Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, ShukhratM сказал:

слишком густое?...а в жару ведь "станет жидче" как надо или не станет?

не станет

21 минуту назад, ShukhratM сказал:

Это ближе к делу, но рекомендовать его я не могу...

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

но рекомендовать его я не могу...

почему?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ShukhratM сказал:

почему?

Потому что это масло для грузовых дизельных авто и не тестировалось для легковых. Я лично на нем не ездил, поэтому как могу рекомендовать? Если бы у Вас был ВАЗовский мотор, то он бы это масло переварил и не замелил...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
19 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Если бы у Вас был ВАЗовский мотор

есть нива)

Ссылка на сообщение

Рейн я на SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30  езжу. Машина Октавия 3, 1,8 tsi
Залил  это масло на 7800 км прошлым летом (август), и потом еще раз на ТО на 13900 примерно в феврале 2019.
Сейчас около 17 ткм пробег. Все более менее нормально, масло не угорает проверял несколько раз, но кажется что шумноват мотор на верхах от 4000 об/мин
и нагрев сильный при Тнар= 25 легко нагревается до 106...107 градусов, после пробки (3 км за 40 минут) видел 112 градусов.

В прошлом году такого на оригинальном не замечал, закрадывается мысль, что дилер масло мог свое дешевое залить либо не менять вовсе 8-(

По внешнему виду оно сейчас прозрачное, желто-коричневое, может это бзик у меня ))

 В целом на CJSA мотор кажется горячее, чем CDAB - там последние 60 ткм лил Mobil 1 0w40 - все устраивало.

 

PS В мае на OZON купил еще SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30  со скидкой. Подозрений упаковка не вызвала, но я особо не присматривался.

Буду в гараже - могу сфотографировать канистры

 

Вот ссылка, как я выбирал масло

 

Изменено пользователем F-D
добавил текст
Ссылка на сообщение
25 минут назад, F-D сказал:

либо не менять вовсе

А Вы имея ВАГ не контролируете постоянно уровень и состояние масла (ну хотя бы раз в неделю)? Кмк невозможно спутать свежее масло, после замены с отработавшим 13.900 км.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А Вы имея ВАГ не контролируете постоянно уровень и состояние масла (ну хотя бы раз в неделю)?

хочу добавить, что некоторые ждут сигнальной лампочки для доливки масло - это ОЧЕНЬ плохой алгоритм действия!

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение

F-D , шумная работа двигателя меня не сильно пугает. Главное - защитные свойства. А по нагреву - судя по БК, в жёстких пробках, оригинальное масло тоже нормально так нагревается. Где то 108-109° при t 26° окружающей среды. Правда я не знаю, что там залито конкретно с завода, пробег только 3000.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Рейн сказал:

F-D , шумная работа двигателя меня не сильно пугает. Главное - защитные свойства. А по нагреву - судя по БК, в жёстких пробках, оригинальное масло тоже нормально так нагревается. Где то 108-109° при t 26° окружающей среды. Правда я не знаю, что там залито конкретно с завода, пробег только 3000.

Я сегодня по пробкам прокатился 2 часа, на улице в тени +19. На солнце жарко, без кондея или открытых окон не реально. Видел максимальную температуру 101. В жару +30 видел 102-103. Может систему охлаждения нужно посмотреть...

Ссылка на сообщение

Позвонил на горячую линию Шкода, что бы выяснить, что сейчас официальное представительство предписывает лить в 1.8 TSI gen3 для России. Сказали, что заливать можно масло любой вязкости и любого производителя, но с допуском 502.00. Если же лить 504 допуск, то, в случае каких-либо проблем с двигателем, могут быть наложены ограничения на гарантию. Вот теперь я ещё больше задумался :)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Рейн сказал:

Позвонил на горячую линию Шкода, что бы выяснить, что сейчас официальное представительство предписывает лить в 1.8 TSI gen3 для России. Сказали, что заливать можно масло любой вязкости и любого производителя, но с допуском 502.00. Если же лить 504 допуск, то, в случае каких-либо проблем с двигателем, могут быть наложены ограничения на гарантию. Вот теперь я ещё больше задумался :)

Так мы ведь с этого начинали. На ЛЮБОМ не дилерском масле могут быть наложены ограничения. Они ставят отметку в системе и обязанность доказывать свою правоту будет лежать на ВАС. Хоть тот же оригинал VAG 0-30 502 им привезите...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС , что посоветуете? Проигнорировать и лить 504, как и планировал?

Ссылка на сообщение
Только что, Рейн сказал:

СИНТЭКС , что посоветуете? Проигнорировать и лить 504, как и планировал?

Ничего советовать не буду! На предыдущей машине сновья и до 160 ткм (пробеги были не слабые) лил только дилерский Кастрол из канистр - положил кольца. Интервал замены до 250 мото-часов. Приезжал когда считал нужным и никого не спрашивал, заставлял менять с отметкой в гарантийке. По пробегу получалось от 7 до 12 тыс. км. Тогда был наивным - верил ОД. Если бы не знакомый моторист, то и менял бы раз в 15 ткм по городу...

Ссылка на сообщение
29 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я сегодня по пробкам прокатился 2 часа, на улице в тени +19. На солнце жарко, без кондея или открытых окон не реально. Видел максимальную температуру 101. В жару +30 видел 102-103. Может систему охлаждения нужно посмотреть...

Не надо ничего смотреть, штатные температуры для ген3. За средние температуры летом можно принять: трасса ~103 градуса, город ~107-109 и жесткие пробки ~110-112.

Моторы CD** "холоднее" в этом плане.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А Вы имея ВАГ не контролируете постоянно уровень и состояние масла (ну хотя бы раз в неделю)? Кмк невозможно спутать свежее масло, после замены с отработавшим 13.900 км.

Вы знаете, избавился от этой привычки вместе со сменой автомобиля. Первое время еще проверял, сейчас забил. Не сгорает масло.

 

То, что ОД может не поменять масло слышал от разных людей, которые ссылались на своих знакомых и предлагали купить масло и запчасти, которые должны были быть израсходованы на клиентов на ТО.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...