Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

это уже практически сороковки (до 12,5)

Хотел подобрать что-нибудь из 502.00 0W-40. Для Москвы перебор, а для Крыма, как мне кажется, пойдет. Но у большинства производителей вязкость по этому параметру 13.0 и выше. Да и зольность сильно за 1.0, обычно. Более-менее только Shell Helix Ultra 0W-40.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Рейн сказал:

Хотел подобрать что-нибудь из 502.00 0W-40. Для Москвы перебор, а для Крыма, как мне кажется, пойдет. Но у большинства производителей вязкость по этому параметру 13.0 и выше. Да и зольность сильно за 1.0, обычно. Более-менее только Shell Helix Ultra 0W-40.

К маслам для коммерческой техники присмотрись CJ-CK-4 .Там и щелочное более менее  и с зольностью все ок

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Рейн сказал:

Хотел подобрать что-нибудь из 502.00 0W-40. Для Москвы перебор, а для Крыма, как мне кажется, пойдет. Но у большинства производителей вязкость по этому параметру 13.0 и выше. Да и зольность сильно за 1.0, обычно. Более-менее только Shell Helix Ultra 0W-40.

Я про сороковки в TSI вообще, если честно, уже устал писать. Мне не трудно повториться, но я не понимаю, откуда такие желания. Да, мотор на них сразу не сломается, но Вы получите только минусы и ни одного плюса!!! Сможете назвать хоть один плюс от использования сороковки в стоковом моторе?

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС , с моими профанскими познаниями в этой области - шире температурный диапазон. А какие минусы, если понятным языком?

Изменено пользователем Рейн
Ссылка на сообщение

Edge79 , я так понимаю, что у масел этих классов "гражданских" допусков в принципе нет?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Рейн сказал:

СИНТЭКС , с моими профанскими познаниями в этой области - шире температурный диапазон. А какие минусы, если понятным языком?

Температурный диапазон чего? Вы в Крыму летом боитесь в мороз минус 35 попасть? Вам на лето о нулевках нужно забыть навсегда, либо обслуживаться у ОД. Нулевки в ваших (наших) широтах хороши с декабря по февраль и то, я вторую зиму подряд на 5-30 без проблем, но если хочется, то и нулевку можно. Но сороковка в стоковый мотор зачем? Кто Вас надоумел? Признавайтесь:D

Ссылка на сообщение
Только что, Рейн сказал:

Edge79 , я так понимаю, что у масел этих классов "гражданских" допусков в принципе нет?

Конечно! Есть несколько масел, совмещающих A/B/E классы, но в горячую турбозажигалку рисковать не стоит имхо

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Конечно! Есть несколько масел, совмещающих A/B/E классы, но в горячую турбозажигалку рисковать не стоит имхо

Да чего не стоит то?На субарях и прочих гонЩеках отличные результаты показывает анализ отработки.А уж они покруче над моторами издеваются.На шелл ротеллу вообще наяривают только так))

 

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Edge79 сказал:

Да чего не стоит то?На субарях и прочих гонЩеках отличные результаты показывает анализ отработки.А уж они покруче над моторами издеваются

Япы еще не успели на субах поршневые запороть, делают как надо, а те кто отжигают злостно вообще на ковке ездят. В TSI алюминиевые таблетки с кольцами из фольги.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Но сороковка в стоковый мотор зачем? Кто Вас надоумел? Признавайтесь:D

ОД :pardon:

Они в 1.8 TSI льют вообще VAG Special G 5W-40.

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Япы еще не успели на субах поршневые запороть, делают как надо, а те кто отжигают злостно вообще на ковке ездят. В TSI алюминиевые таблетки с кользами из фольги.

Ну уж если их эти масла не спасут,то легкомоторка точно не поможет)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Edge79 сказал:

Ну уж если их эти масла не спасут,то легкомоторка точно не поможет)

Разные принципы при проектировании масел. HDDEO расчитаны на об’емные картеры и не очень горячие моторы.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Рейн сказал:

ОД :pardon:

Они в 1.8 TSI льют вообще VAG Special G 5W-40.

И летом 0-30! Поэтому обслуживание у ОД - весьма сомнительная затея. На сороковке мотор крутится тупее, сильнее греется - масло быстрее окисляется и деградирует - падает ресурс масла и появляются предпосылки для отложений в моторе и износа. В жарком климате на стоковом моторе вдвойне не понятная затея.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Разные принципы при проектировании масел. HDDEO расчитаны на об’емные картеры и не очень горячие моторы.

Вот описание масла API CK-4, API SN, думаю существенных отличий от Shell Helix Ultra 5w-30 не обнаружите:

http://shell-group.ru/product/shell-rotella-t6-multi-vehicle-full-synthetic/

Ссылка на сообщение
10 минут назад, apologize сказал:

Вот описание масла API CK-4, API SN, думаю существенных отличий от Shell Helix Ultra 5w-30 не обнаружите:

http://shell-group.ru/product/shell-rotella-t6-multi-vehicle-full-synthetic/

Это не HDDEO масло в чистом виде, кастрированное так сказать. У него есть допуск API SN - это о многом говорит. Также нужно смотреть состав...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...