Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Керес Вы меня своим анализом сбили с толку:)

У меня на лето было запланировано Neste C2/C3 5w30, теперь рефлексирую по поводу Pro+ W LL III 5w30:wacko:

Тут сложно посоветовать. Выбирайте, что больше по душе. Я выбрал для себя допуск более синтетический и марку неподделываемую, поэтому и лью масло несте с допуском 504. Плюс анализ показал, что при моей езде и моем интервале, мне масла хватает с головой. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ShukhratM сказал:

Керес и в +40+45 можно использовать вязкость 5В30?

Вот тут не подскажу, у меня в регионе таких температур не бывает. Надо совета у наших гуру спрашивать. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Керес сказал:

Вот тут не подскажу, у меня в регионе таких температур не бывает. Надо совета у наших гуру спрашивать. 

Не нужно быть гуру, понятно, что 5w30 в этом моторе хоть в Триполи при +58 будет предпочтительнее любой сороковки на стоковом моторе. Тридцатки лучше охлаждают и создают меньшее гидродинамическое сопротивление. Сам ни раз катал 5w30 по перевалам при +38+42. Кондер хондрит, а движок крутится. До сих пор живее всех живых...

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Керес сказал:

Тут сложно посоветовать. Выбирайте, что больше по душе. Я выбрал для себя допуск более синтетический и марку неподделываемую, поэтому и лью масло несте с допуском 504. Плюс анализ показал, что при моей езде и моем интервале, мне масла хватает с головой. 

Так они оба Neste и оба 504/507. C2/C3 соблазнил наличием 229.52 - хотел попробовать, что за зверь...

Ссылка на сообщение
28 минут назад, ShukhratM сказал:

Керес и в +40+45 можно использовать вязкость 5В30?

Спокойно и не принуждённо! Был бы у Вас атмосферник, вообще рекомендовал бы 10w30, но для TSI подходящее на лето 10w30 ещё не нашёл.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

но для TSI подходящее на лето 10w30 ещё не нашёл.

Вот отличный вариант https://www.mobil.com/Russian-RU/Commercial-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-Delvac-MX-ESP-10W30

Ссылка на сообщение

apologize спасибо, но у него запредельная вязкость 12/82, и я зола на грани, как показывают анализы, Мобил завышает золу по факту даже в топовых продуктах.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, СИНТЭКС сказал:

и зола на грани

почему же? VW 504 до 1.5 допускает, вот вязкость да и параметр HTHS неизвестен, вот что больше пугает..

Ссылка на сообщение
28 минут назад, ShukhratM сказал:

почему же? VW 504 до 1.5 допускает, вот вязкость да и параметр HTHS неизвестен, вот что больше пугает..

504 да, но C3 ограничивает золу 0,8. На рынке не встречал масел 504 допуска без ACEA C3. Обычно все 504 выдерживают золу до 0,8. Некоторые немного заваливают до 0,9.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, ShukhratM сказал:

HTHS неизвестен, вот что больше пугает..

HTHS там в норме, даже высоковат я думаю. Любые масла категории ACEA группы E имеют HTHS более 3,5

Ссылка на сообщение

Новосиб Это по факту оказался ZIC X7 LS 5-30. Оно у меня сейчас куплено и ждет очереди на лето. В моем моторе его еще не было, решил попробовать. Купил в МЕТРО по акции 5 л за 699 рублей. Раньше очень хорошо показало себя в атмосфернике.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, СИНТЭКС сказал:

но C3 ограничивает золу 0,8.

но нам же важен не С3, а VW504, допуск производителя моторов, а не института, )

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

но у него запредельная вязкость 12/82,

а нам (VW 504) сколько надо?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...