Перейти к публикации

Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 отработка на Peugeot 308 после 1142 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня мотор полностью разогревается где-то за 40 минут, думаю тут не сильно больше разница будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NAK,

Какая дата на твоей канистре стоит можешь сказать?

Вот фото сделанное в прошлом году перед началом эксперимента. Там 5 месяц 16 года.

 

post-17040-0-30495500-1492595931_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NAK,

Значит в 16 году просто поменялась рецептура, а лаба делала тест свежего масла еще в 15. Да и цена сейчас у Dragon и S-OIL на емекс практически идентична - видимо, корейцы решили унифицировать продукты. Но для тебя это даже хорошо - пакет присадок, применяемый в S-OIL, показал завидную стойкость в анализе Даниила, так что расстраиваться нет повода  :)

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NAK,

Значит в 16 году просто поменялась рецептура, а лаба делала тест свежего масла еще в 15. Да и цена сейчас у Dragon и S-OIL на емекс практически идентична - видимо, корейцы решили унифицировать продукты. Но для тебя это даже хорошо - пакет присадок, применяемый в S-OIL, показал завидную стойкость в анализе Даниила, так что расстраиваться нет повода  :)

 

все бы ничего, а как быть с металлами?

КМК большая часть перешла из предидущей заливки Саньйонга 5W-30. 

не знаю откуда Саньйонг намыл столько грязи, наверное сам сгенерировал  :unknw: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26236-novyj-eksperiment-0w-20-v-dvs-bmwpsa/?p=850046

 

надо разбираться  ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все бы ничего, а как быть с металлами?

КМК большая часть перешла из предидущей заливки Саньйонга 5W-30. 

 

Этот вопрос не имеет ответа, потому что предыдущее масло не тестировалось. Сколько было металлов в предыдущем масле и какая часть перешла в это узнать не представляется возможным. Но я не думаю, что за 25 мч их могло быть могло - большая часть все же появилась в процессе работы текущего масла, имхо. Сейчас сложно что-либо определенно сказать, но я так понимаю, планируются дальнейшие анализы этого масла? По ним можно будет определить примерный темп износа и на его основе уже делать какие-то выводы, но не сейчас.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NAK, свинца олова нет - вкладыши живут. А металлы могут быть нормой для. Во всяком случае стремительного износа точно нет. 

 

Wald правильно говорит, я немного истерю на счет "много железа" :) Умножать его не всегда можно. 

 

Давайте рассмотрим пример - далеко ходить не нужно

post-2-0-08426200-1488292200_thumb.jpg

 

При 300км было 3ppm железа, если посчитать сколько его должно быть при 6000км то получится 6000/300=20; 20*3ppm=60ppm железа. Однако после 6000км его не 60ppm, а всего 16ppm :)

Сколько то переходит от прошлого остатка....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вопрос не имеет ответа, потому что предыдущее масло не тестировалось. Сколько было металлов в предыдущем масле и какая часть перешла в это узнать не представляется возможным. Но я не думаю, что за 25 мч их могло быть могло - большая часть все же появилась в процессе работы текущего масла, имхо. Сейчас сложно что-либо определенно сказать, но я так понимаю, планируются дальнейшие анализы этого масла? По ним можно будет определить примерный темп износа и на его основе уже делать какие-то выводы, но не сейчас.

На этом масле продолжать наверное не буду, в нем уже не осталось ни молибдена, ни бора  :shok:

Если у форумчан будет интерес к продолжению эксперимента в летний период, то куплю такое же масло и продолжу эксперимент :russian_ru:  

 

ЗЫ или надо залить в этот дрыгатель 0W-16 и сравнить износ  :crazy:

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом масле продолжать наверное не буду, в нем уже не осталось ни молибдена, ни бора :shok:

 

Как же вы надоели со своим молибденом. В каждой второй теме про него бред несут. Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Написали бы подробнее, для чего нужен этот анализ, а то думаю многим будет непонятно.

да нужно наверное просто в шапке ссылку на соответствующую тему дать

 

 

 

Железа много, алюминия тоже много. Но это "много" двигатель может дает всегда на всех маслах.

а с аналогичного двигателя анализов раньше не было?  всё-таки как-то многовато железа за тыщу километров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


С этой рецептурой кальций не совпадает.

 

 


На этом масле продолжать наверное не буду, в нем уже не осталось ни молибдена, ни бора  :shok:

:facepalm:  :fool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же вы надоели со своим молибденом. В каждой второй теме про него бред несут.

обоснуйте свою точку зрения  :popcorm:

 

ЗЫ пока вижу цифры анализа свежего и отработки, а не бред  :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NAK,

Какая дата на твоей канистре стоит можешь сказать?

Похоже, что рецептура поменялась и теперь в Dragon применяется такая же как и в S-OIL7 RED1:

post-2-0-19450400-1474620671_thumb.jpg

 

кстати в твоих словах есть доля правды. у S-Oil прошла смена дизайна канистр, возможно чуть раньше изменилась рецептура http://www.s-oil7.com/rus/product/all.jsp

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написали бы подробнее, для чего нужен этот анализ, а то думаю многим будет непонятно.

Этот анализ показал,что 0W20 можно заливать во французские моторы,хотя оно и не рекомендовано PSA,и ничего страшного не случится.Правда,больше 5 тыс.,думаю,не нужно катать.NAK молодец,рискнул и доказал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего он не доказал пока :) Это масло еще прогреть надо летом по трассе - вот тогда... А то он может на 0W-20 при 80С ездил которая вязкости 16 в это время :) 

Больше надо анализов, мотор не известен нам еще :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего он не доказал пока :) Это масло еще прогреть надо летом по трассе - вот тогда... А то он может на 0W-20 при 80С ездил которая вязкости 16 в это время :)

Больше надо анализов, мотор не известен нам еще :)

Получается в моем авто такое же масло какое было в твоём авто?

Прогреть это масло на ЕР 6 можно только в пробке, когда управляемый термостат загоняет t ОЖ на 105*С. По трассе на этом дрыгателе вряд ли t жира поднимется выше 100*С ;)

 

ЗЫ только не пиши "надо в ЕР 6 откатать это масло 328 мт/ч" :D

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...