Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ZIC GFT 75W-90 GL-4/5

 

Техническая документация:

TDS-3 RUS GFT 75W-90.pdf

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

ZIC GFT 75W-90 API GL- 4/5 из раздаточной коробки Nissan murano z51 после 14471км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый день!

Кто что может сказать о трансмиссионном масле ZIC GFT 75W-90 GL-4/5?

Хочу попробовать залить его в коробки и мосты Нивы, но сальники в мостах и коробках слабое место в Нивах.

Как думаете, не потекут ли сальники в трансмиссии от синтетического масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@PPPaly4, по отзывам масло хорошее, сам на него целюсь. ИМХО ПАО-синтетики в нем не много, больше кряка. Думаю сальникам не по-плохеет. Во всяком случае таких случаев не знаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Кто что может сказать о трансмиссионном масле ZIC GFT 75W-90 GL-4/5?

Хочу попробовать залить его в коробки и мосты Нивы, но сальники в мостах и коробках слабое место в Нивах.

Как думаете, не потекут ли сальники в трансмиссии от синтетического масла?

Считаю, что пятерка для моста удачнее.

Если несильные морозы, можно использовать и п/синтетику, особенно в мостах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что пятерка для моста удачнее.

 

Почему? Масло это же универсальное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно залил это масло вместо беспроблемно отходившего свои 5 лет Лукойла ТМ-4 75W-90.

После смены проехал пару км и прихода не понял, мало того, сразу после выезда передачи включались с хрустом и пару раз не входила первая передача! :angry: Шумность коробки не изменилась.

На следующий день катал много по жаркому городу. Все устаканилось, начал отмечать более легкий, но резкий вход передач (на Луке входили по-туже и по-мягче). Подвывание второй передачи осталось на прежнем уровне. Хорошо хоть не усилилось, Зик жиже Лука.

Физику процесса смены поведения коробки сразу после смены и на следующий день не догоняю. :unknw:

Вобщем едем дальше, думаю зимой разница будет еще существенней.

P.S. воняет оно отвратно...  :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Масло это же универсальное?

Посмотрите по составу. Есть, конечно, исключения, но они стоят в 1.5 и более раз дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой ТЕМЕ  идет сбор на анализ трибологиии ZIC GFT 75W-90 GL-4/5, номер 42 в списке. Если делать пятно износа, критич. нагрузку и нагрузку сваривания- то надо 5250, есди еще индекс задира- то ,ЕМНИП, 9400. Кому масло интересно, присоединяемся.

Масло очень шустрое зимой, ССЫЛКА на тест Белковода, и таблица с итогами, кому лень по ссылке идти:

218bf35s-960.jpg

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

@ModeratorSigma прилагаю скан анализа СЗЦЭ (трибология) и фото канистры. Решайте как лучше оформить.

17) ZIC GFT 75W-90 трибология в СЗЦЭ: @skorp777 @veev2 @fareastwood @and2949 @Максим Иванович @jonny_k

VOA_ZIC_GFT_75W90.thumb.jpg.3cb904e73a50355a9fad055a8ada0104.jpg 1018990625_ZIC_GFT_75W90_.thumb.JPG.e000102d79f567c071ff432b14a815b8.JPG 234089204_ZIC_GFT_75W90_.thumb.JPG.5379bf7ad0bb807e2a4b61ff5641e66d.JPG

Анализ готов, на большее денег не собрали, решили делать только пятно износа и нагрузку сваривания. Очень неплохо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залито такое в Форд, коробка IB5. Иногда слышу подвывание второй, третьей внатяг.
Хорошо ли оно подходит для этой коробки? Или лучше залить CASTROL Syntrans Multivehicle?
Заранее спасибо за совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wingedawe , а на каком масле небыло подвываний второй и третьей передач?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.09.2019 в 10:16, Forsage533 сказал:

Лей и не грей голову. Прошлую зиму и весну с летом отъездил на нём, зимой были морозы до -35, проблем не было, чуть густело на холодную, но потом норм разогревалось. Этим летом залил себе Neste Gear S 75W90. По лету норм было, но как только пришли заморозки, сразу почувствовал, что туго стало, а что зимой будет, даже думать боюсь) хотя Несте вроде синтетика.

Апну свой пост, Зима 19-20 года была относительно теплая, и никаких проблем не было. А в этом году ударили морозы, вчера ехал по трассе в -25, и коробка завыла, почти на всех передачах, хотя до этого проблем не было, вот теперь не знаю, сливать этот зик и лить несте обратно, либо хз что делать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.01.2021 в 14:31, Forsage533 сказал:

. А в этом году ударили морозы, вчера ехал по трассе в -25, 

В предновогоднюю неделю давило стабильно за -40 по ночам, днём отпускало до -35. У меня в редукторах и раздатке это масло. Утром я выезжаю из относительно теплого гаража, доезжаю до работы и весь день машина стоит на улице, греется только двигатель от розетки. Вечером я еду домой и трансмиссия мне совсем не доставляет проблем. Ну может первые несколько метров, но там ещё видимо и смазка в крестовинах колом и ступицы... Накат в -40 заметно хуже при сбросе газа на трассе, но не критично. Просто заметно. В целом, я считаю, масло достойно ведёт себя до -45 (ниже не было). Попробуйте в коробку что-нибудь другое, раз не пошлО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, and2949 сказал:

В предновогоднюю неделю давило стабильно за -40 по ночам, днём отпускало до -35. У меня в редукторах и раздатке это масло. Утром я выезжаю из относительно теплого гаража, доезжаю до работы и весь день машина стоит на улице, греется только двигатель от розетки. Вечером я еду домой и трансмиссия мне совсем не доставляет проблем. Ну может первые несколько метров, но там ещё видимо и смазка в крестовинах колом и ступицы... Накат в -40 заметно хуже при сбросе газа на трассе, но не критично. Просто заметно. В целом, я считаю, масло достойно ведёт себя до -45 (ниже не было). Попробуйте в коробку что-нибудь другое, раз не пошлО.

Ну возможно машины разные. Накануне стоял ждал супругу, машина около часа молотила, коробка стало очень легко переключаться, но через пару км, опять как будто кашу кулисой мешаешь. Сейчас залил Несте про гир, посмотрим, как оно себя покажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...