

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Веталь76 сказал:

вот такие дела....но опять же ,это все должно быть с качественным топливом...залил говна бензин и хона такому маслу....так что если с топливом не о чень,то лить полнозольник. 

ух ты, опять про ОЧ?! интересно, так все-таки влияет на качество масла, масложор?

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Александр КРК сказал:

А зачем тогда по твоему придумали эти масла? 

Борьба с экологией, типо меньше вредных выбросов. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Купите 2 одинаковых авто с прямым впрыском. В один залейте среднезольник с SA=0,8. В другой - полнозольник с SA=1,3. Откатайте в сопоставимых условиях (желательно по городу) по 100.000 км. Снимите впускной коллектор и оцените его состояние и состояние впускных клапанов. Вот тогда можно будет подискутировать. А пока это, как Вы верно заметили, лишь «имхо».

Вот мне ООООЧЕНЬ интересно посмотреть на отложения на впускных клапанах у наших знатоков которые за малозольные масла. Предоставте пожалуйста такую информацию с пробегом 50-100 т км на малозольных маслах. 

Отложения происходят в большей степени когда авто простаивает... 

Года через 2 сниму впуск снова, ради интереса, и посмотрю что там будет творится. 

Сейчас отказал 30т на 5в40

Сменил на 5в30. Пока что наблюдаю. 

P. S. На 5в30 вроде как легче авто раскручивает... Это плюс. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Byrzhyj сказал:

Вот мне ООООЧЕНЬ интересно посмотреть на отложения на впускных клапанах у наших знатоков которые за малозольные масла.

У знатоков бывают клапана с отложениями?

6 минут назад, Byrzhyj сказал:

Предоставте пожалуйста такую информацию с пробегом 50-100 т км на малозольных маслах. 

Я предоставлял уже 100500 раз. На сегодня информация закончилась.

P.S. Про малозольные масла ни слова не писал:unknown:

9 минут назад, Byrzhyj сказал:

Года через 2 сниму впуск снова, ради интереса, и посмотрю что там будет творится

Офигенный анализ. Сравнивать с чем будете? Со своим пальцем? Или с клапаном соседа?

8 минут назад, Byrzhyj сказал:

Сейчас отказал 30т на 5в40

Сменил на 5в30. Пока что наблюдаю. 

Зольность определять по вязкости - это круто!

10 минут назад, Byrzhyj сказал:

Отложения происходят в большей степени когда авто простаивает... 

Естественно!:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

я тут подумал на CJSA 2 ряда форсунок..

до 3200 или 3500 работаю распределенный впрыск(MPI форсунки) значит что? пенсионерская езда предотвратит нагар на клапанах?

я езжу всегда в спорт реджиме, кроме прогрева маслоа до 60, 

в S режиме коробка переключает так: 1 на 3000, 2 на 3000, 3 на 3000, 4 на 2500, 5 на 2500, 6 на 2500, 7 до конца)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Купите 2 одинаковых авто с прямым впрыском. В один залейте среднезольник с SA=0,8. В другой - полнозольник с SA=1,3. Откатайте в сопоставимых условиях (желательно по городу) по 100.000 км.

Надо много таких авто. На одной паре не показательно.

На gen3 согласен, надо малозольные. На gen2 массово льют Лукойл и ездят сотнями ккм.

А впуск всегда загрязнится. Это ваг

Ссылка на сообщение
5 минут назад, viza сказал:

Надо много таких авто

Ну так я про много (очень много) и говорю;)

6 минут назад, viza сказал:

На gen3 согласен, надо малозольные.

Скорее наоборот, там комбинированный впрыск, но полнозольники всё равно нафиг не нужны.

7 минут назад, viza сказал:

На gen2 массово льют Лукойл и ездят сотнями ккм.

Да и слава богу. Только не пойму как название бренда Лукойл соотносится с зольностью...

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

У знатоков бывают клапана с отложениями?

Я предоставлял уже 100500 раз. На сегодня информация закончилась.

P.S. Про малозольные масла ни слова не писал:unknown:

Офигенный анализ. Сравнивать с чем будете? Со своим пальцем? Или с клапаном соседа?

Зольность определять по вязкости - это круто!

Естественно!:Cherna-facepalm:

Зольность определяю не по вязкости, а по составу масла, которые тут представленны. Я катаю на Мобил1  FS. И как мне все говорят, он полнозольник. 

И от плохого бензина больше образуется шлама в камере сгорания, чем от масла если конечно не жрёт масло литрами... 

Скиньте пожалуйста ссылку на фото своих впускных клапанов, я не видел. 

Сравнивать я буду с фото своих грязных впускных клапанов которые были до этого и которые будут через пару лет. Не вижу смысла каждый год лазить во впуск. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Купите 2 одинаковых авто с прямым впрыском. В один залейте среднезольник с SA=0,8. В другой - полнозольник с SA=1,3. Откатайте в сопоставимых условиях (желательно по городу) по 100.000 км. Снимите впускной коллектор и оцените его состояние и состояние впускных клапанов. Вот тогда можно будет подискутировать. А пока это, как Вы верно заметили, лишь «имхо».

А вот реально если так сделать, то на полнозольнике к 100т будет шуба на клапанах, а сколько нужно проехать на среднезольнике что бы такую же шубу получить? 150т? 200т? 300т?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Только не пойму как название бренда Лукойл соотносится с зольностью...

Я про полнозольный люкс/армортек 5w40, как массового представителя 502/505 а3/b4

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Byrzhyj сказал:

Я катаю на Мобил1  FS. И как мне все говорят, он полнозольник. 

Т.е. Вы сами в этом не уверены?

2 минуты назад, Byrzhyj сказал:

И от плохого бензина больше образуется шлама в камере сгорания, чем от масла если конечно не жрёт масло литрами...

Хорошо, вред для поршневых колец - опустим. Откуда такие сведения о соотношении компонентов топлива/масла в депозитах? Где та грань, за которой начинается вред от масла? Каким должен быть расход масла?

6 минут назад, Byrzhyj сказал:

Скиньте пожалуйста ссылку на фото своих впускных клапанов, я не видел.

Я на своём авто ещё не снимал впуск, не было необходимости. Но видел в сравнении тысячи других вскрытых моторов. Для меня разница 502 vs 504 очевидна.

8 минут назад, Byrzhyj сказал:

Сравнивать я буду с фото своих грязных впускных клапанов которые были до этого и которые будут через пару лет.

А что у Вас за мотор?

8 минут назад, Byrzhyj сказал:

Не вижу смысла каждый год лазить во впуск. 

Моему авто 3,5 года и во впуск тоже никто ещё не залазил.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Александр КРК сказал:

А вот реально если так сделать, то на полнозольнике к 100т будет шуба на клапанах, а сколько нужно проехать на среднезольнике что бы такую же шубу получить? 150т? 200т? 300т?

Среднезольники разные бывают. И обслуживание разное бывает. Бывает так, что к 120 ткм (как на моём предыдущем авто) только лёгкое напыление появится. На EA888, например, мембрана МО повреждается или дренажный клапан ВКГ зависает, тогда масло начинает лететь во впуск литрами и там уже пофиг на зольность. Но даже в таком случае, на 30-50% нагара будет меньше на 504.

10 минут назад, viza сказал:

Я про полнозольный люкс/армортек 5w40, как массового представителя 502/505 а3/b4

Ааа, ну да! Как же я сам не догадался:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Среднезольники разные бывают. И обслуживание разное бывает. Бывает так, что к 120 ткм (как на моём предыдущем авто) только лёгкое напыление появится. На EA888, например, мембрана МО повреждается или дренажный клапан ВКГ зависает, тогда масло начинает лететь во впуск литрами и там уже пофиг на зольность. Но даже в таком случае, на 30-50% нагара будет меньше на 504.

А если опустить все неисправности и болячки двс, а масла пусть будут на кряке одного и того же, пусть к примеру, корейского бренда

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Александр КРК сказал:

А если опустить все неисправности и болячки двс, а масла пусть будут на кряке одного и того же, пусть к примеру, корейского бренда

Я могу сказать про Castrol 502 vs 504 в среднем по больнице. При одинаковой эксплуатации «грязи» во впуске на 504 примерно в 2 раза меньше, чем на 502.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...