Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Раскоксовка раскоксовке - рознь. Современными спецсредствами Вы вреда ДВС не нанесете. Пользы, возможно, тоже особой не будет, если дело к серьезному износу пришло. А масло по-любому менять нужно! Вы моиор окончательно положить хотите?

 я  прислушиваюсь, я не потерян... просто после того как дилер, в счет на замену масла поставил мне снятие, установку защиты (которая никак не мешает выкручиванию пробки), а также  замену пробки с шайбой, а на самом деле они делают замену масла через щуп, я очень ругался и попрощался с ними. Весной, летом на солнышке, еще приятно поковыряться в машине, а вот зимой не хочется совсем. :) 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Значит Вы лучше откачиваете через щуп, чем наши шприцем через слив)))

  Показать контент

на самом деле, признаюсь, точно не помню по памяти написал, может и 4,8 (200 мл не вижу особого смысла обсуждать). у меня на 2.0 TSI при сливе с последующим снятием поддона вышло 4,7 (как по паспорту).

 

пробовал шприцем через слив, практически ничего не набежало. 5-ти литровка с отрезанным горлом через слив, почти полная, но 4,6 это или 4,8, не знаю....

Ссылка на сообщение

 

21 час назад, colo-col сказал:

у меня расход  4л/15тыс/год, причем  двигателю не интересно, что залито - шелл хеликс,  кастрол или мобил, расход одинаковый

16 минут назад, colo-col сказал:

4,6 л. Давайте про оптимальное масло . У меня расход одинаковый на оптимальном масле CASTROL EDGE A3/B4 TITANIUM FST, 0W-30, 4л за 3 400 р. и на менее оптимальном CASTROL Magnatec A3/B4, 5W-40, 4л, за 2 000 р., + еще канистра на год. Теряюсь, что еще попробовать, если только допуск на 504 сменить и классификацию, больше то вариантов нет. 

Вот и ответы на ваш вопрос. При таком расходе пофигу, что лить. Не заморачивайтесь по теме масла. Нужно железом заняться.

 

8 минут назад, colo-col сказал:

после того как дилер, в счет на замену масла поставил мне снятие, установку защиты (которая никак не мешает выкручиванию пробки), а также  замену пробки с шайбой, а на самом деле они делают замену масла через щуп, я очень ругался и попрощался с ними.

Поищите грамотного моториста или СТО, специализирующееся на подобных проблемах. К ОД ни ногой...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, colo-col сказал:

пробовал шприцем через слив, практически ничего не набежало. 5-ти литровка с отрезанным горлом через слив, почти полная, но 4,6 это или 4,8, не знаю....

Если с пристрастием, то 250-300 мл из поддона через сливное отверстие шприцем откачать можно. На этих моторах есть маленькая хитрость - при установке подъёмных опор подъёмника под правую сторону подкладывается дополнительно кусок плотной резины толщиной 2-3 см. Машина еле-еле кренится влево. Этого достаточно, чтобы бОльшая часть масла стекла через сливное отверстие, а после - очень удобно трубкой шприца добраться до нижней точки поддона, куда сваливается всё масло.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, FallAlex сказал:

Примерно 4,6 через пробку. Я к тому написал что там и так старое в каналах остается, а человек вообще не понимает зачем менять, доливай и все.

меняю, 1 раз в год...так делали прадеды, деды, отцы, дилер, но мы же умнее и делаем это раз в полгода, а есть еще умнее умных... но в итоге все ездят одинаково с расходом, столько сколько положено и продают машины и покупают новые, живут и радуются жизни ...9 лет езжу на не оптимальном масле и все пучком!

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, colo-col сказал:

9 лет езжу на не оптимальном масле и все пучком!

тогда не понятен Ваш вопрос:

38 минут назад, colo-col сказал:

Давайте про оптимальное масло... Теряюсь, что еще попробовать

Ссылка на сообщение
25 минут назад, colo-col сказал:

меняю, 1 раз в год...так делали прадеды, деды, отцы, дилер, но мы же умнее и делаем это раз в полгода, а есть еще умнее умных... но в итоге все ездят одинаково с расходом, столько сколько положено и продают машины и покупают новые, живут и радуются жизни ...9 лет езжу на не оптимальном масле и все пучком!

У дедов и близко таких движков не было, так что как тут ровнять дедов с сегодняшними реалиями где непосредственный впрыск, турбина, степень сжатия и изначально в конструкции поршневых колец заложены проблемы нереально. Дилерам вообще до балды после окончания гарантийного срока что у вас там и как. 

Вы еще вспомните что масло в АКПП на весь срок службы и на 60 тыс нужно лишь его уровень проверить и то что 0,5л на 1000км это норма.

 

Изменено пользователем FallAlex
Ссылка на сообщение
30 минут назад, colo-col сказал:

меняю, 1 раз в год...так делали прадеды, деды, отцы,

Ну например мой дед и отец меняли по сезону масло, осенью и весной.

Ссылка на сообщение
Только что, Alimofo сказал:

Ну например мой дед и отец меняли по сезону масло, осенью и весной.

Я заметил, у Вас в арсенале есть A4 c CDNC. Вы также масло по сезону меняете, или по пробегу, или по другим параметрам?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я заметил, у Вас в арсенале есть A4 c CDNC. Вы также масло по сезону меняете, или по пробегу, или по другим параметрам?

меняю раз в 7,5-8 тысяч, но сейчас не менял уже 9 тысяч, т.к из под направляющей щупа выкидывало масло и постоянно подливал,  собираюсь менять через 500 км.

Ссылка на сообщение
Только что, Alimofo сказал:

меняю раз в 7,5-8 тысяч, но сейчас не менял уже 9 тысяч, т.к из под направляющей щупа выкидывало масло и постоянно подливал,  собираюсь менять через 500 км.

т.е. под десятку катаете? "подливание" масла никак не исправляет ситуацию с окислением и умиранием масла. А на каком масле? Как с масложором?

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

т.е. под десятку катаете? "подливание" масла никак не исправляет ситуацию с окислением и умиранием масла. А на каком масле? Как с масложором?

да у меня много выкидывало, пока не поменял направляющую смысла не было менять, последние 30 тысяч ( сечас пробег 98) на лукойл армортек 5w40 полностью устраивает, делал последние 2 замены раскоксовки, пеной сверху Протек и в масло БГ 109, профилактически, до них расход был около половины щупа (500 мл) на 5 тысяч, после замены направляющей щупа масло пока не менял, не могу сказать, на йети с 1,8 расход был с нуля около 250 мл на 5 тысяч, продал не пробеге 135 тысяч расход гдето 400 мл на 5 тысяч стал, на октавии скаут 2016 года с 1,8 пробег 53 тысячи расход не могу понять пока какой, меняю раз в 7,5 тысяч бывает что стоит, бывает что от максимума между заменами на  3-5мм уходит.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alimofo сказал:

да у меня много выкидывало, пока не поменял направляющую смысла не было менять, последние 30 тысяч ( сечас пробег 98) на лукойл армортек 5w40 полностью устраивает, делал последние 2 замены раскоксовки, пеной сверху Протек и в масло БГ 109, профилактически, до них расход был около половины щупа (500 мл) на 5 тысяч, после замены направляющей щупа масло пока не менял, не могу сказать, на йети с 1,8 расход был с нуля около 250 мл на 5 тысяч, продал не пробеге 135 тысяч расход гдето 400 мл на 5 тысяч стал, на октавии скаут 2016 года с 1,8 пробег 53 тысячи расход не могу понять пока какой, меняю раз в 7,5 тысяч бывает что стоит, бывает что от максимума между заменами на  3-5мм уходит.

У Вас божеский расход масла! Средняя скорость наверное высокая? И мото-часов мало получается?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

У Вас божеский расход масла! Средняя скорость наверное высокая? И мото-часов мало получается?

2 cdnc , процентов 80 по городу, скаут наоборот, через день по трассе 60 км в обе стороны, по городу км 10-15 за 2 дня, бывают конечно отклонения, но в основном так, сам удивлен что 2 cdnc 2010 такой расход, надеюсь на не увеличение, хотя на одном ресурсе много кто пишет что неправда или все равно готовь поршня для капиталки, ощущение что просто некоторым обидно что они прокапитали, а кто то пока нет вот и ждут в свои ряды)))

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Alimofo сказал:

ощущение что просто некоторым обидно что они прокапитали, а кто то пока нет вот и ждут в свои ряды)))

ваша ситуация - исключение из правил. эти моторы легендарны своим масложором на ряду со CDAB и клоном CDNA.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...